Cadillac STS

Премьера полноразмерного седана люкс-класса Cadillac STS состоялась на Нью-йоркском автосалоне весной 2004 года. Машина была призвана сменить устаревшую модель Cadillac Seville. В Россию модель поставляется с начала 2005 года. При создании авто была использована заднеприводная платформа Sigma, на которой ранее собирались SRX и CTS. Примечательно, что опционально Cadillac STS может быть оснащен системой постоянного полного привода SRX. На Детройтской выставке NAIAS в 2005 году производитель продемонстрировал роскошный спортивный седан Cadillac STS-V. Эта модификация оснащалась специальной спортивной подвеской и форсированным до 440 лошадиных сил двигателем, тогда как максимальная мощность базового варианта составляла 320 лошадиных сил. Еще одной важной особенностью спорткара стала шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80. В 2008 году Cadillac STS подвергся фейслифтингу. В автомобиль были установлены новые системы безопасности и усиленный мотор мощностью в 298 лошадиных сил. Интерьер машины также был улучшен. Производство модели Cadillac STS осуществляется на американском предприятии General Motors в Лэнсинге, штат Мичиган.

Технические характеристики Cadillac STS

седан

Представительский авто

  • ширина
    1 844мм
  • длина
    4 986мм
  • высота
    1 463мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3.6 AT
(255 л.с.)
3,6 v6 АИ-95 Задний 8,7 / 13,1 7 с
4.6 AT
(320 л.с.)
4,6 platunum АИ-92 Задний 9,8 / 13,8 6,4 с
4.6 AT AWD
(320 л.с.)
4,6 awd АИ-92 Полный 9,8 / 13,8 6,4 с

Тест-драйвы Cadillac STS

Cadillac STS
Сравнительный тест 26 ноября 2009 Элита (Audi A6, BMW 5 Series, Cadillac STS,Jaguar XF,Infiniti M,Lexus GS,Mercedes-Benz E-Klasse,Volvo S80)

Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие "Audi RS6" и "Mercedes-Benz E63 AMG". Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.

18 0

Cadillac STS
Вторичный рынок 07 марта 2008 Трое старших (Chrysler 300C, Cadillac STS, Lincoln Town Car)

У нас с жителями США есть по крайней мере одна общая черта - нам нравится, когда автопроизводители предлагают “много автомобиля” за относительно небольшие деньги. Заманчиво приобрести огромный седан по цене малолитражки? Безусловно, особенно если речь идет о весьма комфортабельных моделях, отличающихся богатой комплектацией, неприхотливостью к качеству топлива и недорогим обслуживанием.

19 0


Осколок былого величия (STS 4.6 AWD)
Cadillac STS
Тест драйв

...Давным-давно, когда деревья казались огромными, а все остальное вокруг выглядело прекрасным и счастливым, была на свете автомобильная марка “Cadillac”. Совершенство этих машин не подвергалось сомнению. Они просто были лучшими самыми красивыми, самыми большими, самыми продвинутыми технически. Сам факт обладания “Кадиллаком” ставил его владельца в круг избранных. У роскошных американских машин одно время вообще не было конкурентов. “Mercedes-Benz” делал автомобили надежные, но чересчур старомодные. Фирма BMW прозябала на грани банкротства. “Audi” тогда слыла производителем дешевых практичных машин (примерно так мы сейчас воспринимаем “Шкоды”). Ныне другие времена. Теперь конкуренция в секторе люкс-моделей сильна как никогда прежде. И “Кадиллаки” превратились в обычные дорогие машины. Они успешно продаются у себя на родине, однако по всему остальному миру уже не считаются суперпрестижными, не поражают, как прежде, сверхмощностью или ультракомфортом. Увы, и новый “Cadillac” не может переломить эту печальную для Детройта тенденцию, хотя “STS ‘2005” сделан с чистого листа и имеет множество примечательных технических решений. А самое главное, что модель сменила занимаемую рыночную нишу, сменила класс, что было и остается в автомобильном мире крайне редким явлением.

7 0 21 марта 2005


Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Chery Arrizo 7
(седан)

Chery Arrizo 7 (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 570 000
до 580 000

Datsun on-Do
(седан)

Datsun on-Do (седан)
Тест-драйвов
8
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 329 000
до 445 000

Brilliance H230
(седан 4-дв.)

Brilliance H230 (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
I
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей