Пегас под седлом (Equus 4.6)
Логотип Hyundai

О Hyundai Equus

По-русски

Хендай Экус

Тест-драйвов
5 (все тесты)
Двигателей
2 (открыть)
Комлектаций
3 (открыть)
Последнее поколение
II рест. (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)
Цены
от 2 990 000
до 3 690 000

“Hyundai” построил новый представительский седан

В представительском классе пополнение. Потеснить грандов пытается “Конь” – так с латыни переводится название модели “Equus” от “Hyundai”. Конь, понятно, не простой: подразумевается мифический Пегас – символ поэтического вдохновения. Что ж, построить седан высшего класса – дело, безусловно, творческое. Не каждой автомобильной компании по плечу. Сама попытка уже заслуживает уважения. Тем более если результат – достойный.

Взгляд из-за баранки

ФУРАЖКА, перчатки, корректный (без подобострастия) поклон. Открываю заднюю дверь “Equus” перед хозяином. Закрываю за ним. Сочный звук, с которым дверца словно прилипает к проему, порадует слух любого ценителя дорогих автомобилей. За такой звук надо просить дополнительные деньги!

Водительская дверь захлопывается со столь же приятным чмоканьем. Запускаю мотор. В ответ – тишина. Неужели “Эквус” не завелся с первого раза? Нет, просто изоляция хороша. Посторонние шумы (в том числе от работы двигателя) остаются за бортом.

Встречные автомобилисты и пешеходы провожают наш лимузин уважительными взглядами. Мимо них величаво проезжает черный красавец пяти метров в длину – импозантный, сверкающий хромом, с металлической фигуркой, напоминающей букву “V”, над радиаторной решеткой. Стыд и срам насмешникам, усмотревшим в стилизованной “V” схожесть с ушами кролика, – на самом деле это не что иное, как крылья Пегаса!

Изображение крылатого коня красуется и на руле вместо фирменной эмблемы. Стильный штришок, подчеркивающий особый статус автомобиля. Вообще, если наемный водитель флагманского седана “Hyundai” пожалуется на недостаточную комфортабельность своего рабочего места, его можно смело увольнять как злостного клеветника. Кожа, натуральное дерево, полированный металл – на богатых отделочных материалах производитель не экономил. Возможно, лаконичное оформление центральной консоли кому-то покажется излишне скромным, а расположенные на ней кнопки – слишком незатейливыми для машины такого ранга… ну, так наш брат, шофер, должен смотреть на дорогу, а не любоваться красотами интерьера. А с точки зрения эргономики здесь все продумано и сделано как надо.

– Ну что мы еле тащимся? – брюзжит с заднего дивана мой VIP-пассажир. – Прибавь газу!

– Слушаюсь, сэр!

Благо есть, что прибавлять. 4,6-литровый V8, стоящий под капотом нашего “Коня”, выдает 366 л.с. И крутящий момент достойный – 440 Нм. В переводе с технического языка на обычный русский это означает, что автомобиль готов стремительно ускориться в любой момент, даже когда и без того едет в очень приличном темпе. Собственно, удивляться нечему – какой еще стиль может быть у автомобиля этого класса? Странно, если бы он вел себя иначе.

Чего представительскому седану от “Hyundai” недостает, так это плавности хода.

“По-представительски” работает и шестиступенчатый “автомат”, переключающий передачи с похвальной быстротой и весьма плавно. Так, что даже мысли не возникает перевести АКПП в ручной режим. Он есть, но пользоваться им просто не хочется.

На руле вместо фирменной эмблемы – стилизованное изображение Пегаса.

Специальный пульт помогает настроить систему массажа.

Адаптивный круизконтроль и прочее стандартное оборудование, обеспечивающее безопасность и оптимальную управляемость, я, уважая себя и читателей, даже упоминать не стану – оно в подобной модели должно быть по умолчанию. Равно как и регулировка пневмоподвески, которая позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет с обычных 14,5 см еще на три сантиметра.

В общем, все хорошо? Все, да не все…

– Нельзя ли поосторожнее? Не дрова везешь! – раздается окрик с заднего дивана.

