Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Optima
Четвертое поколение седана D-класса было представлено в 2015 году там же, где и его предыдущая версия - на Нью-Йоркском автосалоне. Европейская премьера модели состоялась в августе, во Франкфурте-на-Майне (Германия). Однако, вывод ее на российский рынок был отложен до весны 2016.
Следует отметить, что в линейке Kia модель Optima занимает особое положение. Она проложила марке путь к новой категории покупателей, позволив компании выйти в сегмент дорогих автомобилей, создав в этой нише некий плацдарм, который затем был использован для продвижения в премиальном направлении. Для закрепления успеха, разработка четвертого поколения седана велась с собой тщательностью. Несмотря на то, что автомобиль был спроектирован «с чистого листа», его внешняя схожесть с предшественниками была сохранена. Все работы лично контролировал бывший президент по дизайну Kia Motors Corporation, а ныне глава дизайн-центра всего концерна Hyundai бельгиец Петер Шрайер. До этого он 26 лет проработал в Volkswagen и занимался разработкой многих моделей марки Audi, в частности родстера TT.
Под его чутким руководством, автомобиль стал на 10 мм длиннее, на 25 мм шире и на 10 мм выше, его база также увеличилась на 10 мм. За счет этого удалось расширить пространство для пассажиров заднего ряда сидений, а также увеличить до 510 литров вместительность багажника.
Автомобиль получил новый более современный и динамичный облик с коэффициентом лобового сопротивления (Сх) в 0,29. Но его передок по-прежнему украшает разработанная Шраером решетка радиатора со ставшим фирменным для компании Kia рисунком «нос тигра».
Интерьер сфокусирован на водителе. Передняя панель разделена на две зоны: верхнюю с приборами и нижнюю с органами управления, чтобы водителю было удобно считывать информацию и не отрывать надолго взгляд от дороги. При разработке сидений, конструкторы учитывали удобство посадки и уровень передаваемых ими вибраций, всячески снижая данный показатель. Сиденья заднего ряда имеют обогрев, а в дверях встроены складывающиеся шторки, которые защищают пассажиров от яркого солнца. Для отделки салона использованы мягкие, приятные на ощупь материалы. Все в автомобиле направлено на создание ощущения комфорта и премиальности.
В некоторых странах были запланированы продажи модели с новым типом кузова, позаимствованного у концептуального Kia Sportspace, представленного в 2015 году на автосалоне в Женеве. Но поставлять в Россию данные версии в компании Kia не планируют.
Линейка силовых агрегатов состоит из трех бензиновых моторов и одного дизельного. В первом случае речь идет о 2,0-литровом VVL мощностью 150 л.с, позаимствованном у прежнего поколения, а также о 2,4-литровом GDI и о совершенно новом турбированном T-GDI с рабочим объемом 2,0 литра. Кроме этого, предлагается перекочевавший с предыдущей версии дизельный 1,7-литровый мотор мощность которого со 136 «лошадей» повышена до 141 л.с., а крутящий момент с 325 поднят до 340 Нм.
Для отдельных рынков разработаны гибридная версия автомобиля с возможностью зарядки аккумуляторов от электросети, а также «заряженная» спортивная модификация.
В качестве вариантов трансмиссий предлагаются шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Отдельно для западноевропейских стран разработана семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Она будет устанавливаться только на самые популярные в Европе дизельные модификации седана. Привод возможен только передний.
За счет повышения доли высокопрочных сталей, жесткость заново спроектированного кузова увеличена на 50%. Благодаря этому значительно повышена пассивная безопасность. Кроме этого, автомобиль оснащается множеством всевозможных устройств активной безопасности, таких как подушки безопасности, системы динамической стабилизации, активного управления, автоматического торможения, контроля «слепых» зон и предупреждения водителя об опасности при движении задним ходом. А также ассистентом поддержания полосы движения, активным круиз-контролем и множеством другого оборудования.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (150 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 9,6 с |
2.0 AT (150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,2 | 10,7 с |
2.0 AT (150 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,2 | 10,7 с |
2.4 AT (188 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 6,2 / 12 | 9,1 с |
2.4 AT (188 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 6,2 / 12 | 9,1 с |
2.4 AT (188 л.с.) | GT-line | АИ-95 | Передний | 6,2 / 12 | 9,1 с |
С чем маркетологи Kia точно не прогадали, так это с названием среднеразмерного седана – Optima. Лучше не придумаешь. А каков на самом деле этот автомобиль? Для чего и для кого он оптимален?
Компания Kia выводит на российский рынок седан Optima нового поколения. Как показал первый тест, автомобиль значительно продвинулся в сравнении с предшественником, а если к этому приплюсовать еще и очень заманчивые цены, то впору быстрее бежать к дилеру