май 2006

Май 2006: автоновинка - Североамерианское автошоу 2006: “Lamborghini”возвращается к истокам

Североамерианское автошоу 2006: “Lamborghini”возвращается к истокам
Уникальный случай, который вполне может стать закономерностью. Впервые производитель эксклюзивных суперкаров представил почти точный римейк своей знаменитой модели из далекого прошлого (возрожденный "Ford GT40" не в счет все же его создал транснациональный концерн). Основателем жанра ретро ностальгии среди производителей элитных суперавтомобилей стала итальянская фирма “Lamborghini”. Она представила почти точную копию своей модели “Miura” – шедевра дизайнерского искусства, признанного одним из прекраснейших автомобилей ушедшего столетия.

Дизайнер Вальтер де Сильва сохранил знаменитую форму фар “Миуры”, некогда придуманную Марчелло Гандини.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, до недавних пор ретро стилем баловались лишь крупные концерны, бравшие за эталон для перспективных моделей свои бестселлеры из прошлого. Которое порой кажется интереснее и лучше, чем сегодняшнее компьютеризированное настоящее. Но вот чтобы вполне успешный производитель суперкаров занялся тем же самым –это впервые.

За возрождение “Miura”взялся знаменитый дизайнер Вальтер де Сильва, отвечавший раньше за стиль автомобилей “Alfa Romeo”, ”Seat”и “Audi”. Теперь, перейдя на пост главного дизайнера “Lamborghini”, он сделал то, о чем мечтал уже несколько лет, – вернул к жизни легендарную“Miura”, первый в мире серийный суперкар с центральным расположением мотора.

Конечно, трудно усовершенствовать то, что некогда вышло из-под карандаша талантливого Марчелло Гандини, работавшего в студии маэстро Бертоне. Поэтому де Сильва, стараясь успеть к 40-й годовщине модели, дебютировавшей на Женевском автосалоне 1966 года, бережно сохранил все чистые линии, которые принесли “Miura” всемирную славу. Вплоть до дизайна колес, формы фар и оформления интерьера, который, впрочем, пока оставался закрытым от любопытных глаз. Представители компании заявили, что кокпит новой “Miura” еще окончательно не завершен. Поэтому, чтобы на него взглянуть, следует подождать пару месяцев до открытия выставки в Женеве, где прототип будет показан в окончательном виде. В общем, де Сильва предпочел заниматься оттачиванием переходов между отдельными панелями, усовершенствованием наружной аэродинамики и сглаживанием днища кузова.

Конечно, о перспективах серийного производства “Miura ‘2006”пока говорить рано. О технической начинке дебютанта – тоже. На официальной презентации модели о двигателе и трансмиссии итальянцы не сказали ни слова. Однако в принципе ничто не мешает установить под ретро кузов механику от современного “Gallardo” и ждать кучу покупателей с чековыми книжками наготове. Ведь цена на оригинальную “Miura” конца 60-х – начала 70-хгодов сейчас начинается примерно от $200.000. А ездить ежедневно на такой машине нельзя – ей возраст не позволит. Да и вложенных денег жаль будет..

А если появится современный серийный вариант, римейк XXI века, тогда все козыри на руках – как у производителя, так и у покупателя. Стоить такой автомобиль будет на уровне классической “Miura”, однако новизна, гарантия и первоклассная техника позволят владельцу машины не только бережно ее хранить, но и регулярно ездить. Причем – быстро. Как и полагается на“Lamborghini”.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 9 0