ноя 2010

Ноябрь 2010: автоновинка - Парижский автосалон 2010: Легковые автомобили

Парижский автосалон 2010: Легковые автомобили
Шесть с половиной Официально "Volkswagen Passat" перешел в очередное, седьмое по счету поколение. Но на самом деле немцы ограничились серьезной модернизацией модели предыдущей генерации, снабдив ее новым дизайном и рядом интересных технических решений.

ЗА ОСНОВУ новой модели немцы решили взять предыдущий “Passat”, который неплохо себя зарекомендовал и стал бестселлером во многих странах, в том числе и в России. Прежнюю силовую структуру кузова и проверенное временем шасси укрыли заново разработанными с применением современного фирменного стиля кузовными панелями. Руководство “Volkswagen” уверяет, что кроме крыши все навесные детали у этой машины новые. При этом внешние габариты остались практически неизменными – лишь длина выросла на 0,4 см (до 476,9 см у седана и 477,1 см – у универсала).

Volkswagen Passat
Пусть знакомая архитектура передней панели не вводит вас в заблуждение – новый “Passat” начинен самыми современными фирменными компонентами.
Volkswagen Passat
Одновременно с седаном дебютировала модель с кузовом “универсал”.

Освежился и внутренний мир “Пассата” – за счет другой комбинации приборов, трехспицевого руля с кнопками управления “музыкой”, современной мультимедиасистемы и более изящного блока климат-контроля. В перечень опций добавилось несколько люксовых вещей вроде роскошных сидений с подогревом, вентиляцией и встроенными массажерами. Особое настроение внутри машины вдобавок призваны создавать стильные аналоговые часы, встроенные в переднюю панель.

Посчитав, что нынешняя гамма моторов вполне современна, немцы не стали ее расширять. Но за счет других настроек управляющей электроники и незначительных технических изменений экономичность двигателей улучшилась в среднем на 19%. В частности, “зеленая” версия “BlueMotion”, укомплектованная 1,6-литровым 105-сильным турбодизелем, за счет систем “старт-стоп” и рекуперации энергии торможения расходует лишь 4,2 л топлива на 100 км пробега, что позволяет такому “Passat” преодолеть без доза-правки свыше 1.000 км.

Помимо этого мотора можно выбрать двухлитровый турбодизель отдачей 140 или 150 л.с., а также один из четырех бензиновых силовых агрегатов объемом 1,4 л (122 л.с.), 1,8 л (160 л.с.), 2 л (211 л.с.) или 3,6-литровый V6 мощностью 300 л.с.

Особняком стоят специальные модификации, приспособленные к работе на газе и этиловом спирте.

“Volkswagen” уделяет много внимания и вопросам безопасности. Такие вещи, как активный дальний свет фар, электронная имитация блокировки межколесного дифференциала и круиз-контроль с функцией предотвращения столкновений, перекочевали на “Passat” с других моделей концерна. Но при этом машина научилась распознавать утомленного водителя (и будить его предупреждающим сигналом) и избегать наездов сзади – если электроника понимает, что догоняющий автомобиль движется слишком быстро, она автоматически двигает “Passat” немного вперед.

Volkswagen CrossTouran

Наконец, машина стала просто удобнее. К примеру, если у владельца заняты руки, он может отпереть багажник, просто проведя ногой под задним бампером.

КОМПАНИЮ семейному седану на стенде “Volkswagen” составила внедорожная версия “CrossTouran” недавно обновленного минивэна “Touran”, от которого данной модификации перешли все значимые изменения вроде иного дизайна передней части кузова и более удобного интерьера. От повреждений кузов “CrossTouran” предохраняет пояс из черного пластика. А повышенную проходимость обеспечивает увеличенный на 2 см клиренс и широкие 17-дюймовые колеса. Правда, полного привода для этого “Volkswagen” не предлагается.

