Arctic Cat

В этом году компания “Сумеко”, официальный дистрибьютор Arctic Cat, предложит на российском рынке восемь моделей ATV. Из квадроциклов это будут 2-местные модели из серии Cruiser с тремя разными моторами, MudPro с моторами 1000 и 700, а также три “номерных” модели с двигателями 700, 450 и 400. В категории UTV на наши просторы будут выведены три модели Prowler.

Двухместные туристические модели в этом сезоне будут не только с удлиненной колесной базой и мощными моторами, но и в полной комплектации, которая пригодится и в длительном путешествии, и в коротких вылазках на природу. Также эти машины можно использовать в утилитарных целях, оснастив их, например, ножом-отвалом для снега или прицепом для перевозки лодки.

Флагман туристической серии TRV 1000 Cruiser оснащен мощным 951-кубовым V-образным мотором с четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 71 л.с. Этот двигатель считается одним из самых мощных в индустрии квадроциклов, и его вполне достаточно для активной езды вдвоем с приличным грузом, который можно разместить в специальном эргономичном кофре. TRV 700 Cruiser, “средний брат” флагмана серии, уступает более мощной модели только мотором (45 л.с.), но, несмотря на это, и он способен на многое благодаря хорошо настроенной системе впрыска и общей сбалансированности всей конструкции. Самый бюджетный вариант – 40-сильный TRV 550 Cruiser. Длинная база, большой дорожный просвет, большие ходы подвесок и т.д. позволяют с наименьшими потерями сил и времени добраться из пункта “А” в пункт “Б”, для чего, в принципе, ”туристы” и предназначены. Вся серия TRV Cruiser имеет широкий спектр дополнительного оборудования – это подогрев рукояток руля, ветровое стекло с зеркалами, лебедка и электроусилитель руля.

Более прозаические модели, к которым относятся “номерные” ATV, попадающие в категорию “для работы и отдыха”, тоже обеспечивают должный уровень комфорта при длительных поездках – но только в одиночку. На них можно отправиться на рыбалку, прихватив с собой лодку, или на охоту, предварительно оснастив квадроцикл системой Speedrack, которая обеспечит удобное расположение всевозможного груза, необходимого для длительного пребывания в лесу. Если есть необходимость что-то сделать на приусадебном участке – поможет Speedpoint. В каталоге аксессуаров можно выбрать все что угодно – от плуга до сеялки.

В этом сезоне предлагаются три основные модели: 700 LTD, 450 LTD и 400. Модели с аббревиатурой LTD в названии оснащены практически всем необходимым уже на заводе. В комплект входят усилитель рулевого управления (так же как и в туристической серии), мощная лебедка, передний и задний бамперы и т.д., вплоть до легких колесных дисков из алюминиевого сплава. Более простая модель (не LTD) имеет простое оснащение, но ее можно в любой момент оснастить необходимыми аксессуарами. Цена – самое большое преимущество этой модели: она недорога и доступна многим, при этом обладает хорошей динамикой и приличной проходимостью.

Спортивные модели Arctic Cat для России – MudPro 1000 и MudPro 700. Литровая модификация имеет “растянутое” шасси и увеличенную колесную базу, “злые” шины с большим профилем (Maxxis Zilla Mud) и мощную лебедку, а также штатный шнорхель. Модификация с 700-кубовым мотором тоже известна: у нее более короткая колесная база, в остальном, кроме мотора, она практически не отличается по оснащению от “старшего брата”.

И, наконец, модель 150 – детский вариант ”взрослого” квадроцикла с 10-сильным мотором воздушного охлаждения. Выглядит этот “проходимец” как настоящий, только имеет скромные размеры и небольшой вес. Несмотря на малые размеры, может перевозить около 35 кг грузов на переднем и заднем багажниках.

Baltmotors

Основу модельного ряда компании “Балтмоторс” составляют узнаваемые и уже полюбившиеся 500- и 700-кубовые утилитарные полноприводные квадроциклы и мотовездеходы side-by-side, на которые с 2011 г. устанавливаются более мощные и экономичные впрысковые двигатели.

Новый флагман в линейке квадроциклов – Baltmotors ATV700, 2-местный квадроцикл для серьезных туристических экспедиций или проката. Хорошая проходимость, великолепные ходовые качества, спинка и ручки для пассажира, удобные подножки обеспечивают комфорт для поездки вдвоем. Оснащенный мощным 700-кубовым инжекторным двигателем, автоматической коробкой-вариатором и гидравлическими тормозами, квадроцикл адекватно воспринимает все команды водителя и обеспечивает отличную динамику разгона.

Флагманом среди мотовездеходов остается спортивный Baltmotors UTV800RZ. Привычная автомобильная компоновка органов управления и автоматическая коробка передач – залог легкости управления. Короткая база и отсутствие свесов в сочетании с подключаемым полным приводом обеспечивают незаурядные внедорожные качества. Независимая передняя и задняя подвеска гарантируют комфортабельность передвижения по любой местности, а мощный 2-цилиндровый 800-кубовый впрысковый мотор не оставит равнодушным даже опытного драйвера.

Другие новинки 2011 г. – квадроцикл и мотовездеход с новым 400-кубовым 27-сильным двигателем с жидкостным охлаждением (цена соответственно 135 и 205 тыс. рублей). Кроме того, для них предлагаются гусеницы, которые легко устанавливаются вместо штатных колес и позволяют преодолевать практически любые препятствия, в том числе глубокий снег и болота.

Cectek

За прошедший год на российском рынке квадроциклов появился новый бренд “CECTEK”. Компания “CECTEK” была основана моторостроительными компаниями Тайваня – CEC и CMC, занимающимися проектированием и массовым производством двигателей и запасных частей для корпораций Mitsubishi, Daimler, группы Renault – Nissan. Cectek представил на российском рынке четыре модели ATV. Две из них – Gladiator и Kingcobra – предназначены для использования на бездорожье, а Quadrift и Estoc – для движения по дорогам с твердым покрытием.

Отличительными чертами квадроциклов Cectek являются стильный яркий дизайн, передовые технические характеристики, инновационные решения и, конечно, высочайшее качество и надежность. В каждом мотовездеходе Cectek покупатель найдет свою изюминку – это и наличие заднего дифференциала повышенного трения, и суперсовременная система полного привода, и эффективное, не требующее регулировок неинерционное вариаторное сцепление, применяемое только на именитых брендах, и сверхжесткая рама, и отлично настроенная независимая подвеска. Но главное – построенный по автомобильной технологии на подшипниках скольжения инжекторный впрысковый (EFI) мотор, легко выдающий мощность от 41 л.с. и крутящий момент от 44 Нм, причем при объеме 500 куб. см.

Флагманская модель Gladiator получила в 2011 г. новый мотор мощностью 43,5 л.с. (крутящий момент 49,5 Нм), что позволяет отнести ее к лидерам сегмента. Обновления коснулись системы переключения передач, механизма тормозной системы, а также других узлов и агрегатов. Gladiator имеет задний и передний дифференциалы повышенного трения, отключаемый полный привод со всеми возможными блокировками. Все это в сочетании с длинноходной подвеской, минимальным радиусом разворота 2,8 м, большим клиренсом (28 см) и независимой подвеской позволяет чувствовать себя на любом бездорожье абсолютно уверенно. Кроме того, Gladiator разгоняется до 60 км/ч за 5,3 с и имеет максимальную скорость более 100 км/ч. Плюс проверенная устойчивость к высоким и продолжительным нагрузкам, полностью адаптированная для дорог общего пользования светотехника – и перед нами настоящая многофункциональная универсальная машина для дорог и бездорожья.

CFMOTO

На российском рынке представлены две модели квадроциклов компании CFMOTO – ATV CF625-X6 и SSV CF625-Z6. Обе оснащены новым 600-кубовым двигателем с системой электронного топливного впрыска Bosch. Первый квадроцикл является дальнейшим развитием популярного семейства 500-кубовых карбюраторных моделей универсальных мотовездеходов многоцелевого назначения, а второй представляет собой легкий спортивный мотовнедорожник с “автомобильным” типом размещения водителя и пассажира, предназначенный для использования на пересеченной местности.

Помимо более мощного двигателя, в конструкции которого применен топливный впрыск (впервые для китайских производителей мотовнедорожников), модель CF625-X6 отличается от своих предшественников принципиально новой современной конструкцией подвески, значительно улучшенной эргономикой и более агрессивным дизайном. Целевое назначение этой модели – в еще большей мере сократить разницу в уровне потребительских качеств продукции компании CFMOTO и именитых производителей из США, Канады и Японии. Сегодня квадроциклы модели X6 продаются в России по цене 270 тыс. рублей.

Модель CF625-Z6 стала в модельном ряду CFMOTO первым мотовнедорожником класса SSV, в котором до сих пор безраздельно правил Polaris со своими моделями семейства RZR. Выпуск этой модели должен укрепить позиции CFMOTO в нише квадроциклов класса SSV. Розничная цена Z6 в российских салонах составляет 320 тыс. рублей.

Завод CFMOTO делает ставку на дальнейшее завоевание доверия потребителя к своей продукции с помощью постоянного внедрения в производство новых технологий. Большое внимание уделяется мониторингу удовлетворенности рынка потребительскими качествами производимых квадроциклов. Не секрет, что основными рынками сбыта мотовнедорожников по-прежнему являются США, Канада и Япония. Соответственно, и борьба между производителями идет за потребителей в этих странах. Поскольку приоритеты российских покупателей заметно отличаются от предпочтений потребителей Северной Америки или Японии, зачастую они вынуждены выбирать из того, что “заказано не ими”. Компания CFMOTO выделяет для себя Россию в качестве важнейшего рынка сбыта, соответствующим образом расставляя акценты в удовлетворении потребительских запросов.

Polaris

Модельный ряд мотовездеходов Polaris 2011 г. претерпел значительные изменения и обновления моделей. В новом модельном ряду, помимо уже ставших легендарными самых продаваемых в мире квадроциклов Sportsman 800 EFI, Sportsman 500 H.O. и Sportsman Touring 500 H.O., появился полноразмерный квадроцикл Polaris Sportsman 400 H.O. Ход подвески у этой модели увеличен на 19%, а дорожный просвет вырос на 25% – до 28,6 см. Также стали больше тяговое усилие и грузоподъемность багажных площадок – на 63% и 80% соответственно. Обновились и флагманские модели квадроциклов Polaris Sportsman XP 850 EPS и Sportsman XP 550 EPS. Их вес уменьшился на 5,4 кг, они получили более комфортные сиденья STX Vinyl, оснащены улучшенной системой торможения двигателем EBS и улучшенными колесными подшипниками и шаровыми опорами, получили новые шины AT 489 II Tires для лучшего сцепления. Обновления коснулись и 2-местных моделей квадроциклов Polaris Sportsman Touring 850 EPS и Sportsman Touring 550 EPS: увеличена емкость топливного бака, стала эргономичнее приборная панель, увеличился ход задней подвески.

Среди новых мотовездеходов марки Polaris с поперечной посадкой, помимо уже отлично зарекомендовавших себя моделей Ranger XP, Ranger HD и 6-местного Ranger Crew 800, оснащенных модернизированными бензиновыми двигателями 800-й серии, в модельном ряду 2011 г. четко обозначился флагман всей линейки – модель Ranger RZR XP 900, оборудованная принципиально новым 875-кубовым агрегатом ProStar 900 Twin EFI мощностью 88 л.с. Несмотря на то что дорожный просвет новинки составляет 33 см, Ranger RZR XP 900 имеет самый низкий в своем классе центр тяжести, что гарантирует идеальную езду по бездорожью. Его запатентованное расположение двигателя (за креслами) и смещенный назад центр тяжести обеспечивают экстремальные характеристики мощности и маневренности. Передняя подвеска новинки (двойные А-образные рычаги с ходом 34,3 см) и задняя подвеска IRS новой конструкции с трехзвенным продольным рычагом в сочетании с высококачественными амортизаторами Fox Shocks обеспечивают максимальный вертикальный ход задней подвески (35,6 см), поглощающий любые неровности.

Также компания Polaris представила расширенную линейку среднеразмерных моделей UTV – это Ranger 500 EFI, Ranger 400 H.O. и 4-местный Ranger Crew 500. Из особенностей моделей side-by-side, предлагаемых под брендом Polaris, отметим, что мотовездеходы Ranger помимо системы автоматического полного привода AWD оснащены системой VersaTrac, позволяющей разблокировать задний дифференциал для прохождения поворотов по меньшему радиусу, не повреждая при этом грунта.

Yamaha

Один из самых известных производителей мототехники в мире – компания Yamaha предлагает широкий выбор своей продукции, которая совершенствуется с каждым сезоном. Например, мощный и многоцелевой мотовездеход Grizzly 700 имеет репутацию одного из наиболее прочных, универсальных и легких ATV из когда-либо созданных. Его четырехтактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением рабочим объемом 686 куб. см. развивает огромную мощность, а высокоэффективная система электронного впрыска топлива (EFI), полностью автоматическая трансмиссия и независимая задняя подвеска делают его приспособленным практически к любой ситуации. Эффективный усилитель рулевого управления (EPS) облегчает работу рулем и повышает уровень комфорта. Улучшенная управляемость и повышенная маневренность достигаются благодаря трехпозиционной системе привода On-Command, которая позволяет легко выбрать один из режимов – 4WD, 2WD или 4WD с блокировкой дифференциала, наиболее соответствующий практически любым дорожным условиям.

