Ford Ranger II
Логотип Ford_1.jpg

Ford Ranger II

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Ranger

Ford Ranger 2006 – 2011, поколение II

Ford Ranger очередного поколения появился в 2006 году – как «клон» пикапа Mazda BT-50, впервые представленного на автосалоне в Бангкоке в марте 2006 года. Оба автомобиля первоначально оснащались теми же двигателями, что и их предшественники, в том числе Mazda B-серии: рядным четырехцилиндровым 2,5-литровым дизелем мощностью 118 л. с. либо 2,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л. с. Впоследствии оба пикапа получили новые дизельные моторы Duratorq /MZR-CD рабочим объемом 2,5 и 3,0 л, а также раздаточную коробку фирмы BorgWarner.

Ford Ranger был доступен в вариантах 4x2 или 4x4, а также с разными вариантами кузова: с одинарной кабиной (Single Cab), полуторной кабиной (RAP Cab) и двойной кабиной (Double Cab).

В 2009 году слегка «подретушированный» Ford Ranger был представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль получил светодиодные «поворотники», встроенные в корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности и новую пятидиапазонную автоматическую коробку передач.

Важно отметить, что «евроазиатский» Ford Ranger никак не связан с североамериканским пикапом с тем же названием.

Пикап Ford Ranger с 2006 года предлагался и на российском рынке - в нескольких комплектациях, включая топовую Wild Track. Все автомобили оснащались единственным двигателем - 109-сильным турбодизелем рабочим объемом 2,5 л. Долгое время единственной доступной коробкой передач была пятиступенчатая "механика". Только под завершение продаж данного поколения модели на ней появился долгожданный "автомат".


Технические характеристики Ford Ranger поколения II

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 788мм
  • длина
    5 080мм
  • высота
    1 762мм
  • клиренс
    207мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.5 AT
(143 л.с.)
double cab ДТ Полный 12,5 с
2.5 MT
(143 л.с.)
double cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,5 с

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 788мм
  • длина
    5 080мм
  • высота
    1 762мм
  • клиренс
    207мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.5 MT
(143 л.с.)
rap cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,6 с

пикап 2-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 788мм
  • длина
    5 080мм
  • высота
    1 750мм
  • клиренс
    207мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.5 MT
(143 л.с.)
single cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,5 с

Тест-драйвы Ford Ranger поколения II

Ford Ranger
Тест драйв 21 января 2010 Охота пуще неволи (Ranger 2.5)

На российский рынок вышел "Ford Ranger" с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..

3 1

Ford Ranger
Тест драйв 13 февраля 2009 Макияж для.. работяги (Ranger)

Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.

2 0


Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports)
Ford Ranger
Сравнительный тест

Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

17 2 09 октября 2006


Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux)
Ford Ranger
Вторичный рынок

Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом "пикап" приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.

21 0 02 января 2006


Ищите отзывы о Ford Ranger?

Посмотреть отзывы о Ford Ranger

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6