Honda CR-V IV
Логотип Honda_1.jpg

Honda CR-V IV

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda CR-V

Honda CR-V 2012 – 2015, поколение IV

Концепт Honda CR-V четвертого поколения (2012-го модельного года) был представлен на международном автошоу в Калифорнии. Продажи новой версии CR-V в США начались в декабре 2011-го, немногим позже, чем они стартовали в Японии. Основное отличие машин для американского рынка - единственный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с системой i-VTEC, развивающий мощность 185 л. с. (крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин). Типов привода – два: полный Real-Time all-wheel-drive (AWD) с интеллектуальной системой управления и передний. Переднеприводные CR-V по заявлению производителя расходуют в городском режиме движения 10 л на 100 км, а на шоссе – 7,6 л на 100 км. Модели с полным приводом расходуют, соответственно, 11 и 7,8 л на 100 км.

На рынках других стран модель CR-V четвертого поколения наряду с 2,4-литровым двигателем предлагается также с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л. с. (крутящий момент 190 Нм при 4300 Нм). Что касается 2,4-литрового агрегата, то он может отличаться от американского. Так, в России предлагается CR-V с 2,4-литровым мотором мощностью 190 л. с. (к слову, этот агрегат «потребляет» бензин Аи-92). Трансмиссия – пятидиапазонная автоматическая (для японского рынка предлагаются 2,0-литровые машины с вариатором). Двухлитровые машины в российской комплектации могут оснащаться шестиступенчатой «механикой». Также важно отметить, что 2,4-литровые машины имеют передний бампер измененной формы, благодаря которой угол въезда повышается с 19 до 28 градусов, что играет положительную роль на бездорожье. Но проходимость ограничена сравнительно невысоким дорожным просветом – 185 мм. Подвеска европейской версии (2,0-литровые машины) чуть более жесткая, чем на 2,4-литровых «американских» машинах. Тип подвески: спереди стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажная. Штатный размер шин – 225/60R18 либо 245/4519.

Автомобиль оснащается фирменной системой стабилизации VSA (Vehicle Stability Assistant), адаптивным электроусилителем руля MA-EPS (Motion Adaptive Electric Power Steering), а также системой полного привода Real Time AWD с измененной схемой насосов.

Мнение эксперта

"...От 2,4-литрового автомобиля ждешь большего, чем получаешь: эмоций, спорта, агрессии… Нет, по сравнению с двухлитровыми «братьями» имеешь, конечно, немного больше динамики. Но где же Honda, где ее мотоциклетные «гены», наконец, где типичное американское «F@ck Fuel Economy»? Для интереса нажимаю кнопку ECON – и тут же возвращаю автомобиль в режим Drive, иначе он совсем уж «вянет». По случаю, вспомнился седан Accord со 180-сильным 2,4-литровым мотором – этот автомобиль показался гораздо более «готовым к взлету»…

Нет, кому-то, возможно, покажется приятным минимизировать потребление 92-го бензина, используя «дуги» расходомера, расположенные вокруг спидометра (эти полосы меняют цвет от зеленого до белого в зависимости от степени нажатия на педаль «газа»). Но, согласитесь, в этом не будет американского и уж тем более русского куража..."


Технические характеристики Honda CR-V поколения IV

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.0 MT
(150 л.с.)
Elegance АИ-95 Полный 6,3 / 10,5 10,4 с
2.0 MT
(150 л.с.)
Lifestyle АИ-95 Полный 6,3 / 10,5 10,4 с
2.0 AT
(150 л.с.)
Elegance АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 12,8 с
2.0 AT
(150 л.с.)
Lifestyle АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 12,8 с
2.4 АТ
(190 л.с.)
Elegance АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с
2.4 АТ
(190 л.с.)
Sport АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с
2.4 АТ
(190 л.с.)
Executive АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с
2.4 АТ
(190 л.с.)
Premium АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с

Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV

Honda CR-V
Сравнительный тест 13 февраля 2014 Три самурая

Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх

19 0

Honda CR-V - honda cr-v 2013 вид спереди
Тест драйв 27 августа 2013 Снизу доверху

Начальная и топовая версия кроссовера Honda CR-V четвертого поколения имеют существенные различия в дизайне и инженерной части. Мы убедились в этом в ходе теста на российских трассах

6 0



Ищите отзывы о Honda CR-V?

Посмотреть отзывы о Honda CR-V

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 1 2