Audi TT Roadster
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
BMW Z4
Заводская гарантия – один год без ограничения пробега.
 
Lotus Elise
Заводская гарантия – один год без ограничения пробега.
 
Mercedes-Benz SLK-Klasse
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Porsche Boxter
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Ferrari F430 Spider
Заводская гарантия – три года без ограничения пробега.
 
Lamborghini Murcielago Roadster
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Lamborghini Gallardo Spyder
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Mercedes-Benz SL-Klasse
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Maserati Spyder
Заводская гарантия – три года без ограничения пробега.
 
Chrysler PT Ctruiser Cabrio
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Citroen C3 Pluriel
Заводская гарантия – два года или 100.000 км пробега.
 
Mini Cabrio
Заводская гарантия – один год без ограничения пробега.
 
Peugeot 206 CC
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Peugeot 307 CC
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Saab 9-3 Convertible
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Volkswagen New Beatle Cabrio
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Audi A4 Cabrio
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
BMW 3 Series Cabriolet
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabriolet
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
BMW 6 Series Cabriolet
Заводская гарантия – один год без ограничения пробега.
 
Lexus SC430
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
 
Porsche 911 Carrera Cabrio
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Jaguar XK Convertible
Заводская гарантия – три года без ограничения пробега.
 
Audi TT Roadster
Диагональные распорки – не бутафория, а детали, реально повышающие жесткость кузова.
 
BMW Z4
Контрастные цвета разбавляют строгий внутренний дизайн.
 
Lotus Elise
Поклонникам комфорта в салоне “Лотуса” не понравится – он аскетичен.
 
Mercedes-Benz SLK-Klasse
Во внутреннем дизайне “SLK” нет чопорности, присущей большим “Мерседесам”.
 
Porsche Boxter
Архитектура салона почти такая же, как у легендарного “911го”.
 
Ferrari F430 Spider
По комфорту и роскоши кокпит “Ferrari” не уступит салонам бизнес-купе.
 
Lamborghini Murcielago Roadster
Несмотря на внушительные размеры машины, кокпит “Murcielago” тесноват.
 
Lamborghini Gallardo Spyder
“Подрезанный” понизу руль напоминает штурвалы гоночных “формул”.
 
Mercedes-Benz SL-Klasse
Интерьер “SL” – самый шикарный среди открытых моделей “Mercedes-Benz”.
 
Maserati Spyder
Овальные часы на передней панели – фирменная черта автомобилей “Maserati”.
 
Chrysler PT Ctruiser Cabrio
После недавнего рестайлинга интерьер улучшился по эргономике и оснащению.
 
Citroen C3 Pluriel
Салон практически тот же, что и у ситроеновских “С2” и “С3”.
 
Mini Cabrio
Интерьер “Mini”: ретростиль, граничащий с эпатажем.
 
Peugeot 206 CC
На фоне более современных аналогов внутренний дизайн кажется устаревшим.
 
Peugeot 307 CC
По сравнению с обычными “307-ми” хэтч-беками салон купе-кабриолета выглядит более утонченно.
 
Saab 9-3 Convertible
У “9-3”, как и у всех “Саабов”, весьма самобытный интерьер.
 
Volkswagen New Beatle Cabrio
Крохотная приборная доска – “привет” из середины прошлого века.
 
Audi A4 Cabrio
Салон “A4 Cabrio” насыщен сервисными функциями. Простые версии модели у нас не предлагаются.
 
BMW 3 Series Cabriolet
За отделку деревом и кожей покупателю доплачивать не приходится.
 
Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabriolet
Внутри “CLK” во многом напоминает престижный Е-класс.
 
BMW 6 Series Cabriolet
Благодаря системе “iDrive” баварцам удалось разгрузить переднюю панель от многих клавиш и переключателей.
 
Lexus SC430
Обширная отделка деревом придает салону особенный уют.
 
Porsche 911 Carrera Cabrio
По усмотрению владельца интерьер можно декорировать алюминием (на фото), деревом или карбоном.
 
Jaguar XK Convertible
Интерьер нового “ХК” исключительно консервативен.
 
Открытый автомобиль – не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена “C3 Pluriel”, самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро – столько просят дилеры за “Lamborghini Murcielago Roadster”, чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.

Отечественный рынок открытых автомобилей весьма обширен, на нем представлено около 25 моделей самых разных классов: от недорогих и не особо мощных прогулочных до настоящих суперкаров, стоящих как загородный особняк. Поэтому обзор разделен на две основные части: 4-местные кабриолеты и 2-местные родстеры. А эти главы, в свою очередь, разбиты на подглавки ценовых категорий.

2-местные модели до $100.000

2-местные модели дороже $100.000

4-местные модели до $50.000

4-местные модели от $50.000 до $100.000

4-местные модели дороже $100.000

 

“Audi TT Roadster”

Крыша. Матерчатый верх снабжен электроприводом.

Салон. Интерьер модели выполнен в спортивном ключе. Сплошное царство “крылатого” металла: дефлекторы системы вентиляции, шкалы приборов и кнопки на панели закованы в сверкающие алюминиевые кольца. А ведущую роль в создании спорткаровского антуража играют массивные диагональные распорки, соединяющие центральную консоль с туннелем пола. Эти детали служат и усилительными элементами, повышающими жесткость кузова.

Характер. Ездовые свойства “Audi TT Roadster” находятся на грани спортивности и комфорта. Это отнюдь не “жесткий” суперкар, пригодный лишь для головокружительных заездов под настроение. Модель вполне годится и для повседневной эксплуатации, хотя салон и багажник у нее – не из самых просторных.

Моторы и трансмиссия. “Audi TT Roadster” относится к числу немногочисленных спорткаров с передним приводом. Правда, такая трансмиссия предлагается только с базовым 1,8литровым турбомотором мощностью 180 сил (схема “4х4” идет для нее за доплату). Далее в гамме следует 225сильная турбомодификация, которая поставляется исключительно с механической коробкой передач. Самая мощная версия снабжается 3,2-литровым V6, выдающим 250 л.с. Он сочетается лишь с трансмиссией DSG, совмещающей достоинства “механики” и “автомата”.

Комплектация. По большому счету, в набор стандартного оснащения входит все, что надо для хорошей автомобильной жизни: четыре подушки безопасности, кожаная отделка, климат-контроль, “музыка”, электропакет (включая обогрев кресел и наружных зеркал), бортовой компьютер, центральный замок, литые диски. 6-цилиндровая модификация вдобавок изначально снабжена ксеноновыми фарами с омывателем.

Цена. $60.033 стоит базовая версия. Такая же с автоматической коробкой обойдется на $1.730 дороже. 225сильная модификация оценивается в $69.225. За флагманский “Audi TT Roadster” придется выложить не менее $74.546.

↑ наверх

“BMW Z4”

Крыша. Мягкий верх поднимается примерно за 20 с. Правда, с надвинутым “капюшоном” стильный родстер теряет часть своего очарования.

Салон. Спортивный автомобиль “сидит” на водителе и пассажире, как костюм, скроенный обычным портным. А ты в нем сидишь, словно в кокпите гоночного болида, но притом весьма комфортно. Слева водителя подпирает дверная обшивка, справа – массивный центральный туннель. “Облегчающее” ощущение усиливают кресла спортивного типа с развитой боковой поддержкой. Эргономика – расположение руля, рукояти КПП, педалей – безупречна. На ходу в салоне “Z4” довольно шумно. Гул набегающего ветра и работающего двигателя ни на секунду не дают забыть о том, что ты находишься в спортивном родстере.

Характер. Без оговорок – автомобиль для водителя, любящего и умеющего ездить быстро. Жесткие подвески. Тугой руль. Переключающиеся с металлическим клацаньем передачи в механической коробке. Даже флегматичного человека “Z4” способен превратить в азартного лихача.

Моторы и трансмиссия. Базовый двигатель при объеме 2 л развивает 150 л.с. С ним сочетается исключительно 5-ступенчатая “механика”. Далее идут прекрасно сбалансированные баварские рядные “шестерки” объемом 2,5 и 3 л, выдающие соответственно 218 и 265 сил. С ними за дополнительные 2.000 евро можно совместить “автомат”. А вот самый мощный мотор (3,2 л, 343 л.с.) работает в паре исключительно с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Снабженный этим двигателем компактный родстер можно причислить к рангу суперкаров. С места до 100 км/ч он разгоняется всего за 5 с.

Комплектация. Изначально модель снабжается четырьмя подушками безопасности, стереосистемой, климатконтролем, датчиками света и дождя, биксеноновыми фарами, литыми дисками. Более мощные версии оснащаются электроприводами подогреваемых кресел и динамиками лучшего качества.

Цена. 41.900 евро стоит стандартный “Z4”. Если добавить еще 7.000, вы станете владельцем 2,5литровой версии. 265сильная модификация обойдется в 57.100, а флагманская “эМка” – в 78.500 евро.

↑ наверх

Lotus Elise

Крыша. Матерчатый верх приходится складывать вручную. Впрочем, устанавливается и снимается он легко и без посторонней помощи. В сложенном виде тент можно возить с собой – на случай дождя.

Салон. Кокпит английского родстера аскетичен. Никаких излишеств, тем более – изысканной отделки. Практически полное отсутствие шумоизоляции. Как в гоночном болиде, кресла здесь цельные. Спинки не регулируются вообще. Только водительское сиденье можно двигать назад-вперед да через резиновую “грушу” накачивать или стравливать боковую поддержку. Когда крыша убрана, садиться за руль достаточно просто, но если она натянута, то посадкавысадка превращается в сложное гимнастическое упражнение. Слишком полный человек вообще не сможет втиснуться на место пилота. Поэтому трезво оцените свои физические данные, особенно если заказываете автомобиль “вслепую”.

Характер. За рулем “Elise” даже в голову не приходит сбрасывать темп в поворотах, перед которыми водители других машин старательно оттормаживаются. Когда повернут руль, английский родстер словно перескакивает в другое измерение, где действуют иные прижимные и центробежные силы. За счет сверхмалого веса и центрально-моторной компоновки маленькому “Elise” мало найдется равных в искусстве прохождения поворотов .

Моторы и трансмиссия. На рынке представлено две модификации “Lotus”. Базовая обозначается шильдиком “S”. Она снабжается 1,8-литровым мотором с отдачей в 158 сил и 5-ступенчатой “механикой”. Даже с этой, не самой выдающейся, мощностью по динамике модель соперничает с суперкарами, которые вдвое сильнее. Так, с места до “сотни” она разгоняется за 5,3 с. Еще лучше ускоряется “Elise R”: мотор при том же объеме 1,8 л выдает уже 192 силы. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5 с.

Комплектация. Версия “R” позиционируется как экстремальный родстер, отчего в ее базовом оснащении можно упомянуть разве что частично кожаный салон. Все остальное – за отдельную плату. “Elise S” изначально снабжен богаче: CD-ресивер, электростеклоподъемники, центральный замок, а также обшитый кожей салон.

↑ наверх

“Mercedes-Benz SLK”

Крыша. Складной жесткий верх. 22 секунды – и над головами седоков открывается небо.

Салон.. Несмотря на компактные размеры машины, внутри очень просторно. Дизайн интерьера выдержан в более раскованном духе, чем в прочих моделях “Mer-cedes-Benz”. Оригинально выглядит панель приборов: две глубокие, развернутые друг к другу “шахты” из матового магния скрывают большие шкалы спидометра и тахометра. Нельзя не упомянуть систему “Airscarf” (“воздушный шарф”). Нажимаешь клавишу – и из дефлекторов в спинке сиденья начинает струиться теплый воздух. В холодную погоду это придется весьма кстати.

Характер. В “SLK” можно ехать несколько часов кряду, не ощущая даже намека на усталость. Лишь плавно покачивающаяся стрелка спидометра будет напоминать о высокой скорости. Прецизионно доведенное шасси родстера лишь немного жестче, чем на мерседесовских седанах.

Моторы и трансмиссия. Начальный вариант – “SLK200 Kompressor” – снабжен 163-сильным 4-цилиндровым двигателем с механическим нагнетателем. Если с базовой 6-ступенчатой “механикой” динамика этой версии относительно неплоха, то с “автоматом” скоростные качества далеки от спортивности. Более гармоничен автомобиль, когда под капотом установлен один из предлагаемых V6 (3 л, 231 л.с. либо 3,5 л, 272 л.с.). А с флагманским 5,5-литровым 367-сильным V8 модель можно отнести к когорте суперкаров. При резком старте через 4,9 с стрелка спидометра укажет “100 км/ч”.

Комплектация. В базовое оснащение входят 4 подушки безопасности, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, автоматически включающиеся в сумерках фары, “противотуманки”, литые диски. 6-цилиндровые версии дополнены климат-контролем и более крупными (17дюймовыми) колесами. Оснащение самого мощного “SLK” расширено за счет “автомата” с возможностью смены передач кнопками на руле, кожаного салона, подогрева кресел. Кроме того, по правилам спортивного жанра, здесь установлена более мощная тормозная система, подвеска сделана пожестче, колеса – 18дюймовые.

