МЫ УЖЕ рассказывали об истории этого мотоцикла. Самый могучий “уличный боец” – стритфайтер – от “Suzuki”. Культовая модель, появления которой поклонники марки ждали почти шесть лет – с 2001 года, когда “B-King” впервые был показан на Токийской выставке. Дождались. Правда, мотор серийного варианта выдавал далеко не 250 “лошадей”, как сначала обещали производители, однако и 184 л.с. – показатель весьма впечатляющий. Такой мощности у подобного рода мотоциклов до сих пор не было.

Но облик! “Король” походил – прости меня, Господи! – на тучную корову. Такое впечатление создавал бензобак, непомерно раздутый пластиковыми обтекателями с врезанными в них поворотниками. Это роскошество дополняли два огромных “триовала” глушителей под хвостовым обтекателем, изрядно смахивающие на развернутый павлиний хвост. Конечно, о вкусах не спорят, но в данном случае я все же подискутирую.

Приличная мужская фигура – это прежде всего широкие плечи. Приличный стритфайтер – это прежде всего широкое заднее колесо. Очень широкое. И ничто эту бойцовскую стать не должно скрывать – ни крыло, ни обтекатель, ни большой задний фонарь. Иначе некрасиво – как мужик с узкими плечиками и “пивным” животом… Так вот, у “B-King” заднее колесо – 200 мм – одно из самых широких среди серийных байков. Но выглядит оно, словно велосипедное, теряясь на фоне навороченного вокруг пластика, огромных глушителей и фонарей.

Однажды я увидел “B-King”, побывавший в ДТП. При ударе отлетели помпезные выхлопные трубы, накладки на бензобаке и… честное слово, байк стал выглядеть лучше, чем до аварии. Никакой мишуры – осталась только мужественная суть.

Я купил себе “Suzuki B-King”. И не выезжал из гаража до тех пор, пока не переделал его внешность в соответствии со своими понятиями о прекрасном. Благо возможностей для этого вполне достаточно. Уже на мотосалоне в Мюнхене, где демонстрировался первый промышленный вариант “Короля”, буквально через стенд от него стояли тюнинговые модификации “B-King” от ведущих ателье – таких, как “Иешимура”, “Акропович”, “Лазар”, – с разными вариантами глушителей и накладок на бензобак, карбоновыми крыльями, светодиодной оптикой..

Это, скажем так, бюджетные переделки. Но есть и более дорогая версия, сделанная в заводских условиях. Знакомьтесь – “Suzuki B-King”, над которым поработали в известном немецком ателье “RF-Biketech”.

Широко шагая

ЗАДНЕЕ колесо у правильного стритфайтера, повторю, должно быть широким. 300 мм – впечатляет? Именно такой ширины оно у “B-King”, прошедшего тюнинг в “RF-Biketech”. При взгляде на этот асфальтовый каток кажется, что мотоцикл с ним может запросто стоять вертикально, без помощи боковой подножки. Стандартный задний маятник для такого монстра не подходил – пришлось изготовить новый, с приводом на заднее колесо двумя цепями, через промежуточную шестерню.

Из-под обтекателя игриво выглядывают два “триовала” глушителей. По форме они напоминают “родные”, сузуковские, только раза в три меньше и настолько же (на мой вкус) симпатичнее. На самом кончике заднего обтекателя примостился светодиодный стоп-сигнал с двумя изящными поворотниками, тоже светодиодными. (Это вместо дремучих ламп накаливания с приветом от господина Эдисона в серийной комплектации.) Место чудовищных по величине стандартных расширителей на бензобаке заняли другие – маленькие, аккуратные, с вшитыми в них указателями поворота. Тоже светодиодными, разумеется.

Двигатель – песня отдельная. Мотор “Suzuki Hayabusa” всегда был благодатным полем для форсировки, вот почему при установке на “B-King” японцы собирались “раздуть” его компрессором до 250 л.с. Почему передумали – неизвестно. В результате остались в роли догоняющих. Пока они раздумывали, на дорогах появился конкурент “Yamaha V-Max” с атмосферным 200-сильным мотором..

Мастерам из “RF-Biketech” удалось-таки снять с двигателя “Suzuki B-King” 205 сил – за счет установки блока управления “Power Commander” и прямоточных глушителей “Micron”.

Кстати, может ли мотоциклетный мотор служить для выражения иронии? Правильный ответ – может. У тюнингового “Короля” есть одна любопытная деталь – привод компрессора на правой стороне атмосферного двигателя. Компрессора нет, а привод есть. Это чистой воды бутафория. Прибамбас. Тонкое напоминание о несбывшихся намерениях создателей “B-King” наделить его компрессорным 250-сильным мотором..

Поймите правильно, я вовсе не склонен хулить серийный “B-King”. Аппарат на самом деле классный, ездить на нем одно удовольствие, и стандартный двигатель объемом 1.340 куб. см, выдающий 184 силы, действительно делает его королем дорог. Тем более этот мотоцикл стоит того, чтобы с ним повозиться в плане тюнинга и сделать еще лучше. Еще мощнее – это для максималистов, а как минимум – симпатичнее.

Вам понравилась эта статья?


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9