Chevrolet Viva (Шевроле Вива)

Дебют Chevrolet Viva прошел на специальном Тольяттинском мероприятии в 2004 году. Американский производитель решил расширить свой рынок и наладить производство локализованной версии на мощностях совместного предприятия, получившего название "Gm-автоВАЗ". Сама модель, по своей сути, является слегка модернизированной копией Opel Astra второго поколения. Новинка получила всего один двигатель, три комплектации, незамысловатый интерьер и слегка подретушированный дизайн. "Американец" отличается иной решеткой радиатора. Она имеет трапецеидальную форму и прикрыта хромированной накладкой с логотипом производителя. Передний бампер также свой. У него более узкий воздухозаборник и скругленные секции противотуманных фар. Что касается кормы, то она практически не получила серьезных изменений, но была кардинально преображена огромной светоотражающей накладкой в верхней части крышки багажника.

Размеры

Шевроле Вива- это четырехдверный седан Гольф-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4252 мм, ширина 1709 мм, высота 1425 мм, а колесная база- 2606 мм. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа T-body, широко известная по прочим моделям концерна. У нее классическая, для данного класса, компоновка шасси. Подвеску формируют независимые стойки МакФерсон с жесткими рычагами в передней части и торсионная полузависимая балка в задней.

Стоит отметить, что седан обладает довольно вместительным багажником. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 460 литров свободного пространства. Чтобы принять на борт длинномерный груз, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1230 литров.

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Viva прописался один единственный мотор под названием Ecotec Z18XE. Он довольно распространен и устанавливается на львиную долю компактных моделей концерна. Двигатель представляет из себя атмосферную рядную четверку на 1,8 литра. Благодаря двум распределительным валам и многоточечному впрыску, инженерам удалось снять 125 лошадиных сил при 5600 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Мотор стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой передач и передает всю мощность на передние колеса. Разгон до 100 км/ч займет 9,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 200 километров в час. Расход топлива составит 11 литров по городу, 6,1 по трассе и 8,5 в смешанном цикле.

Оснащение

На отечественном рынке, Chevrolet Viva предлагалась в трех комплектациях: L, LS и GLS. Базовые версии практически не имели дополнительного оборудования, кроме антиблокировочной системы, ESP и усилителя руля. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кондиционером, аудиосистемой, передними подушками безопасности, легкосплавными колесными дисками, подогревами передних сидений и электрическими стеклоподъемниками.

Технические характеристики Chevrolet Viva

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 709мм
  • длина
    4 252мм
  • высота
    1 425мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,8 MT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 11 9,5 с

Тест-драйвы Chevrolet Viva

Chevrolet Viva
Тест драйв 14 августа 2005 Вид на жительство (Viva)

На конвейер совместного предприятия “GM-АвтоВАЗ” в Тольятти встала некогда сверхпопулярная, а ныне снятая с производства в Германии модель “Opel Astra”. Согласно корпоративной маркетинговой политике компании “General Motors”, адаптированный для России автомобиль назвали “Chevrolet Viva”.

8 0

Chevrolet Viva
Сравнительный тест 08 марта 2005 Бестселлеры рынка (Chevrolet Viva, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Renault Megane)

Российский автомобильный рынок самый динамичный в Европе. За последние годы он вырос в несколько раз. Причем львиную долю продаж обеспечивают уже не огромные джипы и представительские седаны, как было раньше, а модели гольф-класса. Такие машины и стоят недорого, и не разорительны в повседневной эксплуатации. Это очень важный момент, поскольку основные покупатели подобных автомобилей имеют средний уровень доходов и знают цену деньгам. Как показывает практика, наибольшим спросом у нас пользуются модели гольф-класса с кузовом "седан" стоимостью не выше $20.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.

14 0


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Subaru Impreza WRX
(седан)

Subaru Impreza WRX (седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
III
Цены
от 1 483 000
до 1 572 800

Subaru Impreza WRX STI
(хэтчбек)

Subaru Impreza WRX STI (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
11
Поколение
III
Цены
от 2 112 300
до 2 293 100
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

2 5 8 8

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей