мар 2016

Концепт Ferrari GTC4 Lusso - Спортивный шик

Новый Ferrari GTC4 Lusso - Ferrari GTC4 Lusso 2016 Спортивный шик
Модернизированный суперкар Ferrari FF выходит на рынок под новым говорящим названием, с еще более авангардной внешностью и передовой технической начинкой

Новое имя GTC4Lusso – дань классическим автомобилям компании из Моранелло: Ferrari 330 GTC, 330 GT и 250 GT Berlinetta Lusso родом из «шестидесятых». Четверка в названии указывает как на количество мест в салоне, так и на полноприводную трансмиссию, которую, к слову, предшественница, модель FF, получила первой из всех серийных Ferrari, причем это произошло лишь в 2011 году. Слово же Lusso в переводе с итальянского означает «роскошный», «люксовый».

На первый взгляд GTC4Lusso не сильно отличается от FF, однако де-факто переработаны все без исключения кузовные панели, более округлой стала карбоновая крыша, к тому же трехдверный суперкар получил измененные воздухозаборники, бампер, оптику, диффузор, решетку радиатора и аэродинамический обвес. При этом «итальянец» стал чуть длиннее (+15 мм) и выше (+0,4 мм), а его снаряженная масса снизилась на полцентнера – до 1790 кг.

Салон остался столь же роскошным, но его осовременили. Самая заметная деталь – новый 10,25-дюймовый широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийной системы, расположившийся в нижней части центральной консоли. Рулевое колесо немного уменьшилось в диаметре, что стало возможным после установки более компактной подушки безопасности. На ободе появился модернизированный переключатель режимов управляющей электроники Manettino. Перед рулем установлен обновленный щиток приборов.

Отдача 6,2-литрового бензинового атмосферного V12 увеличилась с 660 до 690 л.с., а крутящий момент – с 683 до 697 Нм. Тяга передается на колеса обеих осей через 7-ступенчатый «робот». Но, пожалуй, ключевое техническое новшество – это полноуправляемое шасси, организованное по схеме Ferrari F12Berlinetta: при прохождении виражей на высокой скорости задние колеса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних, повышая курсовую устойчивость.

Полноприводная трансмиссия 4RM-S согласовывает свои действия с системой контроля боковых скольжений. В базовое оснащение входят управляемый электроникой дифференциал и адаптивные амортизаторы. По данным итальянского автопроизводителя, GTC4Lusso ускоряется до «сотни» за 3,4 с – на 0,3 с быстрее предшественника, максимальная скорость – 335 км/ч.

Фото Ferrari GTC4 Lusso

  • Ferrari GTC4 Lusso 2016 Спортивный шик
  • Ferrari GTC4 Lusso 2016 вид сбоку
  • Ferrari GTC4 Lusso 2016 вид сзади
  • Ferrari GTC4 Lusso 2016 вид сзади сбоку
Больше фотографий в нашей галерее

Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 7 2 4 7