Цена. Начальный вариант оценивается в 43.900 евро. Каждая из следующих версий стоит на 7.000 евро дороже предыдущей. А за экстремальный “SLK55 AMG” надо отдать 82.900 евро.

↑ наверх

Porsche Boxster

Крыша. Чтобы опустить или поднять мягкий верх, “Бокстеру” не требуется остановка – это можно проделывать на скоростях до 50 км/ч. Электропривод складывает верх за рекордные 10 с.

Салон. Внутренний дизайн у “Boxster” практически идентичен интерьеру “911-го”. Аналогичная форма передней панели, похожее оформление доски приборов, столь же качественные отделочные материалы.

Характер. Изысканной управляемостью модель пленит любого опытного водителя. За счет “подруливающей” подвески “Boxster” особенно хорош на извилистых трассах. Хитрые механизмы облегчают маневрирование, слегка корректируя углы поворота передних колес в зависимости от скорости и крутизны виража. Важную роль в первоклассной управляемости играет и расположение двигателя между передней и задней осями. Благодаря центрально-моторной компоновке “Boxster” с легкостью меняет курс на изгибах дорожного полотна.

Моторы и трансмиссия. В движение базовую модификацию приводит 6-цилиндровый “оппозит” рабочим объемом 2,7 л и мощностью 240 сил. Темперамент этого “Porsche” примерно такой же, как у мощных бизнес-седанов. Если вам этого кажется недостаточно, имеет смысл присмотреться к спортивной версии “Boxster S”. Ее главное отличие – 3,2-литровый 280-сильный двигатель. С ним поршевский родстер гораздо резче ускоряется во всех режимах движения. Флагманская модификация оснащается 6-, а не 5-скоростной “механикой”. По заказу модель можно снабдить “автоматом”.

Комплектация. Изначально родстер оснащен магнитолой, электропакетом, кондиционером, центральным замком; салон отделан кожей. Однако таких машин у дилеров нет. В салонах встречаются более богато укомплектованные версии: с климатконтролем, встроенным телефоном, усовершенствованной музыкальной установкой с сабвуфером и чейнджером, ксеноновыми фарами.

Цена. Желающий приобрести “Boxster” должен располагать не менее чем 56.631 евро. За “Boxster S” придется выложить на 11.709 евро больше.

↑ наверх

“Ferrari F430 Spider”

Крыша. Матерчатый верх снабжен электроприводом. Причем в отличие от большинства соперников потенциальный покупатель “F430 Spider” может выбирать цвет тента из нескольких вариантов: черный, синий, бежевый, бордовый.

Салон.. Внутри “F430 Spider” уютен и комфортабелен. Никакого аскетизма, свойственного “Ferrari” прошлых десятилетий тут нет и в помине.

Салон. великолепен с любых точек зрения: начиная от дизайна и качества внутренней отделки и заканчивая эргономикой. “Баранка” своей несколько неправильной формой со “срезанной” верхней частью напоминает руль автомобиля “Формулы I”. На приборной панели доминирует большой циферблат тахометра, размеченный до 10.000 об/мин (!), что подчеркивает гоночную подоплеку характера автомобиля. Отделка с использованием углепластика еще больше усиливает это впечатление.

Характер. Если желаете погрузиться в море завистливых взглядов – езжайте на “F430 Spider” по городу. Внимание будет гарантировано. Если хотите промчаться за городом, то этот “Ferrari” не будет знать равных. Ведь главное его предназначение – быстрая, уверенная, даже агрессивная езда по трассам общего пользования. Суперсовременная электронная начинка делает “F430 Spider” одним из самых послушных и точно управляемых суперкаров в мире. Основная составляющая передовой автоматики – инновационный электронный дифференциал “E-Diff”. В зависимости от угла поворота руля, положения акселератора, величины бокового ускорения и скорости вращения каждого из ведущих колес тяга оптимальным образом между этими колесами перераспределяется. Поэтому, например, на выходе из поворота при резком добавлении газа “Ferrari” ускоряется уверенно и резко. Предусмотрена также электронная регулировка контроля тяги, настроек амортизаторов и скорости переключения передач. Для управления всеми этими системами не требуется множества кнопок. Все регулируется комплексно – маленьким красным переключателем manettino (“маленькая ручка” по-итальянски), размещенным на “баранке”. Manettino имеет пять положений: режимы “снег”, “дождь”, “спортивный”, “гоночный” и, наконец, предназначенный для сорвиголов режим “с выключенной CST” (система стабилизации и контроля тяги).

Моторы и трансмиссия. V8 мощностью 490 л.с. – единственно возможный двигатель. На малых оборотах он работает спокойно и ровно. Но стоит загнать стрелку тахометра за отметку “4.000 об/мин”, как машина свирепо, с безумным воем, начнет ускоряться. В стандартной комплектации модель оснащается обычной “механикой”. За доплату предлагается роботизированная коробка “F1”, снабженная подрулевыми переключателями. Она обеспечивает высочайшую скорость смены передач – всего за 150 миллисекунд. Были времена, когда такой быстротой переключений могли похвастаться только автомобили “Ф I”.

Комплектация. В “стандарте” есть все, что необходимо: фронтальные подушки безопасности, электропакет, магнитола с CD/ mp3-проигрывателем, центральный замок, биксеноновые фары, обшитый кожей салон.

Цена. От 235.000 евро.

↑ наверх

“Lamborghini Murcielago Roadste”

Крыша. Матерчатый верх складывается вручную. Итальянцы вполне могли снабдить его электроприводами, но они бы утяжелили открытый “Murcielago”. Для экстремального суперкара лишний вес – это плохо.

Салон.. Чтобы попасть в кабину, необходимо открыть дверь вертикально вверх – фирменная черта флагманских “Lambor-ghini”. Кокпит “Murcielago” тесноват. Водитель сидит зажатым между боковой дверью и массивным центральным туннелем. Качеством сборки и отделки модель не поражает – все сделано на среднем уровне. Впрочем, лет десять назад салоны “Ламбо” и вовсе отдавали кустарщиной.

Характер. “Murcielago” – суперкар, развивающий запредельные скорости. Но ехать быстро на нем лучше по просторным магистралям. Для тесных дорожек флагманский “Lam-borghini” широковат – два с лишним метра от борта до борта. Когда скорость превышает 130 км/ч, из кормы частично выдвигается антикрыло. Если стрелка спидометра переваливает за отметку 220 км/ч, оно полностью “раскрывается”. Тем самым машина плотнее прижимается к полотну дороги. В отличие от большинства экстремальных суперкаров “Murcielago” не смутят дорожные препятствия вроде чересчур массивного “лежачего полицейского” или пандуса на парковке. Одно нажатие клавиши, и нос “Ламбо” автоматически приподнимается на 4,5 см, исключая опасность повреждения низкого переднего спойлера.

Моторы и трансмиссия. На “Murcielago” устанавливается V12 внушительного объема в 6,2 л и с не менее внушительными 580 л.с. За счет этих показателей модель готова невозмутимо начать бешеный разгон практически с любой цифры на тахометре. Гибкий характер V12 обеспечивает система изменения фаз газораспределения. В зависимости от режима она действует по трем различным алгоритмам. Поэтому как только вы тронулись, ваша правая нога повелевает просто большим и спокойным многолитровым мотором, позволяющим медленную езду без рывков. Чуть сильнее придавите газ – и V12 заработает по-иному, появится злобная резкость в откликах на акселератор. А если рискнете загнать стрелку тахометра под красную зону, система изменения фаз газораспределения мгновенно превратит двигатель в “психованный” гоночный V12, оглашающий округу яростным воем. Мгновенному разгону “Murcielago” помогает полноприводная трансмиссия. Передние колеса подключаются в случае пробуксовки задних. Но только им передается не более 25% энергии мотора.

Комплектация. Экстремальный “Lamborghini” изначально снабжен дуэтом подушек безопасности, аудиосистемой с CD-чейнджером, климатконтролем, электропакетом, центральным замком, датчиком света, биксеноновыми фарами.

Цена. От 350,000 евро.

↑ наверх

Lamborghini Gallardo Spyder”

Крыша. Электроприводы утягивают тканевый верх под расположенный за кабиной моторный отсек за 20 с.

Салон. Салон роскошен и вполне удобен даже для тысячекилометровых бросков – сразу чувствуется, что машина создавалась под патронажем спецов из “Audi” (компании из Ингольштадта принадлежит марка “Lamborghini”). Кстати, от автомобилей с четырьмя кольцами на радиаторе в салоне “Gallardo” немало общих деталей. Блок климат-контроля и аудиокомплекс говорят о своем немецком происхождении. Даже щиток приборов выдает свое родство с “Audi”. И все же унификация не портит общее впечатление от великолепного интерьера.

