Шведская компания SAAB в очередной раз показала свое видение перспективного автомобиля гольф-класса. Если год назад это был концептуальный хэтчбек "9-X", то теперь созданный на его базе кабриолет.
ПОПУЛЯРНАЯ модель гольф-класса SAAB нужна как воздух. Лучшие времена ее нынешних и весьма дорогих моделей “9-3” и “9-5” давно позади. Планируемый к выпуску в 2010 году хэтчбек “9-1” призван заметно подстегнуть продажи автомобилей шведской марки.
Впрочем, “9-1” отнюдь не будет массовым продуктом. Его хотят позиционировать в верхнем ценовом сегменте гольфкласса, где до последнего времени были представлены только “Audi A3” и BMW 1-й серии. Естественно, в этом классе желательно наличие и версии с кузовом “кабриолет”. Поэтому SAAB и создал концепткар “9-X Air”.
Cамое интересное в этом автомобиле – конструкция убираемой стеклянной крыши. Она сделана из трех сегментов, которые, наезжая друг на друга, собираются в компактный “бутерброд” и в таком виде съезжают в багажник. Отдельный ветрозащитный экран при этом остается на месте.
Официальных фото четырехместного салона производитель пока не выдал. Тем не менее есть сведения, что внутри машины нас ждут “обвивающий” водителя кокпит и пять жидкокристаллических дисплеев, заменяющих обычные приборы. Кроме того, совместно с компанией “Sony Ericsson” разработана беспроводная технология управления различными системами автомобиля дистанционно – с помощью мобильного телефона.
Двигатель на кабриолете стоит точно такой же, что и на экспериментальном хэтчбеке “9-X” – 1,4-литровый турбомотор, поглощающий экологичное бензоэтаноловое топливо и выдающий внушительные 197 сил мощности.
Ждать серийной версии кабриолета придется еще долго. Она появится не ранее 2011 года.
Вот бы сейчас на таком прокатиться :).
Ответить
Вот ну его нафиг на таком-то кататься :-) Вездеход-кабриолет!.
Ответить