июн 2006

Июнь 2006: автоновинка - Женевский автосалон 2006: Cмена лидера

Женевский автосалон 2006: Cмена лидера
ПЕРЕД нами не просто смена поколений. "599 GTB Fiorano" модель знаковая. На данный момент она является самой мощной переднемоторной “Ferrari” из всех когда-либо созданных за почти 60летнюю историю фирмы. Недаром 6-литровый V12 мощностью 620 сил, примененный на “Fiorano”, представляет собой слегка дефорсированную версию двигателя знаменитого “Ferrari Enzo”.

На верхнем секторе “баранки” есть световое табло, дублирующее работу тахометра.

В оформлении кормы использованы мотивы классических “Ferrari”.

...Когда-то, лет 20 назад, мы восхищались божественной “Ferrari F40”. Казалось, ее показатели родом из совершенно другой вселенной – разгон до 100 км/ч всего за 4,1 с, максимальная скорость 324 км/ч. Ради этих сумасшедших цифр счастливые обладатели “F40” готовы были терпеть и аскетичный салон с почти полным отсутствием шумоизоляции, и “пустую” комплектацию, в которой не было даже магнитолы. И вот перед нами “599 GTB Fiorano”. С роскошной отделкой двухместного салона, раздельным климатконтролем и прочими благами цивилизации. Что совершенно не помешало добиться разгона до 100 км/ч лишь за 3,7 с, а максимальную скорость застолбить на уровне 330 км/ч. Иконы прошлого меркнут..

“Fiorano” впитала в себя все самые последние технологии. По сравнению с “575-й” центр тяжести понижен на 2 см, а подвеска может мгновенно менять жесткость в зависимости от ситуации.

Помимо обычной 6-ступенчатой механической коробки передач на “Fiorano” можно заказать значительно усовершенствованную роботизированную трансмиссию “F1”. С подрулевыми клавишами ручного переключения. В принципе здесь нет ничего необычного, все последние “Ferrari” могли похвастаться данной опцией. За исключением того, что специально для “Fiorano” этот узел существенно модернизировали, да так, что время переключений уменьшилось в 2,5 раза – до ничтожных 40 миллисекунд.

Кроме того, как и на центрально-моторном “F430”, здесь применена продвинутая система стабилизации “F1-Trac”, которую одним поворотом специальной рукоятки на руле можно перенастроить на кардинально разные режимы: от езды по гоночному треку до движения по скользкой заснеженной дороге. Одновременно эта рукоятка (итальянцы предпочитают называть ее “manettino”) заведует скоростью переключения скоростей в роботизированной коробке передач и позволяет менять жесткость амортизаторов в зависимости от выбранного режима. Естественно, с каждым поворотом manettino характер автомобиля меняется весьма ощутимо. В режиме “Race” купе будет жестким, как настоящий кольцевой болид, коробка начнет перебрасывать передачи со скоростью очереди из автомата Калашникова, а система стабилизации распустит свои электронные оковы настолько, что в каждом повороте появится возможность широко мести хвостом в управляемом заносе. Но если выбран режим заснеженной трассы, то все изменится с точностью до наоборот и появится невероятная стабильность движения по траектории, что весьма важно для такого мощного заднеприводного автомобиля, как “Fiorano”.

Что ж, многогранность характера как раз на руку современному покупателю “Ferrari”. Ведь далеко не каждый миллионер был способен справиться с крутым норовом “F40”..


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 6 1 0