Мотовездеход Rhino 700 (Rhino 700 4x4) – надежный помощник как в работе, так и на отдыхе, он не подведет ни на проселочной дороге, ни на пересеченной местности. Новый мотор с электронным впрыском топлива, два дисковых гидравлических тормоза, новый рычаг парковочного тормоза и другие инновационные решения делают его уникальной машиной для бездорожья.

Маленький квадроцикл YFM90 предназначен для подростков старше 12 лет, но наверняка понравится и взрослым, поскольку он оснащен компонентами от своих “старших братьев” – сдвоенными А-образными рычагами независимой передней подвески, задним дисковым тормозом, вариатором и электрическим стартером. Мощностные параметры YFM90 оптимально сочетаются с техническими особенностями, обеспечивая беззаботную эксплуатацию машины. Автоматическая трансмиссия CVT (вариатор) облегчает управление квадроциклом. Установленный на YFM90 ограничитель акселератора позволяет настроить максимальную скорость и характеристики разгона в соответствии с возможностями ребенка. На руле предусмотрен стояночный тормоз с удобной рукояткой, который удержит машину на том месте, где ее оставили.

Русская механика

Поставленный ОАО “Русская механика” на сборочный конвейер мотовездеход RM-Gamax AX 600 был разработан тайваньскими инженерами, имеющими многолетний опыт проектирования узлов мотовездеходов для Suzuki, в партнерстве с японской инжиниринговой компанией P&E. Кроме того, в ОАО “Русская механика” были проведены натурные испытания на собственной базе, где постоянно тестируется вся выпускаемая техника: вездеход успешно прошел около 4000 км в сложных условиях российского бездорожья. Мотовездеход RM-Gamax AX 600 оснащается четырехтактным одноцилиндровым 565-кубовым двигателем жидкостного охлаждения. Возможность подключения полного привода (2WD/4WD) позволяет использовать весь потенциал квадроцикла: почти тракторный крутящий момент (35,3/2750 Нм/об/мин) в сочетании с независимой подвеской на двойных А-образных рычагах (клиренс 288 мм даже при полной загрузке квадроцикла), вариатор с раздаточной коробкой и колеса Maxxis Bighorn с развитыми грунтозцепами на литых дисках. Система блокировки переднего дифференциала гарантирует отсутствие проскальзывания колес и прекрасную поворачиваемость. Удобное сиденье допускает возможность передвижения на квадроцикле вдвоем. Электронная приборная панель, лебедка, фаркоп, галогенные фары, передняя/задняя решетка для крепления грузов, парковочный тормоз и спинка сиденья входят в базовую комплектацию. RM-Gamax AX 600 развивает максимальную скорость 80 км/ч, объем топливного бака составляет 25 л.

Новинка сезона – мотовездеход “Рысь 400”. Поскольку российские потребители не избалованы изобилием надежных бюджетных мотовездеходов с мотором 400 куб. см, появление новинки вызывает большой интерес. “Рысь 400” оснащена четырехтактным одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 28 л.с. У этой полноприводной одноместной модели есть автоматическая блокировка переднего моста. При собственной массе 309 кг энерговооруженность модели “Рысь 400” составляет 0,91 л.с. на 10 кг, чего достаточно для энергичной езды во всех режимах работы двигателя. Мотовездеход комплектуется мощными гидравлическими тормозами дискового типа на всех колесах, что позволяет точно дозировать тормозное усилие. Передняя подвеска типа McPherson, отличающаяся простотой и надежностью, гарантирует отличную управляемость. Задняя подвеска на продольных рычагах с пружинами изменяемой жесткости позволяет подобрать оптимальные настройки для езды по ровной дороге или по бездорожью. Колесная база 1250 мм, клиренс 230 мм, а также самоблокирующийся передний дифференциал обеспечивают серьезный внедорожный потенциал. Страховкой для любителей экстрима послужит поставляемая в базовой комплектации лебедка. Наличие пониженной ступени в трансмиссии порадует тех, кому необходимо буксиро-вать тяжелый прицеп (фаркоп входит в базовую комплектацию). Объем топливного бака составляет 16 л, что позволят значительно увеличить пробег на одной заправке. Стильные литые колесные диски и покрытые хромом зеркала заднего вида также входят в базовую комплектацию.

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 0 7 4