Audi S4 (Ауди С4)

В сентябре 2015 года, в рамках международного осеннего франкфуртского автомобильного салона, немецкий производитель продемонстрировал абсолютно новую Audi S4. Модель является полноценным, пятым по счету, поколением и получило индекс B9. Новинка отличается полностью переработанным силовым агрегатом, другой трансмиссией, перекроенным салоном, расширенным списком опций и подретушированным экстерьером. Несмотря на капитальные внутренние изменения, дизайн автомобиля кардинальных нововведений не получил. В общем и целом, он стал более агрессивным и рельефным. Решетка радиатора сохранила свою форму, однако стала немного больше и получила более угловатые очертания. Фары головного освещения лишились круглых фокусирующих линз и получили более современную начинку. На корме можно увидеть более узкие стоп-сигналы с другой графикой и серебристую накладку на более рельефном бампере.

Размеры

Ауди С4- это премиальный представитель среднеразмерного сегмента. На выбор доступны два кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4745 мм, ширина 1842 мм, высота 1404 мм, а колесная база- 2825 мм. Что касается клиренса, то в угоду управляемости и для снижения центра тяжести, он был уменьшен на 20 мм. Между нижней точкой днища и дорожным полотном осталось всего 120 миллиметров. В основе модели лежит фирменная модульная платформа MLB полностью независимой архитектурой подвески и передним продольным расположением силового агрегата. Спереди находится подвеска с поперечными рычагами, а сзади- многорычажная система. По кругу могут устанавливаться адаптивные стойки, способные менять жесткость амортизаторов. Что касается размера багажника, то седан способен предоставить до 480 литров свободного пространства, а универсал до 505 при загрузке под заднюю полку и до 1510 при сложенном заднем диване.

Технические характеристики

После смены поколения, Audi S4 получила абсолютно новый двигатель. Он также представляет из себя V-образную трехлитровую шестерку с непосредственным впрыском топлива. Ключевая разница заключается в системе наддува. Прошлое поколение использовало приводной нагнетатель, а новинка, в свою очередь, получила два турбокомпрессора. Такое решение позволило не только повысить мощность, но также раньше выходить на полку крутящего момента. В итоге, инженерам удалось выжать 354 лошадиные силы в диапазоне от 5400 до 6400 об/мин и 5000 Нм крутящего момента при 1370-4500 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать дизельный агрегат с похожей компоновкой. Его отдача составляет 347 лошадей и 700 Нм тяги. В качестве трансмиссии выступает классический гидромеханический автомат с восемью диапазонами и фирменная система полного привода Quattro.

оснащение

Audi S4 по своей сути повторяет список оснащения старших комплектаций А4, за исключением уникальных «спортивных» элементов, вроде обвеса, бамперов, дисков, сидений и подвески. По умолчанию, автомобиль получит шесть подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, климатическую установку с двумя зонами работы, салон с комбинированной отделкой, премиальную акустическую систему, виртуальную приборную панель, мультимедийный комплекс со штатной навигацией, продвинутого парковочного ассистента и радарный круиз-контроль.

Видео

Технические характеристики Audi S4

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 842мм
  • длина
    4 745мм
  • высота
    1 404мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3,0D AT AWD
(347 л.с.)
ДТ Полный 5,9 / 9,8 4,7 с
3,0 AT AWD
(354 л.с.)
АИ-95 Полный 5,6 / 7,2 4,8 с

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 842мм
  • длина
    4 745мм
  • высота
    1 411мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3,0D AT AWD
(347 л.с.)
ДТ Полный 5,8 / 7,2 4,9 с
3,0 AT AWD
(354 л.с.)
АИ-95 Полный 6,1 / 10 4,9 с

Поколения


Тест-драйвы Audi S4

Audi S4
Тест драйв 07 марта 2012 Спорить не о чем (S4 3.0 TFSI Quattro S tronic)

Истина, как известно, должна быть спорной, но Audi A4 получился настолько на любой вкус, что и дискутировать не о чем .

6 1

Audi S4
Тест драйв 25 ноября 2008 Мирный атом (S4)

По сравнению с моделью предыдущего поколения новый “Audi S4” изменился воистину революционно. Машина не просто сменила кузов и платформу. Теперь обилию технических инноваций, доступных для “S4”, позавидуют многие конкуренты. Судите сами новый двигатель с приводным компрессором, роботизированная коробка передач “S-Tronic” c двумя сцеплениями, полноприводная трансмиссия “Quattro” c активным задним дифференциалом, регулируемая подвеска… Этот список можно продолжить. Иными словами, отныне “S4” – настоящий сгусток высоких технологий. Но как повлияли эти новшества на его ходовые качества?.

16 0


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Suzuki Kizashi
(седан)

Suzuki Kizashi (седан)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 309 500

Opel Insignia OPC
(хэтчбек)

Opel Insignia OPC (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 701 000
до 1 793 000

Alpina B3
(седан)

Alpina B3 (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
E90
Цены
от 3 648 836
до 3 836 196
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

2 5 4 2

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей