У флагманского "Porsche 911 Turbo" появилась открытая версия, которая поступит в продажу осенью.
Утверждается, что по аэродинамике это – лучший кабриолет в мире.
ЛЮБОЙ кабриолет заведомо обладает отнюдь не лучшей аэродинамикой. По слова м констру кторов компа нии “Porsche”, абсолютно все открытые машины в мире страдают от общего недуга: на высоких скоростя х на за днюю часть начинает действовать подъемна я си ла. Как следствие, за дние колеса хуже цепляются за дорогу, быстрее срываются в пробу ксовк у или в боковое скольжение. А “Porsche 911 Turbo Cabriolet”, без ложной скромности добавляют немцы, является единственным в мире серийным кабриолетом, у которого хвостовая часть с ростом скорости еще л у чше прижимается к земле.
Самое интересное, никаких аэродинамических ухищрений в экстерьере новинки усмотреть не удастся. Это вам не тюнинговый аппарат, ощетинившийся антикрыльями. Немецкие конструкторы действуют гораздо более тонко. Легким доработкам подвергся активный задний спойлер. У купе “911 Turbo” он тоже есть (выдвигающийся на скоростях больше 120 км/ч). Механизм поднятия спойлера у кабриолета изменился так, чтобы плоскость могла подниматься выше, но на глаз это едва заметно. Вся разница – 3 см, но требуемый результат достигнут.
Мягкий верх полностью автоматизирован, складывание-раскладывание занимает 20 с. Открытый кузов значительно усилен, особенно рамка лобового стекла – на случай переворота. Сзади добавлены “выстреливающие” дуги безопасности. При этом масса возросла незначительно: всего на 70 кг. Так что по скоростным показателям кабриолет почти не уступает купе. Турбомотор объемом 3,6 л, развивающий 480 л.с., ускоряет машину до 100 км/ч за 4 с (купе быстрее на 0,1 с). Это в случае использования механической трансмиссии. А “автомат” “Tiptronic S” способен еще улучшить этот показатель до 3,8 с (у закрытой версии – 3,7 с). Максимальная скорость обеих модификаций – 310 км/ч.