Доктор Ульрих ХАКЕНБЕРГ,вице-президент “Volkswagen”:

Доктор Ульрих ХАКЕНБЕРГ,вице-президент “Volkswagen”

– ДА, МЫ использовали для нового “Passat” прежнюю платформу, поскольку считаем, что ее потенциал далеко не исчерпан. Через пару лет мы планируем совершить маленькую революцию, запустив новые поколения автомобилей “Volkswagen Golf” и “Audi A3”. Они станут первыми моделями, построенными на уникальной модульной платформе. Ее инновационность в том, что она рассчитана на использование различных типов компоновки – двигателей, трансмиссий, подвесок, – из которых на любом заводе нашего концерна можно будет собрать машину практически любого формата: от компактного хэтч-бека до внедорожника.

Преимущества такой схемы в том, что это позволит нам сэкономить на разработке новых моделей и быстро адаптировать их под особенности различных рынков.

В стиле “RS”

Компактный хэтчбек “Aveo” получил более яркую и агрессивную внешность.

Chevrolet Aveo

СОЗДАТЕЛЯМ доступных утилитарных моделей, как правило, не до дизайнерских изысков. Считается, что для целевой аудитории стиль машины не так уж и важен. Но в “Chevrolet” думают по-другому. Сначала это доказал “Cruze”, затем – маленький “Spark” и вот теперь “Aveo”, который превратился из заурядной малолитражки в яркий и модный городской хэтчбек. Крупные круглые фары, как у раллийного автомобиля, массивный бампер, разделенная надвое “шевролетовским” крестом решетка радиатора в форме щита и замаскированные ручки задних дверей – все это перекочевало на новую модель с прототипа “Aveo RS”, собравшего немало восторженных отзывов на январском Детройтском автосалоне.

Внутри “агрессивная” тема продолжается. Поклонники оригинального стиля безусловно оценят комбинацию приборов словно у мотоцикла и V-образную центральную консоль. При этом более длинный и широкий кузов значительно увеличил свободное пространство в салоне и объем багажника.

Chevrolet Aveo
Центральная консоль приобрела V-образную форму, а комбинация приборов словно перекочевала со спортбайка.
Chevrolet Aveo
Серийный “Aveo” сохранил экспрессивный облик прототипа “RS”.

Основой для “Aveo” послужила новая компактная платформа “Gamma II” концерна GM (кстати, позже ее используют и для новой “Opel Corsa”), настройка которой выдержана в компромиссном духе – создатели машины постарались придать ей высокую плавность хода, не пожертвовав при этом управляемостью.

Расширилась гамма моторов. Теперь для “Aveo” предусмотрено четыре бензиновых мотора: 1,2-литровый в двух вариантах мощности (70 и 86 л.с.), а также 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.). Последние два варианта доступны в том числе и с весьма редкой для данного сегмента опцией – шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Впервые на “Aveo” появился турбодизель, без которого на успешные продажи в Европе сложно рассчитывать. 1,3-литровый мотор развивает 75 или 90 л.с. и располагает функцией “старт-стоп”, помогающей сэкономить топливо в пробках. Но коробки передач – только механические.

Пока “Aveo” представлен лишь в образе пятидверного хэтчбека. Седан должен появиться в следующем году.

VOLVO

Volvo S60

предлагает своим клиентам сделать седан “S60” и универсал “V60” более спортивными, заказав опционный пакет “R-Design”. Интересно, что он будет доступен даже для базовой версии, оснащенной скромным 115-сильным 1,6-литровым турбодизелем. Тем не менее перечень доработок получается достаточно серьезным: в него входят распорка передних стоек для повышения жесткости кузова, укороченные на 1,5 см пружины, более жесткие сайлент-блоки и задние однотрубные амортизаторы, а также система стабилизации с функцией “Corner Traction Control”, которая в повороте перенаправляет тягу на внешнее, более загруженное колесо, тем самым затягивая машину в вираж. Таким образом, управляемость шведских моделей с пакетом “R-Design” действительно должна выйти на новый уровень. Так что новые спортивные бамперы и соответствующая отделка салона смотрятся на “S60” и “V60” вполне уместно.

