апр 2011

Апрель 2011: автоновинка - Видимость перемен

Видимость перемен
"Skoda" меняет логотип, а вместе с ним и дизайн своих моделей. Экспериментальный хэтчбек "Vision D" выполнен как раз в этом новом стиле скорее всего примерно так будет выглядеть бюджетная машина, предназначенная для рынков России, Китая и Индии.

Skoda VisionD
Vision D” – первый пример дизайна автомобилей “Skoda” следующего поколения.

АВТОМОБИЛЬ для таких развивающихся стран прежде всего должен быть практичным и просторным, решили чехи, и наделили свой “Vision D”растянутой за счет сокращения свесов кузова колесной базой и вместительным кузовом типа “пятидверный хэтчбек”. По задумке создателей грузовой отсек машины сможет трансформироваться в зависимости от потребностей владельца. А салон будет непривычно вместительным по меркам гольф-класса.

В интерьере экспериментальной “Skoda” нет типично бюджетных решений. Наоборот, дизайнеры посчитали, что со временем многие продвинутые опции появятся и на доступных моделях. Поэтому снабдили свой “Vision D” крупным информационным сенсорным дисплеем и рычагом трансмиссии весьма замысловатой формы. При этом комбинация приборов и панель климат-контроля подчеркнуто функциональны, чтобы к ним не пришлось привыкать.

Серьезные изменения произойдут в оформлении передней части кузова. Здесь появится не только новый логотип марки (он стал крупнее, немного преобразился шрифт и цветовая гамма), но и будут использоваться другие стилистические решения. Так, решетка радиатора станет значительно эже и шире, то же самое произойдет с воздухозаборником в бампере и светотехникой. В целом это придаст машине солидности и визуально сделает ее более приземистой и агрессивной на вид.

Skoda Fabia Monte Carlo Edition

МАРКА отмечает 110-летнюю годовщину своего прихода в автоспорт выпуском специальной версии компактного хэтчбека “Fabia”. Название у модели многообещающее – “Monte Carlo Edition”, – но в техническом плане эта машина ничем не отличается от обычных “гражданских” модификаций. Разница лишь в особой отделке кузова и интерьера: они выдержаны в красно-черных тонах. Например, глянцевым черным колером покрыты крыша, 16-дюймовые колесные диски, корпуса зеркал, решетка радиатора, накладки бамперов и порогов и даже корпуса фар. При этом “Fabia Monte Carlo Edition” располагает еще и расширенным оснащением – спортивные кресла, климат-контроль, полный электропакет, подогрев кресел выводят эту модель в ранг одной из самых “упакованных” в своем классе.

LAND ROVER

Land Rover Range_e

в ближайшее время построит семь подзаряжаемых гибридных прототипов “Range_e” на основе модели “Range Rover Sport” для испытаний новой дизель-электрической силовой установки. На данный момент “Range_e” располагает трехлитровым турбодизелем V6, в помощь которому выделен электромотор, встроенный в восьмиступенчатый “автомат”. По расчетам британцев, емкости батареи будет хватать на 32 км пробега – но включение в работу ДВС расширит радиус действия до 1.112 км. При этом гибридный “Land Rover” сможет разгоняться до 193 км/ч.

BMW

BMW ActiveE

BMW ActiveE

довел до серийного производства свой первый электромобиль “ActiveE” – 1.000 таких машин вскоре будет сдана в лизинг покупателям в США, Европе и Китае, а впоследствии на основе опробованной в деле силовой установки будет сделан городской компакт из только что представленной линейки “i”. “ActiveE” построен на платформе купе “1-й серии” – кузов и ходовая часть оставлены практически в неизменном виде, но трансмиссия здесь другая. Задние колеса приводит электромотор отдачей 170 л.с. и 250 Нм. Его возможностей хватает, чтобы обеспечивать разгон до “сотни” за 9 с, но максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 145 км/ч во избежание быстрого разряда литий-ионных батарей. Кстати, их емкости хватает на пробег 160 км, после чего необходима подзарядка либо от бытовой сети (это займет около восьми часов), либо от специального терминала (время “заправки” сокращается до 4-5 часов). Помимо рекуперации у электропривода еще есть так называемый “скользящий” режим работы, при котором автомобиль движется вперед только за счет накопленной кинетической энергии, не потребляя электричество, что помогает увеличить запас хода.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 7 6 6