Родом из Индии Индийская "Tata Motors" выводит на российский рынок свои компактные легковые модели: хэтчбек “Indica”, седан “Indigo” и универсал “Indigo SW”.
ПО КОНСТРУКЦИИ все три автомобиля почти идентичны. По сути, под разными именами маскируются модификации одной модели.
Стилистику хэтчбека и седана разрабатывали при участии знаменитого итальянского ателье IDEA, а вот дизайн универсала – плод творчества индийских специалистов.
Оснащают машины 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. Он разработан в сотрудничестве с одной из французских фирм. Впоследствии индийцы предложат и дизели аналогичного рабочего объема. Коробка передач предусмотрена только одна: механическая, с 5 скоростями.
Первые экземпляры придут к российским дилерам в конце года. Причем велика вероятность, что на этих автомобилях уже будет стоять клеймо “Made in Russia”. Ведь “Tata” всерьез планирует наладить сборку своих малолитражек на одном из российских предприятий. Такой ход позволит удержать их цену в диапазоне $8.000-10.000. При этом стандартную комплектацию бедной не назовешь. В нее входят, например, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, противотуманные фары, электропакет и кондиционер.
Индийцы рассчитывают составить серьезную конкуренцию российским автомобилям и недорогим иномаркам наподобие “Logan”. Что ж, задача вполне выполнимая, остается только подтянуть качество сборки, которое сейчас сопоставимо разве что с “Жигулями”.. Во всяком случае, такое впечатление оставляет внимательный внешний осмотр автомобилей.
На стадии эксперимента
“Асфальтовый” внедорожник “Crossover” начнет сходить с конвейера в 2009 году.
“Cliffrider” объединяет в себе комфортабельность и простор большого седана с универсальностью пикапа.
НА НЕДАВНЕМ автосалоне в Москве компания “Таtа” представила две экспериментальные разработки. Первый прототип, названный “Tata Crossover”, показали публике больше двух лет назад в Женеве. Сегодня автомобиль – почти серийная модель, которая встанет на конвейер в 2009 году. С этой машиной индийцы хотят выйти на рынок (в том числе российский) больших “асфальтовых” внедорожников. “Crossover” планируют оснащать как бензиновыми, так и дизельными моторами мощностью 150-250 л.с.
В отличие от современных “асфальтовых” внедорожников кузов индийской модели – не несущий. Как на джипе-вездеходе, он покоится на раме. Хотя будущая серийная машина, возможно, будет иметь привод только на передние колеса. Среди примечательных особенностей отметим сдвижной пол багажника и сложную климатическую установку, действующую на четыре зоны. Кроме того, вся светотехника “Crossover” выполнена на светодиодах. Внедорожник получился солидным по размерам: его длина – 485 см, ширина – свыше 192 см. Для сравнения: схожими габаритами обладает “Toyo-ta Land Cruiser 100”.
Второй экспериментальный автомобиль построен на базе вышеописанного “Кроссовера” и схож с ним по дизайну. Это пикап “Cliffrider”. Впервые его показ состоялся на Женевском автосалоне нынешней весной. Серийно выпускать эту модель пока не планируют.. Идеология концептуального пикапа – универсальная машина активного человека. В будни кузов можно закрыть сдвижным чехлом, превратив его в отдельный багажник, как в седане. В выходные же, наоборот, сделать открытым для перевозки велосипеда, кроссового мотоцикла или пары сноубордов.
Кабина “Клиффрайдера” имеет два ряда сидений и четыре двери. Причем двери – распашные, задние открываются назад, против хода движения. Внутреннему простору позавидует иной бизнес-седан, поскольку кабина весьма велика, а кузов сравнительно мал. Грузоподъемность, как вы понимаете, далеко не самое важное качество “автомобиля для активного отдыха”.
Дизельный H5 выглядит очень даже привлекательно, но 800 тысяч - это за китайца уже перебор!.
Ответить
Китайцы молодцы,быстро учатся,быстро осваивают новые технологии,а за счет того что рабочая сила дешевая еще и цену могут привлекательную поставить.
Ответить