Дизайнер по экстерьеру “S60” Урьян СТЕРНЕР:

Дизайнер по экстерьеру “S60” Урьян СТЕРНЕР

– МЫ ИЗНАЧАЛЬНО планировали создать R-пакет так, чтобы его могли заказать все владельцы “Volvo S60”. Как правило, специальные версии предлагаются на самые мощные модификации, что ограничивает круг потенциальных покупателей. Более того, зачастую и двигатель проходит доработку. У нас мотор остается прежним, а в R-пакет входят специальный обвес и спортивные настройки подвески, что позволяет установить его на любую модификацию. Впрочем, в перспективе я не исключаю, что появится R-пакет и с доведенным, более мощным двигателем. Но пока мы не видим особого интереса к этой опции у потребителей. Ведь помимо увеличения мощности значительно вырастет и цена.

“S” – значит маленький

После недолгого перерыва “Toyota” вновь сделала компактвэн – “Verso S”, по размерам сравнимый с городскими хэтчбеками.

Toyota Verso S

НА ДОРОГЕ “Verso S” занимает не больше четырех метров в длину, что делает эту машину одной из самых компактных в своем сегменте. Но за счет рациональной компоновки уменьшение габаритов совершенно не повлияло на размеры салона. При колесной базе 255 см “Toyota” вмещает пять взрослых человек. Причем не просто вмещает, но и делает их пребывание в машине максимально приятным.

Например, на задних сиденьях за счет вертикальной посадки удалось высвободить больше места для ног, при этом высокий потолок не дает развиться болезни замкнутых пространств. Предпочитаете располагаться более вольготно? Тогда можете отрегулировать положение спинки по своему усмотрению.

Они, кстати, способны складываться вровень с полом, образуя площадку для груза объемом до 1.388 л. И для этого не надо прикладывать особых усилий. Потянул за специальный рычажок в багажнике – и спинки упали на подушку. Между прочим, у “Verso S” предусмотрены отдельные места и для мелкой поклажи – ее удобно размещать в нише под полом, который может устанавливаться в двух положениях: низком и высоком.

Toyota Verso S
Монументальный интерьер – как в полноразмерных внедорожниках “Toyota”.
Toyota Verso S
Длина “Verso S” не превышает четырех метров, но за счет высокой крыши компактвэн обеспечивает пассажирам хороший запас свободного пространства.

Пересядем вперед. Влияние на стиль передней панели явно оказали современные внедорожники компании. У “Verso S” такая же монументальная угловатая центральная консоль, всем своим видом демонстрирующая солидность интерьера. Он здесь действительно весьма строг даже по меркам семейной модели. Зато “Toyota” одна из первых в классе оснастила свою модель мультимедийным комплексом, состоящим из сенсорного дисплея, музыкальной установки и системы навигации.

“Verso S” может быть снабжен либо 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 99 л.с., либо 1,4-литровым 90-сильным турбодизелем. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач они обеспечивают компакт-вэну средний расход топлива 5,5 или 4,3 л/100 км соответственно. Но специально для тех, кто битве за снижение выбросов СО2 в атмосферу предпочитает собственный комфорт, “Toyota” предлагает для новой модели вариатор “Multidrive S” и роботизированную трансмиссию “MultiMode”. Причем первая стыкуется только с бензиновым двигателем, а вторая – с турбодизелем.

Дункан МАК-МАТ, генеральный менеджер по развитию модельного ряда “Toyota Europe”:

Дункан МАК-МАТ, генеральный менеджер по развитию модельного ряда “Toyota Europe”

– С “TOYOTA VERSO S” мы возвращаемся в сегмент компактвэнов класса “B”. В связи с кризисом спрос на такие модели сильно вырос. И эта тенденция продолжится в будущем. К тому же компактвэны B-класса при повышенной вместительности, небольшие по размерам, что хорошо для езды в городе. Они потребляют мало топлива, и налоги на них меньше.

