мар 2011

Март 2011: автоновинка - Шокирующий

Шокирующий
Такого "Ferrari" еще не знала история! Экстравагантный суперкар "FF", облаченный в кузов "shooting brake" и оснащенный полноприводной трансмиссией, впервые появится в гамме компании из Маранелло.

ФОРМАЛЬНО нетривиальный автомобиль еще числится в разряде прототипов, но “Ferrari” не делает секрета из его будущего. Уже в этом году необычная машина, дизайн которой разработало ателье “Pininfarina”, станет серийной, заменив в модельной линейке нынешний флагман “612 Scaglietti”.

“FF” обладает примерно такими же габаритными размерами в длину и ширину (4,9 м и 1,95 м соответственно), но наделен более высоким (1,38 м) и вместительным кузовом типа “трехдверный универсал” или “shooting brake”, как предпочитают называть такие машины их создатели.

Ferrari FF
“FF” стал самым вместительным и просторным “Ferrari”.

Кстати, кодовое обозначение “FF” означает “Ferrari Four”, то есть “Феррари на четверых”. Тем самым итальянцы подчеркивают, что новый суперкар имеет четыре полноценных места и пригоден для длительных скоростных вояжей. Причем не только налегке, но и с вещами. По меркам спортивных автомобилей багажник у “FF” роскошный – на 450 л. А при сложенных задних сиденьях объем возрастает до вполне “грузовых” 800 л!

Кроме того, название “Ferrari Four” намекает на то, что этот автомобиль стал первым в истории серийным суперкаром из Маранелло со всеми ведущими колесами. Электронно-управляемая трансмиссия “4RM” дает распределение масс по осям в соотношении 47:53 и, по заверениям инженеров, весит в два раза меньше аналогичных конструкций других производителей.

Впрочем, “FF” не так уж легок – машина тянет на целых 1.790 кг. Но при этом ее энерговооруженность достаточно велика – на каждые 1.000 кг приходится 368,7 л.с. Это заслуга нового мотора V12 с непосредственным впрыском топлива, который при рабочем объеме 6,3 л развивает 660 л.с. (на внушительные 120 л.с. больше, чем у предшественника). Соответственно и динамика этого “Ferrari” не оставляет желать лучшего: 100 км/ч он набирает всего за 3,7 с и разгоняется до 335 км/ч. При этом снижению расхода топлива также уделено внимание – за счет системы “старт-стоп” “FF” в среднем потребляет 15,4 л/100 км.

Высокотехнологичный мотор сочетается со столь же продвинутой роботизированной семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, расположенной у задней оси в едином блоке с главной передачей, и спортивным шасси, в котором используются активные магнетореологические амортизаторы “SCM3” и карбоно-керамические тормоза “Brembo”.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 9 5 5