Юлия Тихонравова
24 августа 2010

Юлия Тихонравова

PR-менеджер OOO «Хендэ Мотор СНГ»

«Если в Корее и США автомобиль называется Sonata, то не стоит изменять название для России»

Официально объявлено, что новый бизнес-седан, который будет поставляться на российский рынок из Кореи и придет на смену NF Sonata, будет называться Sonata, а не i45, как ожидалось ранее. О том, чем было вызвано такое решение, относительно российского названия новой модели, порталу Motorpage.Ru рассказала PR-менеджер Hyundai в России Юлия Тихонравова.
- Дело в специфике российского потребителя, который плохо воспринимает новые названия? Или в чем-то другом?

Модель зарекомендовала себя под названием Sonata во многих странах мира. Предшествующее поколение модели называлось NF Sonata. Однако сейчас речь идет об абсолютно новом автомобиле, выполненном в рамках современной дизайн-концепции Hyundai – «струящиеся линии». Если вы посмотрите, например, на нашу модель Ix35, то увидите ту же стилистику. Sonata – новый автомобиль как внутри так и снаружи. И я думаю, россияне будут его воспринимать, как абсолютную новинку. Хотя де юре это шестое поколение модели Sonata, отсюда и приемственность в названии.

Под этим названием автомобиль уже продается на рынках Южной Кореи и США, под ним же будет продаваться и на других рынках – ближневосточном и российском. То есть на Московском международном автомобильном салоне состоится российская премьера нового бизнес-седана, но его название является глобальным, а не специфически «российским».

С нашей точки зрения, единое название проще для восприятия и, кроме того, соответствует единой концепции, которой придерживается компания Hyundai Motor, выводя модели сразу на несколько рынков. Если в Корее и США автомобиль называется Sonata, то не стоит изменять название для других рынков.

- В России с таким названием новая модель как бы выпадает из новой линейки Hyundai – «i». Есть ли для этого дизайнерские или конструктивные основания?

Тут дело в другом. Линейка i – это линейка, разработанная специально для Европы. Индексы в названиях моделей появились с учетом восприятия европейцев и их предпочтений. Конечно, отдельные представители этой линейки продаются и на других рынках. Например, i30 с таким же названием продается на рынке Южной Кореи. Ix35 тоже там продается, но от европейской версии отличается и внешне и настройками. Относительно европейской версии это иной автомобиль. Для него в Корее используется название Tucson AX.

Наиболее полно европейская линейка i представлена именно в Европе и России.

При этом Sonata не продается на европейском рынке, поэтому было принято решение сохранить единое название и для российского рынка.

- При сохранении названия Sonata в России, где представлена и линейка «i» и модели с «персональными» названиями, новая модель как бы встает в один ряд с флагманами марки Equus и Genesis. Верна ли такая ассоциация? Есть ли намерение позиционировать этот бизнес-седан в одном ряду с флагманами?

- Нет. Надо все-таки понимать, что Sonata – это класс E, а не S. Это полноценный бизнес-седан, но не люксовый автомобиль. Он более доступен по цене и предназначен не для представительских целей, в том понимании, в каком мы привыкли говорить о представительском классе. Тем не менее, модель все же можно рассматривать в числе «старших».

 
 
 
 
Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"
Автор
Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9