Мал, но силен (X1 2.8i)
Логотип BMW

О BMW X1

По-русски

БМВ Х1

Тест-драйвов
7 (все тесты)
Двигателей
6 (открыть)
Комлектаций
6 (открыть)
Последнее поколение
F48 (открыть)
Отзывов на сайте
3 (прочитать)
Цены
от 1 800 000
до 2 550 000

258 лошадиных сил для “BMW X1”

Сбылась мечта поклонников самого маленького баварского кроссовера – теперь его можно приобрести и с бензиновым двигателем. Шесть цилиндров, три литра объема и 258 лошадиных сил в сочетании с полным приводом гарантируют то самое удовольствие за рулем, которое декларирует компания BMW.

Бензиновая версия “BMW X1” уже в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатым “автоматом” и системой курсовой устойчивости с функцией помощи при трогании на подъеме и просушки тормозов.

...СЕЛЕКТОР “автомата” в позиции “Drive”. Бортовой компьютер предупреждает, что наружная температура около нуля – дорога может быть скользкой. Впрочем, “BMW X1” это безразлично – с места на мокром асфальте он снимается без малейшего намека на пробуксовку. А ведь я заранее отключил систему стабилизации, надеясь добавить в кровь адреналина. Фирменный полный привод “xDrive” дело свое знает, и его мало интересует желание водителя пройти десяток-другой поворотов в азартном заносе. Так, легкий дрифт и тут же – стабилизация; машина надежно цепляется за асфальт всеми четырьмя колесами. М-да, о заносах придется забыть. Однако и при таком “послушании” автомобиль предоставляет откровенное удовольствие от вождения.

Трехлитровый двигатель словно специально придуман для компактного кроссовера. Приятные перегрузки на старте, мгновенное, но при этом ощутимое переключение передач – все в лучших традициях баварского концерна. И надо заметить, что “X1”, несмотря на больший вес, почти не уступает по динамическим характеристикам “BMW 330i”, от которой он позаимствовал мотор. Разница в разгоне до “сотни” всего 0,6 с – сущая ерунда, особенно если учесть, что это разница между седаном и внедорожником, пусть даже компактным.

Выехал на автомагистраль. Стрелка тахометра практически постоянно держится в секторе 6.000-7.000 об/мин – именно в этих пределах в полную силу трудятся все 258 “лошадей” двигателя. И сказать им “тпру!” не возникает ни малейшего желания, благо что трасса пустая и гаишников с радарами на горизонте тоже не видно. Вот бы блюстители порядка обрадовались, увидев на экране своего прибора такие же цифры, какие я наблюдаю на спидометре “X1”..

Увы, драйверское счастье не вечно. Впереди появляются автомобили – и попутные, и встречные, – и я плавно сбрасываю скорость. Никаких негативных эмоций из-за этого не появляется – на “X1”, как, собственно, на большинстве автомобилей BMW, можно “зажигать на все деньги”, а можно чинно плыть по волнам асфальта. Как тебе больше нравится или как того требует дорожная обстановка. Конечно, иногда выжимаешь педаль газа поглубже, чтобы привести в чувство надменного владельца большого внедорожника или “заряженного” хэтчбека, но все – в рамках ПДД. К тому же умеренный ритм движения позволяет неплохо экономить на бензине. Не стану врать, что уложился в заявленные баварцами 7,3 л/100 км, но десять литров на “сотню” за все время тест-драйва не превышал. Причем не особенно стараясь беречь топливо.

Так что у поклонников “Х1” теперь есть выбор между дизельной и бензиновой версиями. Что вам больше нравится?.

Краткая техническая характеристика “BMW X1 2.8i”
Габаритные размеры445,4х179,8х154,5 см
Снаряженная масса1.685 кг
Двигатель6-цил., 2.996 куб. см
Мощность258 л.с. при 6.600 об/мин
Крутящий момент310 Нм при 2.600-3.000 об/мин
Коробка передач6-ст., авт.
Тип приводаполный
Максимальная скорость205 км/ч
Разгон 0-100 км/ч6,8 с
Средний расход топлива9,4 л/100 км
Запас топлива63 л

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов BMW X1:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 2 1