Сердцеед
Логотип Infiniti

О Infiniti QX50

По-русски

Инфинити КуИкс50

Тест-драйвов
9 (все тесты)
Двигателей
2 (открыть)
Комлектаций
2 (открыть)
Последнее поколение
II (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)

По статистике, в линейке премиальной марки Infiniti кроссовер QX50 пользуется наибольшим вниманием у женщин. Мы взяли его на тест, чтобы разобраться, чем именно «пятидесятка» привлекает дам с достатком выше среднего

При схожей стилистике со «старшим» кроссовером FX «пятидесятка» более компактна и приземиста. Отчасти поэтому маркетологи Infiniti относят ее не к кроссоверам, а к сегменту Sport Utility Coupe, а женщины считают достойным дополнением к своему гардеробу.

В 2013 году QX50 текущего поколения пришел на смену модели EX, для которой на российском рынке были предусмотрены полный привод, начальная 2,5-литровая 222-сильная «шестерка» (EX25) и топовый 3,7-литровый 333-сильный V6 (EX37). Сегодня наши дилеры предлагают эту машину также только с полным приводом, но лишь в начальном 222-сильном исполнении. Трансмиссия тоже безальтернативная – 7-диапазонный «автомат». На наш взгляд, такой подход полностью отвечает запросам женской аудитории. Ведь версия с топовым 333-сильным «атмосферником» (отчет о ее тесте представлен в «Автопанораме» №3 2011), положа руку на сердце, для большинства дам излишне норовиста и горяча. А вот 222-сильный QX50 – и наш тест-пилот Ева Моторная в этом убедилась – как раз то, что нужно среднестатистической женщине – клиенту бренда.

Тютелька в тютельку

Для Евы Моторной принципиальнее всего, что автомобиль выглядит дерзко и дорого: «QX50 – не из тех машин, о которых говорят «Ах, какая миленькая!». Вместе с тем она, с одной стороны, обладает шармом, а с другой – авторитетным видом. Недаром же этот автомобиль всегда пропускают на дороге!»

Сообщаю Еве, что кроссовер нового поколения разрабатывался с прицелом на американский и европейский рынки, отсюда и дизайн без навязчивых восточных мотивов. Моторной такой подход по вкусу, хотя и кажется, что фары у машины все же выполнены на азиатский манер – крупные, округлые и почему-то без светодиодных украшений. «От авто более чем за 2 млн рублей ждешь чуть больше современных статусных черточек», – сетует она.

Зато в салоне «японки» наша тест-пилот готова… поселиться. «Я бы сравнила эту машину с персонажем фильма «Железный человек, – говорит моя напарница по тесту. – Села за руль – будто натянула обтягивающий костюм. Думаю, такое ощущение возникает из-за мощных изгибов передней панели и внушительной поддержки кресел. А еще внутри «пятидесятки» не скучно. К примеру, подсветка приборов – всех цветов радуги, по центру – аналоговые часы со стилизованным ремешком. Салон и коврики – светло-бежевые, очень красиво, хотя и не особенно практично».

И тут же еще одно сугубо женское замечание. «Думаю, любая женщина оценит, что у руля здесь электронная настройка – уж маникюр наверняка не повредишь!», – подчеркивает Моторная. По ее мнению, ощущение шика, свойственное премиальной марке, проявляется в Infiniti QX50 в мелочах. «Послушай только, с каким благородным «чмоком» здесь закрываются двери и какой четкий звук у «громкой связи»! А у водительского кресла есть память на два положения – одно для меня, второе для мужа, удобно. А вот чего мне здесь точно не хватает, так это обогрева руля. Для такого бренда странно. И еще я сделала бы больше мест для мелочевки, а то искала-искала, куда телефон положить, и удалось его пристроить только в небольшом отсеке для подстаканников».

