Премьера двухместного Maserati Spyder состоялась в 2001 году на автосалоне во Франкфурте. Продажи модели на американском рынке начались в марте 2002 года. Автомобиль был похож на купе 3200GT, но не имел крыши. Дизайн машины разрабатывался специалистами ателье ItalDesign. Джорджетто Джуджаро, который проектировал эту модель также занимался разработкой Maserati Ghibli. Однако преображением верха изменения нового авто не закончились. Так, колесная база машины уменьшилась на 22 сантиметра, а под капот стал устанавливаться новый 48-клапанный мотор V8 рабочим объемом 4,2 литра и мощностью в 390 лошадиных сил. Сменилась и трансмиссия – авто оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач Cambiocorsa. Амортизаторы Spyder изготовлены фирмой Sachs. Трансформация машины осуществляется с помощью электрогидропривода. Крыша автомобиля трансформируется менее чем за 30 секунд. При этом верх убирается в отдельный отсек за креслами, что экономит место в багажнике. На приборной панели Maserati Spyder расположен крупный жидкокристаллический дисплей.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4.2 AT (390 л.с.) | АИ-98 | Задний | 13 / 28,3 | 5 с |
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!