Chevrolet TrailBlazer I
Логотип Chevrolet_1.jpg

Chevrolet TrailBlazer I

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer 2001 – 2009, поколение I

Модель Chevrolet Trail Blazer начала выпускаться с осени 2001 года на предприятии в штате Огайо. Предшественником авто является популярное авто Chevrolet Blazer. Впрочем, основной атрибут родства моделей – это их название. Trail Blazer представляет собой абсолютно самостоятельную модель на новой платформе. Среднеразмерный внедорожник стал выглядеть гораздо солиднее. Производители разработали машину специально для европейских автолюбителей, о чем говорят многие элементы авто, включая трансмиссию. В 2002 году линия Trail Blazer была расширена модификацией EXT. Этот автомобиль стал гораздо просторнее, благодаря чему в нем с комфортом могут разместиться семь человек с багажом. В отличие от базовой модели, доступной в комплектациях LS, LT и LTZ, версия EXT поставляется исключительно с LT-отделкой. В 2005 году на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил автомобиль Chevrolet Trail Blazer SS. Машина отличалась потрясающей динамикой и отменными ходовыми качествами. Под капотом авто устанавливался 8-цилиндровый двигатель Corvette мощностью в 391 лошадиную силу. В середине 2006 году производитель заявил о прекращении выпуска Chevrolet Trail Blazer.


Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 897мм
  • длина
    4 872мм
  • высота
    1 842мм
  • клиренс
    203мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
4.2 4AT
(279 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 11,8 / 16,8 7,6 с
4.2 4AT
(295 л.с.)
1sd АИ-95 Полный 13 / 17,9 7,6 с

Тест-драйвы Chevrolet TrailBlazer поколения I

Chevrolet TrailBlazer
Вторичный рынок 05 марта 2006 Джипы формата XL (Chevrolet Trail Blazer (GMC Envoy), Ford Explorer (Lincoln Aviator), Jeep Grand Cherokee)

"Настоящими американскими внедорожниками" принято считать такие модели, как “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition” и т.д. Но это максимум, потолок, размер XXL в мире джипов. А если необходим внедорожник среднего класса относительно скромных размеров, с более-менее умеренным расходом топлива, но вам при этом нравится американский стиль, то рекомендуется присмотреться, образно говоря, к моделям XL. Подобные машины выпускали и выпускают все члены “Большой тройки” – GM, “Ford” и “Chrysler”. На вторичном рынке они редко стоят дороже $30.000. О джипах формата XL сегодня и пойдет речь. Это, в частности, распространенные на нашем вторичном рынке модели корпорации GM – “Chevrolet TrailBlazer” и его люксовый вариант “GMC Envoy”, выпускающиеся с 2001 года. Марку “Ford” представляет внедорожник “Explorer”, который дебютировал в 2001 году, а также его более аристократичный собрат “Lincoln Aviator”, появившийся годом позже. Наконец, речь пойдет о популярном в Старом и Новом Свете “Jeep Grand Cherokee” (1998-2004 гг.) от империи “Chrysler”. Все модели выпускались как с задним, так и с полным приводом, но к нам везли и официально продавали исключительно модификации с трансмиссией “4х4”. Конструкция машин различается. Внедорожники GM и “Ford” в своей основе имеют раму, однако у “TrailBlazer” и “Envoy” сзади жесткий мост, а спереди – независимая подвеска, в то время как у “Explorer” и “Aviator” – полностью независимое шасси. А “Jeep Grand Cherokee” с крепким несущим кузовом располагает двумя мостами-балками.

22 0


Ищите отзывы о Chevrolet TrailBlazer?

Посмотреть отзывы о Chevrolet TrailBlazer

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5