Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze – автомобиль, выпускаемый концерном General Motors. Построен на глобальной платформе Delta II, которая, в частности, лежит в основе Opel Astra поколения J. Cruze был впервые представлен в 2008 году в Южной Корее еще под названием Daewoo Lacetti Premiere, но фактически он стал преемником Lacetti на рынках Азии, Европы и в других странах и полностью заменил предшественника в 2009 году.
На российском рынке модель появилась осенью 2009 года. Сейчас производство Chevrolet Cruze в нашей стране налажено на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом.
Первоначально автомобиль выпускался только с кузовом четырехдверный седан. В конце 2011 началось производство хэтчбека Cruze, а немного позже – универсала, который был официально представлен на Международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Универсал имеет значительный объем багажника (500 л), который увеличивается до 1500 л при складывании спинки заднего сиденья.
Кроме того, в моторной гамме модели появится новый 1,4-литровый турбированный бензиновый мотор, новый 1,7-литровый дизель и модернизированный 2-литровый дизельный двигатель. В настоящее время Chevrolet Cruze предлагается только с 1,6- и 1,8-литровым бензиновыми агрегатами. В продажу универсал поступил в июне 2012 года.
В 2012 году модель претерпела легкий рестайлинг. У нее изменились передняя светотехника, фальшрадиаторная решетка, противотуманные фары и отверстия для вентиляции вокруг них. Появились легкосплавные колеса нового дизайна, а в салоне – мультимедийная система MyLink. Рестайлинговая версия была впервые представлена на автосалоне в Бусане (Южная Корея).
Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л (турбированным), 1,6 л (атмосферным и турбированным) и 1,8 л (атмосферным) мощностью от 111 до 181 л. с., а также дизельными моторами рабочим объемом 1,7 и 2,0 л (129-161 л. с.). В Россию дизельные версии не поставляются. Трансмиссии – пяти- либо шестиступенчатая «механика», а также шестидиапазонный автомат. Передняя подвеска – типа МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами, задняя – торсионная H-образная балка. Общий рейтинг бнзопасности по методике EuroNCAP – пять звезд.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (109 л.с.) | LS | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,5 с |
1.6 MT (109 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,5 с |
1.6 AT (109 л.с.) | LS | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,3 | 13,5 с |
1.6 AT (109 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,3 | 13,5 с |
1.8 MT (141 л.с.) | LS | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с |
1.8 MT (141 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с |
1.8 MT (141 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с |
1.8 AT (141 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,4 / 10,1 | 11,5 с |
1.8 AT (141 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Передний | 5,4 / 10,1 | 11,5 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (109 л.с.) | LS | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,5 с |
1.6 MT (109 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,5 с |
1.6 AT (109 л.с.) | LS | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,3 | 13,5 с |
1.6 AT (109 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,3 | 13,5 с |
1.8 MT (141 л.с.) | LS | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с |
1.8 MT (141 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с |
1.8 MT (141 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с |
1.8 AT (141 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,4 / 10,1 | 11,3 с |
1.8 AT (141 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Передний | 5,4 / 10,1 | 11,3 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (124 л.с.) | LS | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 12,6 с |
1.6 MT (124 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 12,6 с |
1.8 MT (141 л.с.) | LS | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,2 | 11 с |
1.8 MT (141 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,2 | 11 с |
1.8 MT (141 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,2 | 11 с |
1.8 MT (141 л.с.) | LT+ | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,2 | 11 с |
1.8 AT (141 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,4 | 11,5 с |
1.8 AT (141 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,4 | 11,5 с |
1.8 AT (141 л.с.) | LT+ | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,4 | 11,5 с |
Они ушли, но обещали вернуться. Когда тест Chevrolet Cruze SW готовился к печати, бренд GM объявил о том, что покидает Россию и снимает с продажи большую часть моделей. В этом есть определенный плюс: неоправданно подорожавшие «Крузы» сейчас можно приобрести по значительно сниженным ценам, и практичным людям есть смысл присмотреться к варианту «универсал». Как принято говорить, он «стоит своих денег»
Одним из самых сложных наступлений для Красной армии во время Великой Отечественной войны стала Псковско-Островская операция, в ходе которой 70 лет назад пришлось взламывать отлично подготовленную оборону противника. Мы отправились к местам тех сражений на универсале Chevrolet Cruze
В России начали продавать седаны и хэтчбеки Chevrolet Cruze с 1,4-литровым турбомотором. Нам предстояло понять, чем отличается эта модификация от других версий популярного автомобиля
Компания Chevrolet начала российские продажи универсала Cruze. В скорой перспективе машина 2013 модельного года станет единственной моделью Chevrolet с таким типом кузова на нашем рынке