Acura CDX дебютировала на ежегодном международном пекинском автосалоне 24 апреля 2016 года. Модель является компактным кроссовером премиум класса, а ее главными конкурентами можно считать европейские паркетники вроде Audi Q3. Новинка получила довольно броский дизайн. В первую очередь, в глаза бросаются стильные вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения Jewel Eye. Также стоит отметить рельефную решетку радиатора, она щеголяют крупным хромированным логотипом производителя и состоит из множества расходящихся из середины пересекающихся ребер. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Хоть Acura CDX у позиционируется как пятиместный кроссовер, но с полным комфортом, на заднем ряду, смогут уместиться лишь два человека. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4495 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета зависит от типа установленного привода.
У переднеприводных версий Acura CDX между днищем и землей остается 185 миллиметров, а вот у полноприводных моделей- 170 мм. Такой клиренс свойственен автомобилям подготовленным к неблагоприятным условиям эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Acura CDX оборудуется одним двигателем, восьмиступенчатой преселективной роботизированной коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Несмотря на скромный перечень, представленные агрегаты довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Двигатель Acura CDX достался ей от Honda Civic десятого поколения. Это рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, непосредственный впрыск топлива, продвинутая система газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5500 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер набирает первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час.
Acura CDX идет в ногу со временем, у нее стильный и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет вызвать лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Acura CDX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 (182 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,5 с | |||
1,5 AWD (182 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,5 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!