Личное пространство

Не секрет, что многие владельцы QX50 сетуют на дефицит пространства в салоне, особенно на заднем ряду. Однако Моторная считает, что места для семьи из двух-трех человек в машине предостаточно: «В выходные мы съездили к родственникам впятером. Самого высокого пассажира усадили на переднее сиденье, а остальные прекрасно разместились сзади и на тесноту не жаловались. Багажник, правда, здесь не выдающихся размеров, но и его емкости для разных покупок из супермаркета вполне достаточно. Мне также нравится, что пол в багажнике «не корытом», а почти вровень с верхушкой бампера. Так гораздо удобнее доставать крупные вещи. Поставлю плюс и за то, что задние сиденья легко складывать – в багажном отделении есть специальная кнопка. А вот то, что в этой модели нет электропривода пятой двери, досадно. Охотно бы обменяла на эту опцию имеющийся здесь люк в крыше».

Тем не менее Ева считает Infiniti QX50 очень комфортной и практичной машиной: «Когда открываешь водительскую дверь, кажется, что внутри будет тесновато, особенно если ты на каблуках. Но оказывается – ничего подобного. Тут почти все как в классическом кроссовере: высоко сижу – далеко гляжу, обзор отличный, тем более что есть камера заднего вида, а зеркала огромные. Хорошо также, что есть парктроники спереди и сзади. А вообще, даже просто сидеть в этом автомобиле – кайф. Во-первых, здесь очень мощная печка, а аудиосистема – мечта меломанов. Есть навигация, круиз-контроль, воздуховоды для заднего ряда. Но вот дорожный просвет мог бы быть и больше, при парковке приходится смотреть в оба, чтобы не зацепить бордюр». Действительно, клиренс у QX50 невелик – всего 149 мм, как у большинства седанов и универсалов, не адаптированных для России.

Становлюсь гонщицей

Когда речь заходит об управляемости и удовольствии от вождения в этом «японце», Моторная не скупится на комплименты: «На мой взгляд, характер этого кроссовера вполне соответствует его внешности. Для меня принципиальнее всего то, что машина приемистая, но не резкая, руль крутить легко, что лично для меня плюс – удобнее парковаться. Но, пожалуй, особенно нравится то, как лихо этот автомобиль заходит в повороты и как уверенно держится на высокой скорости. Самое интересное, что при таких спортивных качествах он остается еще и комфортным – здесь не трясет, в салоне не слышно шума улицы, «автомат» работает без рывков, четко и быстро. А хочешь еще больше прыти, можно качнуть рукоятку влево – так включается «спортивный» режим. Словом, спорта в QX50 как раз столько, сколько мне нужно».

Я напоминаю Еве, что на нашем рынке QX50 может быть только полноприводным. В обычном режиме трансмиссия ATTESA E-TS с электромагнитной муфтой передает весь момент на заднюю ось, в то время как передняя подключается при пробуксовке задних колес или, к примеру, при резком старте и в быстрых поворотах. По словам Моторной, привод на все колеса для этой модели в российских условиях трудно переоценить: «У меня не возникает никаких проблем, когда нужно проехать по неубранному от снега двору, запарковаться у сугроба или взобраться на скользкий подъем. Однако на скорости, если дорога покрыта снегом или наледью, машина ведет себя немного нервно. Хорошо, что на такой случай в ней есть отличный помощник: нажимаешь клавишу Snow, и кроссовер перестает рыскать при ускорении».

Наконец мы подбираемся к ключевому вопросу – ценовому. За начальную версию Infiniti QX50 российские дилеры сегодня просят 2 060 000 рублей. При этом на ценниках главных оппонентов – BMW X3 и Audi Q5 – красуются 2 440 000 и 2 420 000 рублей соответственно. Казалось бы, цифры говорят сами за себя – «немцы» заметно дороже. Однако, по мнению Моторной, разница в цене в данном случае не столь принципиальна. Ведь целевая аудитория машин премиум-сегмента больше смотрит не на ценник, а на имидж, а у QX50 с этим все в порядке. По крайней мере, Ева уверена, что потенциальные покупательницы с ней согласятся.  

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Infiniti QX50:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 4