июн 2006

Июнь 2006: автоновинка - Американский “Командир”

 Американский “Командир”
В России начались продажи нового внедорожника с 7-местным салоном "Jeep Commander". Технически дебютант повторяет хорошо известный “Grand Cherokee”. Но этот джип крупнее и солиднее.

МАРКЕТОЛОГИ утверждают, что сегодня покупатели внедорожников премиум-класса все больше склоняются к семиместным моделям. Иметь в запасе третий ряд сидений стало модно. Однако в линейке моделей “Jeep” подобных автомобилей не было. Эту нишу и призван занять “Commander”.

Дизайн новинки традиционен для марки “Jeep”. При разработке облика машины дизайнеры использовали характерные черты ранее выпускавшихся автомобилей “Jeep” и в частности модели “Cherokee”, снятого с производства в 2001 году. Угловатые формы, похожий силуэт (разве что несколько увеличившийся в длину) и традиционная решетка радиатора с вертикальными прорезями не оставляют сомнений в преемственности поколений. В целом автомобиль выглядит весьма солидно. Выставленные напоказ головки болтов навевают сходство “Jeep Commander” с военной техникой, что только усиливает впечатление монументальности.

Интерьер автомобиля вполне современный. Он выдержан в том же стиле, что и экстерьер, – те же плоские поверхности, пересекающиеся под прямым углом, те же болты напоказ.. В салоне могут расположиться семь человек. Выступ в задней части крыши позволил установить сиденья амфитеатром: второй ряд возвышается над первым на 10 см, а третий – на столько же над вторым. Однако пассажирам “на галерке” будет тесновато: им придется подпирать коленками сиденья второго ряда, а по бокам пространство ограничено выступающими колесными арками.

Российским покупателям на выбор предлагается два бензиновых V8: объемом 4,7 л (231 л.с) и 5,7-литровый мотор “Hemi” мощностью 326 л.с. Коробка передач одна – 5-ступенчатый “автомат” с возможностью ручного выбора передачи.

Правда, можно выбрать два варианта трансмиссии. Для автомобиля с 4,7-литровым мотором базовой считается система “Quatra-Trac II”, а с более мощным двигателем сочетается “Quatra-Drive II”. Обе они обеспечивают внедорожнику постоянный полный привод, при котором в обычном режиме на передние колеса приходится 48% крутящего момента, а оставшиеся 52% – на задние. При необходимости вся мощь двигателя может передаваться на одну ось. В арсенале обеих трансмиссий есть и понижающая передача. Разница в том, что в “Quatra-Drive II” применяется электронная система управления блокировками дифференциалов. Она может автоматически заблокировать и межколесные, и межосевой дифференциалы. Это существенно повышает проходимость “Командира” на серьезном бездорожье.

В нашу страну “Jeep Commander” будет поставляться в двух фиксированных комплектациях. Так, в версию “Р1” входят электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, противотуманные фары, литые 17-дюймовые диски, а также mp3-магнитола с чейнджером на шесть дисков. В версии “Р2” дополнительно предлагаются парктроник, багажник на крыше и аудиосистема с шестью динамиками. Отдельно можно будет заказать только люк, навигационную систему и DVD, а также тонировку стекол.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 9 5