Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet Camaro
В середине мая 2015 года, в рамках специального детройтского мероприятия, американский производитель представил новую версию легендарного Chevrolet Camaro. Модель является полноценным шестым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Новинка получила модернизированную платформу, перекроенный интерьер, подретушированный дизайн, довольно необычную силовую палитру, ощутимо сбросила вес и в 2016 году появилась в шоу-румах отечественных дилерских центров. Отличить шестую генерацию от предшественника не составит труда. У нее более узкие фары головного освещения с черной подложкой, фокусирующими линзами и стильной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и представляет из себя узкую вытянутую щель с небольшими логотипом производителя. Передний бампер получил большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой и парочку светодиодных гирлянд. Корма также вышла довольно интересной. Хочется отметить узкие стоп-сигнальные огни, небольшой спойлер на крышке багажника и четыре хромированных патрубка выхлопной системы.
Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4786 мм, ширина 1897 мм, высота 1351 мм, а колесная база- 2811 мм. Дорожный просвет характерен для большинства легковых моделей и составляет 150 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на высоких скоростях и без проблем перемещаться по дорогам общего пользования. Шестое поколение базируется на модернизированной платформе Alpha, доставшейся от седана Cadillac CTS. На передней оси расположилась продвинутая независимая конструкция на основе стоек McPherson. Она выполнена из алюминия и может похвастаться двойными поворотными кулаками. На задней оси расположилась независимая пятирычажная архитектура. Благодаря таким нововведениям, инженерам удалось сократить массу автомобиля, по сравнению с прошлой генерацией, на 90 килограмм.
На отечественном рынке, Chevrolet Camaro будет предлагаться исключительно с младшим агрегатом. Более того, производитель решил сделать модель более привлекательной с точки зрения налогообложения и ощутимо уменьшил мощность двигателя. Под капотом таких модификаций расположилась рядная двухлитровая бензиновая четверка Ecotec. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, он выдает 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic, отправляющей всю тягу на задние колеса. В итоге, купе разгоняется до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально способна набрать 240 километров в час. Расход топлива довольно демократичный. При спокойной манере езды, автомобиль будет тратить 8,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Chevrolet Camaro, продающиеся на нашем рынке, предлагаются в одной единственной комплектации LT2. У такого автомобиля восемь подушек безопасности, электрический люк, климатическая установка с двумя зонами работы, спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, би-ксеноновые фары головного освещения, автозапуск двигателя и легкосплавные 20-ти дюймовые диски. В салоне можно увидеть продвинутую мультимедийную систему с навигацией, восьмидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой MyLink, акустикой Bose и девятью колонками.
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,0 AT (238 л.с.) | 2LT | АИ-95 | Задний | 5,9 с |
Это двухдверное купе – демоверсия muscle-кара и недорогой билет на вход в престижный клуб