Daewoo Nubira (Дэу Нубира)

Семейство Daewoo Nubira дебютировало в марте 1997 года, став самым обширном в модельном ряду корейской компании. Автомобиль выпускался в трех типах кузова: пятидверном хэтчбек, пятидверном универсал и четырехдверном седан. Модель, носившая индекс J100, должна была сменить на европейском рынке устаревающий автомобиль Daewoo Espero. Разработкой машины занимались те же специалисты, которые проектировали Daewoo Leganza. Конструкция в целом создана в Великобритании, моторы разработаны в Германии, кузова проектировались в Италии. В связи с этим авто выглядит очень европейским, хотя и сохраняет черты, присущие Daewoo. В1999 году Daewoo Nubira подверглась рестайлингу, получив индекс Nubira II на внутреннем рынке и J150 – во всем остальном мире. Изменения затронули экстерьер, ходовую часть и салон. В том же году прекратилось производство машины в кузове хэтчбек. В 2002 году производитель представил новую модель Daewoo Nubira. Авто имело совершенно другую платформу. Кроме того, машина получила новое имя – Daewoo Lacetti. Все автомобили оснащались 1,6-, 1,8- или 2-литровым бензиновыми двигателями. До 2008 года Daewoo Nubira производилась в Румынии по официальной лицензии.

Технические характеристики Daewoo Nubira

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 495мм
  • высота
    1 430мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(106 л.с.)
АИ-92 Передний 6,1 / 10,7 11 с
1.5 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 12,2 11 с
2.0 MT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 6,4 / 12,2 9 с
2.0 AT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 6,8 / 13,6 11,5 с
1.8 AT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 8,2 / 14,6
1.8 MT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 7,2 / 13,5 9 с

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 720мм
  • длина
    4 520мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(106 л.с.)
АИ-92 Передний 6,1 / 10,7 11 с
1.5 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 12,2 11 с
2.0 MT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 6,4 / 12,2 9 с
2.0 AT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 6,8 / 13,6 11,5 с
1.8 AT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 8,2 / 14,6 10,5 с
1.8 MT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 7,2 / 13,5 9 с

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 250мм
  • высота
    1 430мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(106 л.с.)
АИ-92 Передний 6,1 / 10,7 11 с
1.5 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 12,2 11 с
2.0 MT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 9 с
2.0 AT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 6,8 / 13,6 11,5 с
1.8 AT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 8,2 / 14,6 10,5 с
1.8 MT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 7,2 / 13,5 9 с

Тест-драйвы Daewoo Nubira

Daewoo Nubira
Вторичный рынок 27 августа 2007 Переростки (Hyundai Elantra, Kia Sephia/Shuma, Daewoo Nubira)

Еще в начале 90-х мой сосед приобрел новенькую корейскую машину. Пусть она по надежности существенно уступала моделям из Японии, зато стоила почти в два раза дешевле, а в списке оборудования числились кондиционер, “автомат” и электроприводы стекол. Роскошь для малолитражек того времени. Но самое главное - она была заметно крупнее своих одноклассников. В те годы ради привлечения покупательского спроса корейские автопроизводители позиционировали свои модели классом ниже, чем следовало бы (исходя из размеров), предлагая “чуть больше автомобиля” по сравнению с конкурентами. Причем с годами эта традиция сохранилась, а сами машины стали качественнее и долговечнее. Вот три представителя корейского гольф-класса, габариты которых ближе к “семейному” сегменту: это “Hyundai Elantra” (2000-2003 гг.), “Kia Sephia/Shuma” (2000-2004 гг.) и “Daewoo Nubira”, которая выпускалась после фейслифтинга 1999 года до 2003-го.

22 1


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Subaru Impreza WRX
(седан)

Subaru Impreza WRX (седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
III
Цены
от 1 483 000
до 1 572 800

Subaru Impreza WRX STI
(хэтчбек)

Subaru Impreza WRX STI (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
11
Поколение
III
Цены
от 2 112 300
до 2 293 100
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей