BMW 5 series E39
Логотип BMW_1.jpg

BMW 5 series E39

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 5 series

BMW 5 series 1997 – 2004, поколение E39


Технические характеристики BMW 5 series поколения E39

седан

Средний авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 775мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
520d MT
(136 л.с.)
ДТ Задний 4,7 / 7,8 11 с
520i MT
(150 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 13 10,2 с
520i AT
(150 л.с.)
АИ-95 Задний 7,4 / 14 11,5 с
525d MT
(163 л.с.)
ДТ Задний 5,3 / 9,2 8,9 с
525d AT
(163 л.с.)
ДТ Задний 6,3 / 11 9,1 с
523i MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,2 / 13 8,5 с
523i AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,5 / 15 9,7 с
520i MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,1 / 12,2 9,1 с
520i AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,8 / 14 10 с
530d MT
(184 л.с.)
ДТ Задний 5,7 / 9,8 8 с
530d AT
(184 л.с.)
ДТ Задний 6,4 / 12 8,4 с
525i MT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,2 / 13 8,1 с
525i AT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,9 / 14 8,9 с
528i MT
(193 л.с.)
АИ-95 Задний 7,4 / 14 7,5 с
528i AT
(193 л.с.)
АИ-95 Задний 7,9 / 16 8,8 с
530d MT
(193 л.с.)
ДТ Задний 5,6 / 9,7 7,8 с
530d AT
(193 л.с.)
ДТ Задний 6,3 / 12 8 с
530i MT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,4 / 13,1 7,1 с
530i AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,9 / 16 7,6 с
535i AT
(235 л.с.)
АИ-95 Задний 8,8 / 17 7 с
535i AT
(245 л.с.)
АИ-95 Задний 8,6 / 17,7 7,6 с
540i AT
(286 л.с.)
АИ-95 Задний 8,9 / 18,2 6,4 с

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 805мм
  • высота
    1 445мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
520d MT
(136 л.с.)
ДТ Задний 5 / 8,1 11 с
520i MT
(150 л.с.)
АИ-95 Задний 7,2 / 13,7 10,6 с
520i AT
(150 л.с.)
АИ-95 Задний 7,8 / 15,3 12,2 с
525d MT
(163 л.с.)
ДТ Задний 5,6 / 9,5 9,4 с
525d AT
(163 л.с.)
ДТ Задний 6,3 / 12 9,6 с
523i MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,7 / 13,4 8,9 с
523i AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,9 / 15,6 10,2 с
520i MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,5 / 12,8 9,5 с
520i AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,9 / 14 10 с
530d MT
(184 л.с.)
ДТ Задний 5,9 / 10 8,3 с
530d AT
(184 л.с.)
ДТ Задний 6,6 / 12 8,9 с
525i MT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,7 / 13 8,5 с
525i AT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 8 / 15 9,3 с
528i MT
(193 л.с.)
АИ-95 Задний 7,5 / 14 7,9 с
528i AT
(193 л.с.)
АИ-95 Задний 8 / 16 9,3 с
530d MT
(193 л.с.)
ДТ Задний 5,9 / 9,6 8,1 с
530d AT
(193 л.с.)
ДТ Задний 6,7 / 12 8,4 с
530i MT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,7 / 14 7,5 с
530i AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 8,1 / 16 7,7 с
540i AT
(286 л.с.)
АИ-95 Задний 9,2 / 19 6,7 с

Тест-драйвы BMW 5 series поколения E39

BMW 5 series
Сравнительный тест 16 декабря 2010 Верный путь к успеху (Audi A6 quattro,BMW 550iX,Infiniti M37 AWD,Lexus GS350 AWD,Mercedes-Benz E 4Matic,Nissan Teana 4WD,Volvo S80 AWD)

Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и "автоматами", обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте "4х4", что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.

15 0

BMW 5 series
Вторичный рынок 14 декабря 2007 Признанные авторитеты (Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Klasse)

Большие немецкие седаны всегда были популярны в России. На вторичном рынке ценятся даже изрядно подержанные экземпляры. Но в наш обзор вошли относительно свежие модели последних поколений: “Audi A6” (выпускается с 2004 года), BMW 5-й серии (с 2003-го до первого рестайлинга в текущем году) и “Mercedes-Benz” Е-класса, который продавался с 2002 года до модернизации, прошедшей несколько месяцев назад.

22 0


Немецкая классика (Мercedes-Benz E-Klasse, BMW 5, Opel Omega)
BMW 5 series
Вторичный рынок

У любого европейского автомобилиста, а равно и у российского, словосочетание "немецкий бизнес-седан" ассоциируется прежде всего с мощными комфортабельными автомобилями “Мercedes-Benz”, BMW и “Audi”. Однако модели в сегодняшнем обзоре объединяет не престижность марки, а классическая компоновка продольно расположенный двигатель и задние ведущие колеса. Поэтому “Ауди” останется за рамками нашей темы, зато рассмотрим бизнес-класс от “Opel”.. Речь пойдет о послерестайлинговых моделях предпоследних поколений “Мercedes-Benz” E-класса в кузове “W210” (1999-2002 гг.) и BMW 5-й серии в кузове “Е39” (2000-2003 гг.), а также о последнем модернизированном “Opel Omega” (1999-2003 гг.). Все три автомобиля выпускались с кузовами “седан” и “универсал”. А “Mercedes” в отличие от своих конкурентов помимо заднего привода имел и трансмиссию “4х4”. Что касается “Opel”, то он всегда был скромнее именитых одноклассников, а конкуренция с каждым годом становилась все острее, и около трех лет назад с конвейера сошел последний опелевский флагман..

21 3 10 октября 2006


Ищите отзывы о BMW 5 series?

Посмотреть отзывы о BMW 5 series

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 9