BMW 5 series F10_F11
Логотип BMW_1.jpg

BMW 5 series F10_F11

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 5 series

BMW 5 series 2010 – 2013, поколение F10_F11

Основателем семейства BMW 5 Series в 1972 году стала модель BMW E12. Изначально автомобили 5-й серии выпускались только в кузове седан. Это авто стало первой серийной машиной BMW, оборудующейся автоматической коробкой переключения передач. В 1981 году на смену модели пришли более современные технически и внешне автомобили в кузове E28. Выпускалось это поколение недолго, однако на протяжении своей истории авто оставалось одним из самых роскошных для своего времени. В 1987 году на свет появились BMW 5 Series в кузовах E34 седан и универсал. Последний перенял много черт от седана прошлого поколения. В 1996 году производитель обновил линейку и представил седан и универсал с заводским индексом E39. На этот раз универсал получился не очень удачным, не оправдав ожиданий ни автолюбителей, ни производителя. В 2004 году было показано пятое поколение BMW 5 Series. Внешне авто кардинально изменилось. Отныне седаны и универсалы стали выпускать под разными индексами. В 2009 году был представлен новый автомобиль 5-й серии в кузове – Gran Turismo. В 2010 году состоялась премьера шестой генерации BMW 5 Series. Седан и универсал выпускаются с индексами F10 и F11 соответственно. Примечательно, что для китайского рынка седан предлагается в удлиненном кузове – F10 Long.


Технические характеристики BMW 5 series поколения F10_F11

седан

Средний авто

  • ширина
    1 860мм
  • длина
    4 907мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    141мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
520i AT
(184 л.с.)
Standart АИ-95 Задний 5,9 / 10,5 8,1 с
520d AT
(184 л.с.)
Standart ДТ Задний 4,1 / 5,2 7,9 с
528i AT xDrive
(245 л.с.)
528i Business xDrive АИ-95 Полный 5,2 / 8,4 6,3 с
528i AT xDrive
(245 л.с.)
528i Luxury xDrive АИ-95 Полный 5,2 / 8,4 6,3 с
528i AT xDrive
(245 л.с.)
528i M Sport xDrive АИ-95 Полный 5,2 / 8,4 6,3 с
530d AT xDrive
(258 л.с.)
Luxury xDrive ДТ Полный 4,9 / 6,4 5,7 с

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 860мм
  • длина
    4 907мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    141мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
528i AT xDrive
(245 л.с.)
528i xDrive АИ-95 Полный 5,9 / 9,5 6,7 с

Тест-драйвы BMW 5 series поколения F10_F11

BMW 5 series
Тест драйв 11 февраля 2011 Новые черты старого знакомого (550i Hamann)

Основу индустрии тюнинга составляют отнюдь не сногсшибательного вида дорожные "ракеты" с двигателями заоблачной мощности (хотя они наиболее знамениты). Основным спросом пользуются пакеты доработок, с помощью которых можно придать своему автомобилю новые черты и новые нюансы в характере. Именно к таким моделям относится "пятерка" BMW, подготовленная немецкой компанией "Hamann".

6 0

BMW 5 series
Тест драйв 08 ноября 2010 Универсальная “пятерка” (530d Touring)

Обновляя "Touring", спецы от БМВ попытались совместить в нем лучшие потребительские качества универсалов с великолепными ходовыми характеристиками своих седанов.

3 2


Геометрия восторга (535i)
BMW 5 series
Тест драйв

Баварская "пятерка" один из самых востребованных автомобилей в премиальном сегменте. В том числе потому, что этот седан, хоть и носит приставку “бизнес”, способен покорить владельца не только своими комфортом и оснащенностью, сравнимыми с экипировкой представительских машин. “Пятерка” по-прежнему изумительно выглядит и отменно управляется.

9 0 12 октября 2010


Элита (Audi A6, BMW 5 Series, Cadillac STS,Jaguar XF,Infiniti M,Lexus GS,Mercedes-Benz E-Klasse,Volvo S80)
BMW 5 series
Сравнительный тест

Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие "Audi RS6" и "Mercedes-Benz E63 AMG". Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.

18 0 26 ноября 2009


Ищите отзывы о BMW 5 series?

Посмотреть отзывы о BMW 5 series

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5