Четвертый – не лишний (C3 Picasso)
Логотип Citroen

О Citroen C3 Picasso

По-русски

Ситроен С3 Пикассо

Тест-драйвов
6 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
7 (открыть)
Последнее поколение
I рест. (открыть)
Отзывов на сайте
1 (прочитать)

“Citroёn” представил еще один “Picasso”

Европейский рынок микровэнов, вместительных автомобилей на базе хэтчбеков компактного класса, не только стабилен, но и склонен к росту. Именно поэтому компания “Citroёn” решила дополнить свой модельный ряд однообъемников “Picasso” еще одной машиной – самой маленькой, сделанной на основе хэтчбека “C3”.

ФРАНЦУЗСКАЯ фирма делает ставку на вместительные вэны неспроста. Они составляют неплохую долю в прибыли – ведь в настоящий момент “Citroёn” является ведущим поставщиком однообъемников всех классов в Европе, контролируя почти четверть рынка в этом сегменте. А появление небольшого “C3 Picasso” призвано еще сильнее укрепить позиции компании.

Кокпит “C3 Picasso” отличается вертикальной посадкой экипажа, установленным на консоли рычагом коробки передач и знакомой по более престижным моделям электронной комбинацией приборов.

По заказу на спинках передних кресел устанавливаются откидные столики с подсветкой – эта деталь перешла с компактвэна “C4 Picasso”.

Эта модель, как уже сказано, сделана на базе хэтчбека “C3”, но не нынешнего, а следующего поколения, которое появится в 2009 году. Поэтому “C3 Picasso” щеголяет совершенно иными бензиновыми моторами, прекрасно знакомыми как по соплатформенному “Peugeot 207”, так и английскому “Mini”. Эти двигатели – продукт совместной разработки и производства концернов PSA и BMW – для “C3 Picasso” предлагаются в двух вариантах – 1,4литровом, развивающем 95 сил, и 1,6-литровом, мощностью 120 л.с..

Турбодизели сохранены собственные – объемом 1,6 л, отдачей в зависимости от настройки 90 либо 109 л.с. Все моторы комплектуются исключительно пятиступенчатыми механическими коробками передач.

В общем, двигатели, трансмиссии, а также ходовая часть с полузависимой задней подвеской – все здесь вполне традиционно для последних моделей французского концерна.

Зато вместительный кузов должен сказать новое слово на рынке микровэнов. В первую очередь французы сделали ставку на дизайн с заметно выступающим вперед капотом, который призван выделить “C3 Picasso” из общей массы однообъемных одноклассников и приблизить его облик к популярным кроссоверам. Этот ход, по идее, должен переманить на сторону “C3 Picasso” новых покупателей, которые до сих пор считали микровэны слишком “женственным” транспортом.

Задний ряд сидений раздельный – каждая его половинка регулируется по длине и углу наклона спинки.

При желании можно заказать стекло во всю длину крыши.

Чем еще новинка может привлечь потребителя? Как считают его создатели, тем, что “C3 Picasso” если и не является по многим параметрам лидером в классе, то входит по крайней мере в первые ряды. В подтверждение приводятся конкретные цифры. К примеру, по объему багажника “Citroёn” превосходит “Renault Grand Modus”, “Opel Meriva” и “Ford Fusion”. Опережает он эти модели и по ширине салона, а по длине практически равен “Nissan Note”. Тот, кто сидел в японской машине, знает, как в ней просторно на заднем диване – не хуже, чем в седане бизнес-класса. Могу уверенно сказать – в салоне “C3 Picasso” столь же просторно. По крайней мере на первый взгляд сзади места для ног хватает с лихвой, а на спинки передних кресел можно установить откидные столики с подсветкой. Также, по утверждению разработчиков, “Citroёn” обладает самой большой площадью остекления среди одноклассников и соответственно лучшей обзорностью. Что дополнительно обеспечивается высокой вертикальной посадкой на передних креслах.

Весьма неплоха и комплектация машины. Cамый маленький “Picasso” наверняка привлечет покупателя такими редкими в этом классе вещами, как мягкая обивка передней панели, регулировка руля по высоте и вылету. Кроме того, можно заказать в качестве опции двухзонный климат-контроль. И это не говоря про типично ситроеновский экстравагантный интерьер с цифровой комбинацией приборов по центру передней панели.

Размещенные в ногах пассажиров закрываемые тайнички являются дополнительным оснащением.

А теперь самое главное для микровэна – возможности трансформации. Каких-то особых откровений здесь нет. Багажник двухэтажный, с возможностью увеличить его объем, сняв фальшпол. Любая из половинок заднего ряда сидений легко откидывается вперед одним движением руки, образуя ровное грузовое пространство. Кроме того, второй ряд может двигаться вперед-назад в пределах 15 см. В более дорогих версиях возможности машины немного расширяются за счет закрывающихся тайничков в полу второго ряда, а также откидывающейся спинки переднего пассажирского кресла. Неплохо. Хотя, если автомобиль претендует на лавры лидера в классе, здесь было бы желательно увидеть и какие-нибудь оригинальные решения. Типа возможности переставлять сиденья заднего ряда по ширине, как это сделано на “Opel Meriva”.

Впрочем, представители “Citroёn” считают, что и без того “C3 Picasso” станет бестселлером своего сегмента и сможет расходиться тиражом в 110.000 экземпляров ежегодно. Весомая заявка, особенно если учесть, что в прошлом году общие продажи микровэнов по Европе составили 485.000 экземпляров. Посмотрим, как отреагируют конкуренты. Особенно нынешний лидер в этом сегменте – “Opel”. Говорят, следующее поколение “Meriva” будет оборудовано совершенно сногсшибательной вещью – задними дверями, раскрывающимися против движения – как у “Rolls-Royce Phantom”.

Ну а мы подождем начала российских продаж “Citroёn C3 Picasso”, которые намечены на весну будущего года.

Необычный для микровэнов дизайн должен выделить модель из толпы одноклассников и приблизить его облик к популярным кроссоверам.

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Citroen C3 Picasso:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6