июл 2009

Июль 2009: автоновинка - Шанхайское моторшоу 2009: “Кризис? О чем вы?!”

Шанхайское моторшоу 2009: “Кризис? О чем вы?!”
В Китае с большим размахом прошел международный автосалон .
В Америке спад продаж автомобилей, в России – тоже. И в Европе дела идут далеко не так, как хотелось бы. А вот в КНР на кризис нет даже намека. Только за март здесь было реализовано больше 1,1 млн машин! Китай стал рынком № 1 для многих автопроизводителей. Неудивительно, что на Шанхайской выставке публика увидела немало интересных дебютов.

S-класс стал гибридом

Свершилось! Компания “Mercedes-Benz” отныне выпускает не только бензиновые и дизельные машины, но и гибридные. Первой ласточкой стала флагманская модель марки – S-класс.

S-класс первым из автомобилей “MercedesBenz” получил гибридный привод.

ДЕБЮТАНТ называется “S400 Hybrid”. Его конструкцию можно назвать классической: бензиновый двигатель V6, семиступенчатая КПП “7GTronic”, а между ними – электромотор.

Автомобиль снабжен системой “старт/стоп”. Стоит остановиться, например, на светофоре, как мотор автоматически заглохнет. А нажмешь на акселератор – бензиновый двигатель вновь заведется. И запустит его электромотор, исполняющий в данном случае роль стартера. Причем происходит это все тихо и совершенно незаметно, без характерного звука и вибрации.

Отдача бензинового двигателя составляет 279 сил, а электрического – 20 “лошадей”. Крутящий момент – 350 и 160 Нм соответственно. Но складывать эти значения напрямую нельзя. Одновременно оба мотора с полной отдачей работать не могут. Суммарная мощность гибридной установки составляет 299 сил, а момент – 385 Нм.

“S400 Hybrid” потребляет 7,9 л бензина на 100 км пути. Отличный результат для автомобиля представительского класса.

Кстати, рядом с гибридным S-классом красовались и другие версии флагмана. И красовались не просто так – они совсем недавно были обновлены. Рестайлинговая модель получила новую заднюю оптику, в которой больше нет разделительных горизонтальных полосок. Спереди изменения ограничились появлением светодиодных “лент” по краям бамперов и в нижней части фар, а также слегка подправленной формой радиаторной решетки. Дизайн интерьера остался прежним.

“Q7” подгримировали

Флагманский внедорожник “Audi” подвергся легкой модернизации, в ходе которой автомобиль стал современнее выглядеть и потреблять чуть меньше топлива.

4,2-ЛИТРОВЫЙ турбодизель “Q7” отныне развивает 340 л.с. (раньше он выдавал 326). Несмотря на увеличение мощности, двигатель стал экономичнее: на 100 км пути ему требуется 9,9 л топлива, в то время как на дорестайлинговой модели этот показатель равнялся 11,1 л.

Все модификации нового “Q7” стали экономичнее дорестайлинговой версии.

Дизайн интерьера почти не изменился. Но комплектация стала богаче.

Аппетит трехлитрового 240-сильного турбодизеля тоже уменьшился – примерно на 0,2 л/100 км. Экономичнее стали и бензиновые двигатели V6 и V8 – теперь на 100 км им требуется почти на литр меньше топлива, чем прежде.

Снаружи обновленный “Audi Q7” можно узнать по получившей вертикальную насечку радиаторной решетке, иным бамперам и порогам, а также по светодиодным фарам, повторителям “поворотников” и задним фонарям. Изменения в интерьере не столь заметны: увеличились в размерах экраны на панели приборов, более щедрой стала отделка хромом.

Модель получила также ряд новых устройств. В том числе – мультимедийную установку с жестким диском и голосовым управлением, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за непроизвольным пересечением сплошной линии разметки. За доплату предлагается элитная аудиосистема от компании “Bang&Olufsen”.

Магия чисел

Компания BMW привезла на выставку продвинутую модификацию флагманской “семерки” – “760i”.

ЭТОТ автомобиль получил совершенно новый 12-цилиндровый двигатель объемом шесть литров. В отличие от атмосферного V12, которым снабжалась модель прежнего поколения, этот мотор – с двойным турбонаддувом. Такая схема позволила добиться впечатляющей отдачи в 544 л.с. У предшественника было на 99 сил меньше.

От прочих модификаций “760i” отличается квартетом выхлопных труб.

12-цилиндровая “семерка” идет в паре с инновационным восьмиступенчатым “автоматом”.

На 12-цилиндровой “семерке” дебютировала также совершенно новая для BMW восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая, как отмечают баварцы, переключает передачи более плавно и быстро, чем прежняя шестискоростная АКПП.

С таким арсеналом “семерка” отличается отменной динамикой. С места до “сотни” “BMW 760i” разгоняется за 4,6 с

Ставка на Поднебесную

На стендах именитых автопроизводителей была лишь одна мировая премьера новой модели. Но зато какая! Компания “Porsche” показала в Шанхае “Panamera”.

ПОЧЕМУ немцы провели презентацию именно здесь, а не в Женеве месяц назад? Да потому, что КНР для “Porsche” является крупным рынком сбыта – третьим по важности в мире. А может стать и первым, ведь рост продаж здесь продолжается.

Свежее решение – сервисные кнопки сгруппированы на центральном туннеле.

Пока самой мощной версией является “Turbo” с 500-сильным бензиновым мотором.

Panamera” – совершенно новая для именитой компании модель. Это крупный – без малого пять метров! – хэтчбек. Впрочем, в “Porsche” его предпочитает называть смесью представительского седана и “гранд-туризмо” (то есть комфортабельного и мощного купе). У “Panamera” просторный салон и роскошный интерьер. Спереди и сзади установлены по два раздельных сиденья. Все – с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Этот автомобиль вполне можно использовать для выездов в свет, когда за рулем сидит водитель, а хозяин располагается в заднем кресле.

Но в таком “Porsche” не грех и самому посидеть за рулем. По управляемости и удовольствию от вождения он не уступает культовым суперкарам “911”. При переводе активной подвески “Panamera” в режим “Sport Plus” сокращается время переключения передач в автоматизированной трансмиссии PDK, реакции руля становятся острее, кузов прижимается к земле на 2,5 см, подавляются крены при прохождении поворотов.. И тогда машина становится по-настоящему быстрой.

“Panamera” снабжается исключительно бензиновыми двигателями. Сначала она пойдет в продажу с 4,8-литровым V8 – атмосферным (400 л.с.) либо турбонаддувным (500 сил). Позднее немцы намерены предложить версию с V6, а в более отдаленной перспективе – выпуск гибридной модификации.

“GEELY”
САМОЙ интересной новинкой китайской компании следует признать представительский седан “GE”. Его внешний дизайн практически полностью копирует “Rolls-Royce Phantom”. Передняя панель в салоне тоже выполнена в стиле британской модели. Сзади установлено одноединственное кресло – редчайший случай в автомобилестроении! О реакции англичан на шанхайскую новинку читайте на стр.18.

ЕЩЕ одним шоу-стоппером стал экспериментальный пикап с двухрядной кабиной “ЕТ925”. Выглядит он весьма эффектно – не хуже японских и американских аналогов. Модель построена по традиционной для автомобилей такого рода схеме: рама, жесткий задний мост, понижающая передача. Плюс дизельный мотор. Дата запуска в серию пока неизвестна.

“GREAT WALL”
НА СТЕНДЕ этой фирмы прошла премьера солидного – длиной больше пяти метров – концептуального седана “СНС 011”. По меркам китайских автомобилей он оснащен весьма прилично: адаптивный круиз-контроль, вентиляция кресел, камеры кругового обзора. Двигатель – трехлитровый V6, который трудится в связке с шестиступенчатым “автоматом”.

ЕЩЕ одним дебютантом стал концепткар “GWKULLA”. Маленький, длиной меньше 3,5 м, пятидверный хэтчбек относится к компактному классу. Автомобиль снабжен электромотором и литий-ионными аккумуляторами, энергии которых хватает на 160 км пути. На подзарядку уходит не более шести часов.

КОМПАНИЯ показала в Шанхае прототип своего будущего флагманского внедорожника “Hover H7”. Спортивный силуэт, дополнительные стеклянные “окошки” в центральной части дверей, эффектные светодиодные “пушки” фар.. Из новаторских технических решений отметим систему ночного видения (инфракрасная камера различает людей и предметы в темноте). Автомобиль снабжен теми же мотором и АКПП, что и “СНС 011”.

ЗНАКОМЫЙ российским автолюбителям среднеразмерный внедорожник “Hover H5” прошел модернизацию. Передняя часть рестайлинговой машины смотрится более привлекательно, чем раньше: новые обтекаемые формы добавили ей стремительности и элегантности. Солиднее и эргономичнее стал интерьер. Мотор – прежняя 2,4-литровая 136-сильная “четверка”.

VW
ЦЕНТРАЛЬНОЕ место на стенде китайского подразделения германской компании отводилось седану “Passat Lingyu”. Это, так сказать, развитие длиннобазной модификации “Пассата” предыдущего поколения. Автомобиль получил более импозантную внешность – щедро отделана хромом радиаторная решетка, увеличилась в размерах задняя светотехника. Двигатели остались прежними – 1,8 л, 163 л.с. и 2,8 л, 204 л.с.

“LIFAN 620”
ЭТОТ седан среднего класса прежде демонстрировался в виде компьютерного макета. Внешность серийной модели осталась без изменений – машина выглядит солидно и дорого. В движение ее приводит 1,6-литровый 116-сильный бензиновый двигатель, который работает в тандеме с пятиступенчатой “механикой”. Китайцы обещают, что этот автомобиль будет одним из самых экономичных в своем сегменте.

“CHERY”
ИЗВЕСТНАЯ в России марка представила модель гольф-класса “Fulwin 2”. Автомобиль дебютировал с двумя типами кузовов: “седан” и “хэтчбек”. Оба варианта снабжаются 1,5-литровым мотором мощностью 109 л.с. Производитель подчеркивает, что этот двигатель отвечает экологическим нормам “Евро-4”.

“RIICH”
НОВЫЙ китайский бренд. Он будет ориентирован на преуспевающих жителей КНР. Гамму компании открывает микролитражка “M1”. Если дизайн передней части вполне оригинален, то при взгляде сбоку и сзади машина сильно напоминает “Peugeot 107”. Источником движения “единички” служит 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с.

НА ДРУГОМ полюсе модельного ряда находится бизнес-седан “G6”. Солидный дизайн, пять метров длины – китайская состоятельная публика на эту машину засматривалась. Правда, мотор пока предлагается не самый мощный: четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель для автомобиля данного сегмента кажется слишком скромным.

“RELY”

ЕЩЕ одна новая китайская марка будет выпускать минивэны и внедорожники. Самым ярким экспонатом на стенде был среднеразмерный джип под названием.. “Х5”. Больше ничего общего с одноименной моделью BMW он не имеет. Китайский автомобиль красотой не блещет, да и технические характеристики скромны. Двухлитрового мотора для 4,7-метрового внедорожника будет явно недостаточно.

Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 7 3 6