май 2006

Май 2006: автоновинка - Спортивный “Mercedes” набирается сил

Спортивный “Mercedes” набирается сил
Спустя четыре года после начала выпуска роскошное купе-кабриолет "Mercedes-Benz SL" обновляется. Создатели автомобиля сконцентрировались на спортивных характеристиках: пять из шести моторов, устанавливающихся на эту модель, стали заметно мощнее. Вопреки обыкновению, при этом улучшилась и экономичность.

МЕРСЕДЕСОВСКИЕ дизайнеры решили, что элегантные формы купекабриолета не нуждаются в особом обновлении. Проведенная ими “пластическая операция” едва заметна: переднему бамперу придали большую “стреловидность”, линии на решетке радиатора получили серебристо-матовую отделку, а еще задние фары отныне имеют в середине белый сегмент. Технические усовершенствования гораздо серьезнее.

Базовая версия “SL350”, на которую раньше устанавливался 3,7 литровый мотор V6, развивавший 245 сил, получила двигатель меньшего объема, но большей отдачи: 3,5 л, 272 л.с. Немцы отмечают, что его средний расход топлива составляет 10,3 л/100 км, что на литр меньше, чем прежде.

Модификация “SL500”. Ее можно было бы назвать “пятьсот пятидесятой”, ведь рабочий объем нового V8 увеличился с 5 до 5,5 л. Благодаря этому отдача возросла с 306 до 388 л.с., а время разгона до 100 км/ч сократилось с 6,2 до 5,4 с. И вновь неплохая экономичность: 12,2 л/100 км, что сравнимо с прежней, менее мощной версией. На “SL350” и “SL500” теперь можно заказать усовершенствованную 7-ступенчатую АКПП “7G-Tronic Sport”, которая переключает передачи на 30% быстрее стандартной коробки.

Поднабрался сил и “SL600”: 6-литровый V12 с двумя турбинами получил дополнительные 17 сил к своим 500 л.с. Аналогичная метаморфоза произошла также с компрессорной модификацией “SL55 AMG”: 517 сил вместо прежних 500. И только флагманская версия “SL65 AMG” осталась без изменений. Его возможности, как и прежде, исключительные: 612 л.с. мощности и 1.000 Нм крутящего момента.

На все мерседесовские купе-кабриолеты начала устанавливаться активная подвеска “Active Body Control” нового поколения. Благодаря ей крены кузова в скоростных поворотах снизились на 60%. Спортивные версии от AMG получили усовершенствованную тормозную систему с дисками из композитных материалов.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 7 7 7 9