– Простите, сэр!

Хотя за что просить прощения? Виноват не водитель. Плавность хода, которая у машины такого уровня тоже подразумевается изначально, на деле у “Equus”, скажем так, не идеальна. Наш крылатый “Конь” позволяет себе слегка гарцевать на неровном асфальте. Ямки и бугорки (а их на корейских трассах достаточно) пневмоподвеска отрабатывает не слишком мягко. И это, заметьте, в стандартном режиме – что уж говорить про спортивный, в котором ходового комфорта, как водится, еще меньше. Зачем спортрежим представительскому классу? Несомненно, по принципу “чтобы было”. Вдруг владельцу придет каприз лично сесть за руль и “зажечь” по трассе. В этом случае дополнительная острота реакций руля и более “зажатое” шасси окажутся не лишними.

– Кстати, сэр, не желаете ли пересесть на мое место?.

Не забудьте ваши тапочки!

На задних креслах есть все, чтобы пассажир чувствовал себя по-настоящему комфортно.

ХВАТИТ эксплуатировать наемный труд! Пусть теперь коллега порулит, а я примерю на себя роль хозяина, сидящего, как ему и полагается, в правом заднем кресле.

Нажатие кнопки – и переднее пассажирское сиденье уезжает ближе к панели. В принципе сзади места для ног и так хватает, даже более чем, но только увеличив “капитанскую каюту”, можно разложить мое кресло в шикарное ложе а-ля “Maybach”. Со стороны водителя доносится злобное завистливое шипение: он, изображая VIP-пассажира, так устроиться не догадался. А теперь поздно.

– Трогай, любезный!

А мы еще и встроенную систему массажа задействуем. Расслабляться, так расслабляться! Сначала на легком уровне – чтобы пальчики виртуальной массажистки пробежались по лопаткам почти незаметно. А теперь более серьезный режим – пусть промнет спину как следует.

По комфортабельности “Equus” не уступает одноклассникам из Европы и Японии.

“Equus” неспешно колесит по улицам Сеула, а я вспоминаю незабвенную даму-управдома из “Бриллиантовой руки” в исполнении Нонны Мордюковой:

Вместе с машиной покупатель получает фирменные кожаные тапочки с вышитым названием “Equus”.

“Элементы сладкой жизни?!” Они самые! Из 17 динамиков роскошной аудиосистемы “Lexicon” (между прочим, до “Hyundai” ее устанавливали только на “Rolls-Royce Phantom”) льется музыка, как говорят меломаны, концертного качества. А надоест слушать – включу TV-тюнер, посмотрю новости на цветном экране. Или столик откидной разложу, подключу ноутбук и поработаю в дороге. Хотя это успеется. Достану лучше из охлаждаемого бокса бутылочку прохладительного да и выкушаю. Обстановка располагает. Пусть имидж корейской марки и уступает пока харизме именитых брендов, но уют для задних пассажиров здесь, право, ничем не хуже, чем в представительских седанах из Германии и Японии.

Но разве с этими наемными шоферами расслабишься?

– Потише можно?! – недовольно бурчу. Опять нас тряхнуло на дорожной неровности. Этому “Коню” немного плавности хода добавить – и харизмы не надо.

– Чем недоволен господин? – ехидничает коллега.

– Чем-чем… Чуть тапочки из-за тебя не потерял.

И это вовсе не шутка. Я разве не говорил? Новоявленный владелец “Hyundai Equus” в комплекте с автомобилем получит сменную обувь. Те самые тапочки. Фирменные, кожаные, с нашитым на них названием модели.

Краткая техническая характеристика “Hyundai Equus”
“VS380” “VS460”
Габаритные размеры, см516х190х149,5
Снаряженная масса, кг1.8752.025
ДвигательV6, 3.778 куб. смV8, 4.627 куб. см
Мощность290 л.с. при 6.200 об/мин366 л.с. при 6.500 об/мин
Крутящий момент360 Нм при 4.500 об/мин440 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач6-ст., авт.
Тип приводазадний
Средний расход топлива10,8 л/100 км11,4 л/100 км
Запас топлива, л77

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Hyundai Equus:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 7