Гамма модификаций "Октавии" пополнилась cамой мощной и быстрой версией.
ВЫГЛЯДИТ новая “Octavia RS” словно настоящий спорткар – низкая посадка (по сравнению с базовой моделью клиренс уменьшен на 13 мм), аэродинамический обвес, новый передний бампер с огромными воздухозаборниками и лентами светодиодных габаритных огней..
Впрочем, по меркам “горячих” хэтчбеков динамика у “RS” не выдающаяся: 7,2 с разгона до “сотни” и 240 км/ч максимальной скорости – показатели достойные, но не более того. Правда, это все равно немного лучше, чем у предшественника. Ведь при той же мощности двухлитрового бензинового двигателя, составляющей 200 л.с., новая модель стала легче.
А еще эта “Octavia” наделена очень сбалансированным шасси, которое позволяет успешно атаковать повороты и при этом не отличается излишней жесткостью.
Да и в целом комфорту пассажиров создатели машины уделили особое внимание. К примеру, по качеству отделки и удобству салона “RS” смело можно назвать одним из лидеров класса. Тем более что в отличие от предшественника новая “заряженная” версия продается на нашем рынке не с “механикой”, а исключительно с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Во всяком случае, так будет на первых порах.
Даже стандартное оснащение “Octavia RS” не оставляет желать лучшего. За 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья, АБС, систему контроля давления воздуха в шинах, четыре подушки безопасности, парктроник, электропакет, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистему покупателю доплачивать не придется.
Кроме того, по желанию заказчика машину оборудуют надувными шторками безопасности, люком, ксеноновыми фарами, кожаным салоном, навигационной системой и даже подогревом задних сидений.
Еще годик-другой и будет занимать первое место по России (если еще не занимает). Мало верю я подобного рода анализам, тем более от компаний, о которых я первый раз слышу и читаю. Обычная доска объявлений, занимающая далеко не первые места по ключевым запросам. Вот если бы Яндекс сделал подобный анализ и поделился результатами, было бы совсем другое дело.
Ответить
читайте внимательно:По итогам 2010 года автомобиль Ford Focus стал самым продаваемым автомобилем на вторичном рынке МОСКВЫ. А в таблице приведен общероссийский рейтинг.
Ответить
Все верно и легко проверяется хотя бы по тем же объявлениям на автору. Фокусов по Москве продается 1600, а десяток всего 300. .
Ответить
Как я вижу самый продоваемый это не фокус, а ваз 2110. А вот если самы продаваемый из иномарок, то да, это фокус!.
Ответить
Вот уж не думал что Ford Focus пользуется таким спросом...
Ответить