Особенно выгодно будет приобретать такие машины, когда на них появятся гибридные силовые установки. В перспективе мы рассчитываем сделать так, чтобы все наши модели, компактвэны, внедорожники могли оснащаться гибридными двигателями. Как мы сделали с “Auris”. Сначала были сомнения: мол, он будет конкурировать с “Prius” – ведь это машины одного класса. Но мы провели исследования, и выяснилось, что покупатели у этих машин разные. “Prius” приобретают люди, которые хотят чего-то необычного, как-то выделиться. А есть категория людей, которые хотят купить гибрид, но предпочитают стандартные модели. Для них теперь есть “Auris” и будет еще много моделей.

SKODA

Skoda Fabia Greenline

Skoda Yeti

выбрала Париж в качестве площадки для дебюта экологически чистых моделей серии “Greenline” второго поколения. Теперь в зависимости от версии “зеленые” машины чешской марки будут оснащаться либо 1,6-литровым турбодизелем мощностью 105 л.с. (его установят на “Octavia”, “Yeti” и “Superb”), либо одним из самых маленьких и экономичных турбодизелей на рынке объемом всего 1,2 л и отдачей 75 л.с. (он предлагается для “Fabia” и “Roomster”). Но в любом случае они будут работать совместно с системами “старт-стоп” (она позволяет сократить расход топлива на 10%) и рекуперации энергии торможения. Кстати, блоки управления моторами также получили специальную программу, рассчитанную на максимально экономичный режим. Более того, на дисплее в комбинации приборов водитель сможет наблюдать рекомендации электроники по смене передач. Из прочих отличий моделей серии “Greenline” отметим шины с пониженным сопротивлением качению, оптимизированную аэродинамику и доработанную подвеску. В результате принятых мер удалось достичь завидной экономичности. Так, “Fabia Greenline” (на фото слева) потребляет на 100 км лишь 3,4 л топлива, а кроссовер “Yeti” – 4,6 л.

MERCEDES-BENZ

Mercedes-Benz E-Cell

начинает пробную эксплуатацию электромобиля “E-Cell”, построенного на базе A-класса – до конца года в лизинг будет передано 500 экземпляров этой машины в трех европейских странах: Германии, Франции и Нидерландах. Ее электромотор развивает 68 л.с. (или 95 л.с. в режиме “Boost”), позволяя “E-Cell” разгоняться до 60 км/ч за 5,5 с, а до “сотни” – за 14 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 150 км/ч во избежание быстрого разряда батареи. Кстати, пробег на одной зарядке литий-ионных аккумуляторов весьма внушительный – 200 км, а за процессом пополнения энергии от сети можно следить через Интернет. Интересно, что в плане практичности и удобства пассажиров “E-Cell” полностью аналогичен обычному А-классу. Так, объем багажника не изменился и составляет 435 л.

Семейный рекордсмен

“Hyundai” намерен побороться за лидерство в сегменте компактвэнов – новый “ix20” наделен образцовой экономичностью и традиционным для корейских машин богатым оснащением.

Hyundai ix20

Hyundai ix20
Климатической установкой управляет многофункциональный вращающийся регулятор.

РАЗРАБОТКОЙ “ix20” занимался научно-исследовательский центр “Hyundai” в Рюссельсхайме – корейцы стремились при создании новой модели учесть всю специфику европейского рынка. Поэтому компактвэн строили по принципу “практичность плюс экономичность”.

По своим габаритам “ix20” сравним с компактными городскими хэтчбеками, но за счет более высокого кузова, рациональной компоновки и вертикальной посадки пассажиров предоставляет им гораздо больше свободного пространства. К тому же салон может трансформироваться в зависимости от потребностей владельца: надо перевезти шумную компанию – отодвигаем до предела задние сиденья и наслаждаемся комфортом; некуда положить покупки из супермаркета – складываем кресла вместе или по отдельности и получаем небольшой фургон.

