Pagani Zonda Revolucion (Пагани Зонда Революсион)

Дебют Zonda Revolucion прошел на очередной ежегодной встрече владельцев автомобилей марки Pagani в 2013 году. Новинка является финальной и самой экстремальной модификацией суперкара за всю его историю производства. От обычной версии она отличается гораздо более производительной технической начинкой, эксклюзивным оборудованием, перекочевавшим с болидов Формулы-1, а также измененным экстерьером. В первую очередь, хочется отметить изящные жёлтые и красные полосы, расположившиеся на передней части и бортах автомобиля. На крыше и задних крыльях можно увидеть дополнительный воздухозаборники, необходимые для работы форсированного силового агрегата. Самым кардинальным изменением можно назвать развитый карбоновый аэродинамический обвес. На переднем бампере расположился развитый сплиттер, а сзади- огромное антикрыло, продольный киль и массивный диффузор. Для лучшего охлаждения, заднюю панель пришлось заменить тонкой металлической сеткой с мелкими ячейками. За ней отчетливо виден производительный выпускной коллектор с четырьмя патрубками.

Размеры

Пагани Зонда Революшн- это двухместный суперкар премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4435 мм, ширина 2055 мм, высота 1141 мм, а колесная база- 2730 мм. С завода устанавливаются разноширокие колеса. На передней оси- 225/35 под девятнадцатидюймовый диск, а сзади- 335/30 уже под 20 дюймов. В основе автомобиля лежит монокок из углеродно-титанового композита. Он отличается повышенной жесткостью на кручение и заметно легче, по сравнению с металлическим кузовом. Спереди и сзади находятся подрамники, выполненные из хромомолибденового сплава. Внешние кузовные панели также чрезвычайно легкие и состоят из сухого углеволокна. В итоге, снаряженный вес автомобиля составляет всего 1077 килограмм.

Технические характеристики

Под капотом Pagani Zonda Revolucion расположился огромный V-образный двенадцатицилиндровый шестилитровый агрегат от AMG. Благодаря продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 800 лошадиных сил при 8000 об/мин и 730 Нм крутящего момента при 5800 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает секвентальная коробка переменных передач XTRAC с шестью ступенями. У нее картер из легкого магниевого сплава, а режим работы выбирается посредством подрулевых лепестков. Время переключения составляет всего 150 миллисекунд. Привод исключительно задний. Разгон до первой сотни займет всего 2,6 секунды, а максимальная скорость перевалит за 390 километров в час.

оснащение

Pagani Zonda Revolucion получила множество самых продвинутых гоночных технологий. Огромное антикрыло имеет систему снижения аэродинамического сопротивления, для скорейшего разгона, когда не требуется большая прижимная сила. Стоит отметить, что максимально развиваемое усилие всего обвеса доходит до 1300 килограмм. Система имеет как автоматический, так и ручной режим работы. Более того, стоит отметить чрезвычайно легкие и производительные карбон-керамические тормоза Brembo и двенадцатиканальную систему трекшн-контроля от спортивного подразделения Bosch.

Видео

Технические характеристики Pagani Zonda Revolucion

купе

  • ширина
    2 055мм
  • длина
    4 435мм
  • высота
    1 141мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    2
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
6,0 AMT
(800 л.с.)
Revolution АИ-98 Задний 2,6 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Mercedes-Benz CL-Class AMG
(купе)

Mercedes-Benz CL-Class AMG (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
C216 рест.
Цены
от 9 000 000
до 13 500 000

Aston Martin V12 Vantage
(купе)

Aston Martin V12 Vantage (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 9 987 500
до 9 987 500

Mercedes-Benz CL-Class
(купе)

Mercedes-Benz CL-Class (купе)
Тест-драйвов
7
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
C216 рест.
Цены
от 6 300 000
до 9 000 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

2 6 0 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей