Похоже, эти гонки никогда не прекратятся.. Гонка за мощностью, гонка за скоростью, гонка за комфортом. Новые модели снегоходов наступившего сезона – очередное тому подтверждение. Новые “Ямахи” мы успели опробовать на ходу.

ПОДОБНО “Воину”, модернизированный к 2006 году “RS Rage” тоже относится к разновидности экстремальных аппаратов. Но если “Warrior” – модель высшего класса, то этот дебютант представляет спортивные модели среднего уровня. “RS Rage” стоит на пару тысяч долларов дешевле – в салонах дилеров за него просят $13.700.

...Выделенная под презентацию кольцевая трасса в какой-то момент оказалась заполнена снегоходами самых разных видов, пилотируемыми водителями самых разных уровней подготовки. Благодатная почва для аварии. Поэтому я осторожничал, скоростью не злоупотреблял и сосредоточился на точном и быстром прохождении поворотов. Странная штука: сейчас “RS Rage” один в один напоминал более дорогой “RX-1 Warrior”. С такой же аккуратностью прописывал снежные виражи, с такой же чуткостью отзывался на повороты руля, с такой же четкостью его шасси отрабатывало неровности. Но если разобраться в технических аспектах, то понимаешь, что ничего удивительного здесь нет. Передняя и задняя подвески на “RS Rage” аналогичны шасси “Warrior”. Одинаковы даже длина лыж и размеры гусеницы. Поэтому по устойчивостиуправляемости спортивный снегоход среднего класса практически копирует модель высшего ранга. Главное отличие – в двигателе. На “RS Rage” установлен 3-цилиндровый “четырехтактник” (такой же, как на вышеописанном “VK Professional”), выдающий 120 сил. Спортивным этот двигатель назвать нельзя. Он вполне подойдет и утилитарному, и туристическому снегоходу. Поэтому приемлемый разгон и приличную максимальную скорость обеспечивает не столько мощность, сколько скромная масса. Разумеется, столь острое удовольствие от вождения, какое испытываешь в седле “RX-1 Warrior”, пилоту “RS Rage” недоступно. С другой стороны, этот аппарат не такой “злой”, он склонен прощать мелкие ошибки водителя. Словом, 3-цилиндровая модель может стать удачным первым шагом в мир спортивных снегоходов.

“RS Rage” может стать удачным первым шагом в мир спортивных снегоходов.

Краткая техническая характеристика “Yamaha RS Rage”

Габаритные размеры

300,2х122,7х119,1 см

Двигатель

3-цил., 4-тактный, 973 куб. см

Мощность

120 л.с.

Запас топлива

38 л

 

Вам понравилась эта статья?


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 2