Впрочем, нечто подобное готов предложить и соплатформенный компактвэн “Kia Venga” (от которого, кстати, “ix20” позаимствовал даже каркас передней панели, правда, с измененным дизайном). Но при этом в эксплуатации “Hyundai” должен стать гораздо более доступным. Если верить корейцам, то версия с 1,4-литровым 90-сильным турбодизелем и механической коробкой передач выбрасывает всего 114 грамм СО2 на километр пробега и расходует лишь 4,3 л топлива на “сотню”, что делает “ix20” лидером по этим показателям в своем классе.

Hyundai ix20
Подпись к картинке выше

Hyundai i10

Но если вы предпочитаете более активную езду, то можете выбрать модификации с бензиновыми моторами 1,4 л (90 л.с.) или 1,6 л (127 л.с.). Причем последний сочетается только с автоматической коробкой передач.

Да и в целом “Hyundai” обещает сделать оснащение машины весьма богатым, включив в стандартную комплектацию кондиционер, систему “старт-стоп”, ESP, шторки и боковые подушки безопасности, а также аудиосистему с протоколом Bluetooth.

МЛАДШАЯ модель в гамме “Hyundai”, субкомпактный городской хэтчбек “i10”, прошел плановую модернизацию. Внешность машины изменилась достаточно серьезно – крупная шестиугольная решетка радиатора, противотуманки сложной формы, замысловатая светотехника преобразили маленький автомобильчик и сделали его похожим на кроссовер “ix35”. Стал элегантнее интерьер машины. Есть изменения и в технической начинке. Вместо старого 1,1-литрового бензинового мотора на “i10” теперь устанавливается трехцилиндровый литровый двигатель отдачей 69 л.с.

Томас Бюркле, главный дизайнер “Hyundai Europe”:

Томас Бюркле, главный дизайнер “Hyundai Europe”

– НОВЫЙ компактвэн “ix20” получил шестиугольную решетку радиатора – это отличительный знак машин семейства “Hyundai”. Экстерьер “ix20” выполнен в дизайнерской концепции “струящиеся линии”. Я думаю, что этот автомобиль вполне достоин звания престижного. Его интерьер, выполненный из качественных и дорогих материалов, выглядит роскошно.

Наша вторая новинка, “i20 Sport”, создана совместно с одной из немецких тюнинговых фирм. В перспективе хотим сделать “Спорт” серийной моделью. Пока обсуждается вопрос о цене – пытаемся найти наиболее приемлемые варианты для рынка.

SAAB

Saab ePower

похоже, начинает выходить из затяжного кризиса. У шведской фирмы появляются не только новые модели, но и перспективные “зеленые” разработки. Например, уже в следующем году первые 70 избранных покупателей получат в пользование электромобиль “ePower”. Внешне он полностью копирует универсал “9-3 Combi”, но внутри все по-другому. Передние колеса вращает электромотор отдачей 184 л.с., который питается энергией от литий-ионной батареи. Она, кстати, разместилась под полом кузова вместо топливного бака и системы выпуска. “ePower” способен достигать 100 км/ч за 9,5 с после старта с места и развивать 150 км/ч. Запас хода составляет примерно 200 км.

AUDI

Audi A1 TFSI

рассекретила “A1 1.4 TFSI” – флагманский вариант своей самой маленькой модели. Под капотом переднеприводного автомобиля спрятан 1,4-литровый бензиновый двигатель, который за счет комбинированного наддува (механический компрессор плюс турбонаддув) развивает рекордные для своего объема 185 л.с. и 250 Нм. В паре с ним работает семиступенчатый “робот” DSG с двумя сухими сцеплениями. На разгон до 100 км/ч такой “A1” тратит 6,9 с – при подобных динамических характеристиках машине пришлись впору спортивная подвеска, усиленные тормоза и ESP с функцией электронной имитации межколесной блокировки.

Электрический разряд

Из множества представленных на стенде “Renault” электрокаров семейства Z.E. (“Zero Emission”) на две модели уже принимаются заказы, а кроха “Twizy” с посадочной формулой “1+1” станет доступен европейцам в будущем году.
Renault Kangoo Z.E
Электрический фургончик “Kangoo Z.E.” сможет доставлять товары даже в “зеленые” зоны мегаполисов, куда доступ обычным машинам закрыт.
АВТОМОБИЛИ на 100-процентной электрической тяге – сфера особых интересов французской компании “Renault”. В ее экспозиции было представлено сразу пять (!) таких машин, причем три из них – это абсолютно реальные и готовые к серийному производству модели.

В частности, для массовой продажи предназначены электрические версии коммерческого фургона “Kangoo Express Z.E.” с 60-сильным мотором и нового седана “Fluence Z.E” (95 л.с.). На открытии выставки “Renault” объявила цены и стала принимать заказы на машины этой серии. Согласно анонсу, стоимость новинок в тех странах, где будут действовать льготы при покупке электромобиля, окажется сравнима с ценой бензиновых моделей. Это стало возможным благодаря вычету из стоимости автомобиля цены аккумуляторных батарей – автопроизводитель решил, что клиенту интереснее взять этот дорогостоящий элемент в долгосрочную аренду (порядка 80 евро в месяц). И это действительно выгодно, ведь аккумуляторы электрокара в среднем стоят около 5.000 евро.

Семейство Z.E. – реальное воплощение объявленных еще в 2008 году альянсом “Renault-Nissan” целей по массовому выпуску автомобилей, не производящих вредных выбросов в атмосферу. За “Fluence Z.E.” и “Kangoo Express Z.E.”, которые являются все-таки точными аналогами уже существующих моделей с ДВС, последуют и совсем новые модели. Во втором полугодии 2011-го начнется продажа городского сверхкомпакта “Twizy”, окончательная версия которого была показана на выставке.

Renault Fluence Z.E.
“Fluence Z.E.” вскоре примерит себя на роль первого в России электротакси.
Renault Twizy Z.E.
Забавный “Twizy Z.E.” – микроавтомобиль по цене трехколесного скутера.

Этот 450-килограммовый автомобильчик предложат по цене трехколесного скутера и будут выпускать в двух версиях – с 20- или с 5-сильными электромоторами (с последним машинка развивает только 45 км/ч, зато не требует прав на вождение). Водитель и пассажир “Twizy” не нуждаются в дополнительных средствах защиты (шлем, перчатки и т.д.), так как в автомобиле имеются подушка и ремни безопасности, а также каркас защиты от боковых ударов. Новаторская машина наверняка станет популярна еще и потому, что не требует длительной “ночной” зарядки. От обычной домашней электросети его батарея накопит 100% энергии всего за 3,5 часа.

ТАКЖЕ компания попробовала завоевать сердца изысканных француженок “самой феминистической” и “самой гламурной”, как сказано в пресс-релизе, версией городского хэтчбека “Twingo” – “Miss Sixty”, которая создавалась в сотрудничестве с модным итальянским брендом “Sixty”. Машина доступна в двух уникальных колерах – розовом и черном. В схожей цветовой гамме решен и интерьер. Особую пикантность салону “Twingo Miss Sixty” также придают небольшие стильные детали вроде циферблатов тахометра и спидометра, окрашенных в розовый цвет, и соответствующего оттенка нить прострочки кожаного руля. Особыми черными накладками укрыты корпуса зеркал заднего вида.

Renault Twingo Miss Sixty

Renault Latitude

ЕЩЕ одна любопытная новинка – европейская версия флагмана “Latitude”, дебют которого состоялся на недавно прошедшем Московском моторшоу. Этот крупный седан бизнес-класса производится в Корее и изначально создавался для “третьих” рынков (Россия, Турция, многие страны Азии и Африки, Австралия и Латинская Америка). Однако европейцы получат особую версию “Latitude” – с французскими дизельными моторами и шестиступенчатыми КПП (на выбор – “механика” или “автомат”), которые делаются на заводе “Renault” в Клеоне. Вдобавок евроверсия “Latitude” от глобальной отличается и оформлением – изменены приборный щиток и центральная консоль.

