Hyundai Tucson

Впервые кроссовер Hyundai Tucson, созданный на базе Elantra, появился на российском рынке в 2004 году. Тогда он был представлен с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,7 литра мощностью 140 и 175 л.с., механической пятиступенчатой и четырехдиапазонной автоматической трансмиссиями, передним и полным приводом.

В 2009 году было разработано второе поколение. Тогда в корейском концерне решили давать всем моделям вместо названий цифровые индексы, а потому кроссовер был переименован в ix35. Но этим дело не ограничилось. Автомобиль получил полностью измененный внешний облик в соответствии с новой фирменной концепцией дизайна получившей название «Струящиеся линии».

Одновременно были модернизированы двигатели. Мощность 2,0-литрового бензинового мотора увеличена до 149,6 л.с. (191 Нм при 6200 об/мин.), а в качестве второго варианта появился дизельный двигатель того же объема мощность которого, в зависимости от степени форсирования, составляла 136 и 184 л.с. Все коробки передач, и «механника», и «автомат», стали шестиступенчатыми.

В понедельник, 16 ноября 2015 года в Москве было представлено третье поколение кроссовера, которому вернули его первоначальное имя Tucson, данное в честь американского городка Тусон в штате Аризона. Он сильно отличается от своего предшественника, как обликом, так и содержанием.

Внешний вид и салон кроссовера разрабатывались под непосредственным руководством нового шеф-дизайнера концерна Hyundai Петера Шраера. Главными его «изюминками» можно считать шестиугольную решетку радиатора и новую горизонтально ориентированную панель приборов в салоне. Объем багажника с 465 вырос до 513 литров.

Гамма силовых агрегатов увеличена до четырех. Это атмосферная и турбированная версии 1,6-литрового бензинового мотора серии Gamma, а также два 2,0-литровых двигателя. В первом случае, это бензиновый MPI, а во втором – дизельный 2.0 CRDi.

Мощность моторов колеблется от 132 до 185 л.с. Причем топовым является именно дизельный, у него же и самый высокий крутящий момент – 400 Нм достигаемый при 1750 об/мин. Он предлагается исключительно в паре с автоматической коробкой передач и полным приводом.

К прежним механической и автоматической коробкам передач, добавился семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, разработанный инженерами Hyundai. Он устанавливается только с двигателем 1,6 Turbo GDI.

Привод, как и раньше, может быть как на передние колеса, так и на обе оси.

Передняя и задняя подвески независимые. Спереди установлен MacPherson, сзади – пружинная, многорычажная. Обе имеют стабилизатор поперечной устойчивости. Клиренс – 182 мм.

Новинка относится к шестому экологическому классу, но у поставляемых на российский рынок автомобилей указан пятый, поскольку нормативов по шестому классу в нашей стране нет.

Поколения Hyundai Tucson


Тест-драйвы Hyundai Tucson

Hyundai Tucson - hyundai tucson 2016 приправа по вкусу
Тест драйв 23 мая 2016

Приправа по вкусу

Кроссовер Hyundai Tucson, перенявший эстафету у модели ix35, знает себе цену и готов дать фору не только предшественнику, но и конкурентам. Разработчики действовали точно кулинары, добавляя по щепотке недостающие ингредиенты – стиль, комфорт, азарт, престижность…

14 0

Hyundai Tucson
Сравнительный тест 03 июня 2007

Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана "асфальтовых" внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19 0


Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)

Hyundai Tucson
Сравнительный тест

Промежуточное звено вот что представляют собой "асфальтовые" джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности "асфальтовые" джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

38 0 01 июня 2006


Герои нашего времени

Hyundai Tucson
Сравнительный тест

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей - “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов - и есть основные покупатели такого рода машин.

25 0 27 января 2005


Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Все отзывы
Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Технические характеристики Hyundai Tucson

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 850мм
  • длина
    4 475мм
  • высота
    1 660мм
  • клиренс
    175мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT 2WD
(132 л.с.)
Start ≈1 099 900 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6
2.0 АТ 2WD
(149 л.с.)
Start ≈1 269 900 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 10,9
2.0 АТ 2WD
(149 л.с.)
Comfort ≈1 339 900 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 10,9
2.0 АТ 2WD
(149 л.с.)
Travel ≈1 489 900 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 10,9
2.0 МТ 2WD
(149 л.с.)
Comfort ≈1 289 900 руб. АИ-95 Передний 6,3 / 10,7
2.0 МТ 4WD
(149 л.с.)
Comfort ≈1 359 900 руб. АИ-95 Полный 6,6 / 10,9
2.0 АТ 4WD
(149 л.с.)
Start ≈1 339 900 руб. АИ-95 Полный 6,7 / 11,2
2.0 АТ 4WD
(149 л.с.)
Comfort ≈1 409 900 руб. АИ-95 Полный 6,7 / 11,2
2.0 АТ 4WD
(149 л.с.)
Travel ≈1 599 900 руб. АИ-95 Полный 6,7 / 11,2
2.0 АТ 4WD
(149 л.с.)
Prime ≈1 669 900 руб. АИ-95 Полный 6,7 / 11,2
1.6 DCT 4WD
(177 л.с.)
Comfort ≈1 474 900 руб. АИ-95 Полный 6,5 / 9,2
1.6 DCT 4WD
(177 л.с.)
Travel ≈1 624 900 руб. АИ-95 Полный 6,5 / 9,2
1.6 DCT 4WD
(177 л.с.)
Prime ≈1 669 900 руб. АИ-95 Полный 6,5 / 9,2
1.6 DCT 4WD
(177 л.с.)
Prime+ ≈1 819 900 руб. АИ-95 Полный 6,5 / 9,2
2.0 AT 4WD
(185 л.с.)
Comfort ≈1 599 900 руб. ДТ Полный 5,6 / 8
2.0 AT 4WD
(185 л.с.)
Travel ≈1 749 900 руб. ДТ Полный 5,6 / 8

Конкурирующие модели Hyundai Tucson

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

1 9 8 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей