дек 2010

Декабрь 2010: автоновинка - В хорошей форме

В хорошей форме
Концерн "General Motors" старательно пытается избавить марку "Buick" от сложившегося имиджа производителя старомодных моделей. В частности, американцы рассчитывают привлечь к ней молодежь с помощью машин со спортивным характером. Таких, как новый "Regal GS".

НА ДАННЫЙ момент в портфолио “Buick” нет ни одной модели со спортивными амбициями. Тем не менее американцам не пришлось проектировать машину с чистого листа. На помощь пришли коллеги по концерну “General Motors” из немецкой фирмы “Opel”. Они предоставили свои наработки по “заряженной” модели “Insignia OPC”.

На первый взгляд “Regal GS” полностью копирует своего прародителя. Кузова у них действительно одинаковые – отличия в нюансах вроде другой решетки радиатора, эмблем, шильдиков и дизайна колесных дисков. Да и интерьеры похожи как две капли воды..

Buick Regal GS

“Buick” решился на такой шаг прежде всего в угоду снижению стоимости новой модели, ведь она рассчитана главным образом на молодежь, для которой сочетание доступности машины и эффектной внешности (а “Regal GS” выглядит очень агрессивно) зачастую важнее всех прочих характеристик.

Поэтому и в техническом плане этот “Buick” заметно проще своего европейского собрата. Американская машина лишена полноприводной трансмиссии и располагает менее мощным мотором – двухлитровой 255-сильной “четверкой” серии “Ecotec” с непосредственным впрыском и турбонаддувом вместо V6 отдачей в 325 л.с.

Соответственно упала и динамика разгона. 100 км/ч “Regal GS” достигает за не слишком выдающиеся семь секунд. И это, прошу заметить, с шестиступенчатой механической коробкой передач, которую заокеанские потребители традиционно не жалуют. А машина с шестиступенчатым “автоматом” японской фирмы “Aisin” (он должен появиться в следующем году) наверняка будет еще медленнее.

Зато “Buick” наделен спортивным, без всяких оговорок, шасси. Например, опциональные 20-дюймовые диски обуты в скоростные покрышки, мощные дисковые тормоза спроектировала известная фирма “Brembo”, а работу активной подвески с уменьшенным дорожным просветом и рулевого управления контролирует интеллектуальная система “Interactive Drive Control”. Она позволяет водителю выбирать для машины разные настройки – обычные, спортивные или экстремальные “GS”. Кроме того, специальная конструкция передних стоек подвески исключает эффект так называемого “силового подруливания”, характерного для мощных переднеприводных автомобилей.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 7 8 1