Глава “Renault” в России Брюно АНСЕЛЕН

Глава “Renault” в России Брюно АНСЕЛЕН

– НАША компания первая поверила в то, что у электрокаров есть большое будущее. Поэтому мы уже сейчас имеем не одну-две модели, а целую линейку. В частности, на автосалоне мы представили “Kangoo” и “Fluence” с электроприводом. Наша стратегия – стать лидерами в области производства и продаж электрокаров. И мы идем к этой цели достаточно активно.

Более того, мы хотим продавать электрический “Fluence” в России. Конечно, это произойдет не завтра. Но могу сказать, что переговоры со столичным правительством уже идут. Вопрос в инфраструктуре и желании. В частности, рассматривается возможность создания электротакси в Москве.

Чтобы сделать продукт массовым, необходимо создать производство батарей у вас в стране. Это позволит воплотить в жизнь наш подход к подзарядке, когда вы можете подключиться к сети или просто заменить аккумулятор. На это требуется всего пара минут – столько же уходит на заправку топливного бака в обычной машине. Ну а миф про то, что на холоде батарея разряжается, мы разрушим. Проводились испытания более чем в 20 городах. Конечно, емкость уменьшается, но незначительно, и для путешествий по городу вам хватит заряда в любом случае.

CITROEN

Citroen C5

провел рестайлинг седана и универсала “С5”, а результат показал на своей парижской экспозиции. Внешность изменилась предсказуемо – в фарах появились модные светодиоды, выразительнее стали стоп-сигналы. Но самые важные новшества – под капотом. Автомобили получили более современный 2,2-литровый турбодизель мощностью 204 л.с. и суперэкономичный мотор объемом 1,6 литра “e-HDI”, в котором применяется настолько мощный стартер, работающий в режиме “Stop-Start”, что его справедливо называть микрогибридом. Эта силовая установка формально развивает 110 л.с., но машина с таким “e-HDI” по расчетам нисколько не проигрывает в динамике бензиновой версии со 120-сильным двигателем сравнимого объема. Последнюю, кстати, отныне можно заказать и с шестиступенчатым “автоматом”.

SMART

Smart Сar2go

предложил новый автомобиль для развиваемых компанией “Daimler” сетей альтернативного городского электротранспорта “Сar2go”. Машина, в основе которой лежит “Smart Fortwo”, оборудована солнечной батареей во всю крышу мощностью 100 ватт и новейшими телематическими системами, которые позволяют в полной мере реализовать идею быстрой автоматизированной аренды автомобиля прямо на улицах города. Зарегистрировав в системе “Car2go” свое водительское удостоверение, клиент в любой момент времени может запросить на свой мобильник информацию о ближайшем свободном автомобиле, а затем, сев за руль, разблокировать через сенсорную систему управления ключ от замка зажигания и начать движение к цели по подсказкам навигационной системы.

SEAT

Seat Exeo

Seat Alhambra

наконец-то снабдил свою флагманскую модель “Exeo” автоматической коробкой передач, точнее вариатором “Multitronic” с возможностью принудительного выбора спортивной программы работы и смены семи виртуальных передач подрулевыми лепестками. Такая трансмиссия пока сочетается исключительно со 143-сильным двухлитровым турбодизелем, обеспечивая ему завидную экономичность – 5,8 л на 100 км. При этом машина стала просторнее: оптимизация конструкции передних кресел и заднего дивана позволила выгадать для пассажиров второго ряда дополнительные 4,4 см свободного пространства. Снаружи “Exeo” нового модельного года отличается от предшественников лишь светодиодными задними фонарями.

МИНИВЭН “Alhambra” нового поколения представляет собой клонированный “Volkswagen Sharan”, показанный весной в Женеве. Испанский автомобиль также стал заметно крупнее, получил сдвижные боковые двери с электроприводом и систему трансформации салона “EasyFold”, позволяющую сложить кресла второго и третьего рядов за считаные секунды. А в качестве источника энергии заказчик может рассматривать как бензиновые моторы 1,4 и 2 л мощностью 150 и 200 л.с. соответственно, так и двухлитровый турбодизель отдачей 140 или 170 л.с.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 6 2 0