июн 2006

Июнь 2006: автоновинка - Женевский автосалон 2006: В погоне за совершенством

Женевский автосалон 2006: В погоне за совершенством
Прошли те времена, когда корейские модели представляли собой просто средство передвижения неброское внешне, простенькое внутри, с минимумом внимания к высоким технологиям. Поднабравшись опыта, азиатские конструкторы теперь стремятся сделать свои автомобили не хуже конкурентов из Европы и Японии. Наглядное свидетельство – последние новинки от компании "Hyundai".

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ “Genus” показывает, какими могут быть “Hyundai” среднего “семейного” класса года через три. Нынешний представитель этой категории – “Elantra” – автомобиль сам по себе неплохой, но вряд ли способен вызвать какие-либо эмоции, за исключением восторга по поводу соотношения цены, размеров и комплектации. Но подобный маркетинговый подход сами корейцы считают уже устаревшим. Следующие поколения “Hy-undai” должны вызывать восторг совершенно иного плана – эстетический. При сохранении доступной цены.

В Женеве состоялась премьера нового “Accent” с кузовом “хэтчбек”.

К примеру, “Genus” можно классифицировать как большой универсал. Зато его дизайн достоин иного спорткара. Что, впрочем, не помешало наделить эту опытную модель вполне практичным характером. Помимо мощного 2,2-литрового турбодизеля и полного привода “Genus” отличается оригинально трансформируемым салоном.

Например, с помощью специальных направляющих и спрятанной в бампере подъемной площадки задний диван можно вынуть через дверь багажника. Для загородного пикника – незаменимая вещь! Кроме того, эта самая подъемная площадка может использоваться для погрузки в багажник тяжелых предметов – начиная от горных велосипедов и заканчивая коробками с разборной мебелью.

Впрочем, “Genus” – хоть и близкая, но все же перспектива. А вот новый “Hyundai Accent” – вполне реальный серийный автомобиль. На ряде автосалонов уже демонстрировался его вариант с кузовом “седан”. В Женеве корейцы показали более актуальный для Европы хэтчбек.

Новый “Accent” намного больше предшественника. Удлинилась и колесная база (6 см). Заметно расширился и перечень возможного оборудования. Например, раньше покупатель “Accent” не мог и мечтать о таких опциях, как климат-контроль или система доступа в салон и запуска двигателя без привычного ключа зажигания, а теперь все это предоставляется за дополнительную плату.

“Accent” стал комфортабельнее и бесшумнее. Недаром решения из области шумоизоляции и виброзащищенности корейские инженеры позаимствовали от более дорогой “Sonata”.

На выбор покупателям предлагается два типа бензиновых моторов объемом 1,4 и 1,6 л. Есть и 1,5-литровый турбодизель, но такой “Accent” едва ли будет продаваться в России.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 1 5