Характер. Модель отлично приспособлена для городской езды. Она почти не заставляет водителя напрягаться при маневрировании. Можно легко вписываться в маленькие переулки, куда, скажем, на “Murcielago” и не сунешься. Ведь “Gallardo” почти на треть метра короче и на 15 см ‘уже флагманского “Ламбо”. На узких извилистых дорожках за проворным “Gallardo” мало какой суперкар сможет угнаться. Вот оно преимущество небольших размеров, полного привода и центральномоторной компоновки.

Моторы и трансмиссия. Полноприводный “Gallardo” снабжен высокооборотным V10 мощностью 520 л.с. Чтобы мотор всегда был готов к моментальному ускорению, не следует опускать стрелку тахометра ниже 2.000 об/мин. По умолчанию модель снабжается 6-скоростной механической КПП. При желании можно заказать полуавтоматическую коробку. Рычаг переключения и педаль сцепления при ней отсутствуют. Скорости в этой трансмиссии отщелкиваются подрулевыми рычажками, а сцепление “выжимает” автоматика. Причем можно выбрать один из четырех режимов работы “полуавтомата”: нормальный, спортивный, автоматический и для медленного движения. Последние два делают езду на “Gallardo” доступной даже для неопытного водителя. Ведь в автоматическом режиме электроника сама переключает скорости и делает менее острыми реакции на педаль газа, что облегчит вождение в пробке или парковке.

Комплектация. Четыре подушки безопасности, мультимедийная система (радио, CD/mp3проигрыватель с чейнджером), климат-контроль, электропакет, центральный замок, биксеноновые фары – все это есть в базовом оснащении. Как должен быть отделан интерьер (кожей или алькантарой, нужны карбоновые вставки или нет), решает будущий владелец “Gallardo Spider”.

Цена. Дешевле 236.000 евро в России открытый “Gallardo” не купишь.

↑ наверх

Mercedes-Benz SL

Крыша. Жесткий складной верх поднимаетсяопускается всего за 16 с. Это один из самых лучших показателей в классе.

Салон.. Роскошный интерьер напичкан современной техникой. Например, климат-контроль “знает”, один человек или двое едут в машине, и соответствующим образом регулирует потоки воздуха. Кресла здесь – со встроенными вентиляторами и массажером, разминающим спину, Есть и датчик, по сигналу которого вентиляция переходит в режим внутренней циркуляции, если воздух вокруг родстера чрезмерно отравлен выхлопными газами. А система “Keyless-go”, в которой электронная карточка – чуть потолще кредитки, заменяет ключ зажигания.

Характер. На многих спорткарах можно с удовольствием мчаться на грани возможности машины. Позволителен такой стиль езды и за рулем “SL”, но в принципе этот “Мерседес” создан для иной манеры вождения: легкой и непринужденной. Но когда вы настроитесь на одну волну с автомобилем, – обнаружите, что при всей расслабленности едете быстрее всех! Плавно скользить по магистралям – главный кайф водителя “SL”.

Моторы и трансмиссия. Пару месяцев назад модель была модернизирована. Отныне базовым двигателем служит 3,5литровый 272-сильный V6. Даже его хватает для напористого вождения. Что уж говорить об “SL500” с 388 л.с. под капотом! А ведь есть еще флагманский 12-цилиндровый “шестисотый” мощностью 517 сил... Для гурманов скорости предназначены версии от тюнингового ателье AMG. Компрессорный “SL55 AMG” может похвастать мощностью 517 л.с., а “SL65 AMG” развивает не поддающиеся осмыслению 612 сил. С этим мотором родстер способен разменивать первую “сотню” через 4,2 с после старта.

Комплектация. Изначально модель отделывается кожей и деревом, оснащается элитной стереосистемой, климат-контролем, полным электропакетом – даже крышка багажника открывается при помощи сервоприводов. Версии AMG по традиции дополнены внешней и внутренней отделкой в спортивном стиле.

Цена. “SL350” оценивается в 102.000 евро. Примерно на треть дороже стоит “пятисотый”. За “SL600” продавцы просят 171.000 евро. Примерно столько же стоит и “SL55 AMG”. Цена самой мощной версии – 262.000 евро.

↑ наверх

Maserati Spyder

Крыша. Мягкий верх складывается или раскладывается при помощи электроприводов. Все происходит весьма быстро (точных цифр итальянская компания не приводит).

Салон.. Оформление интерьера “Maserati Spyder” отвечает требованиям представительского класса. Роскошной кожей обтянуты не только кресла и двери, но и передняя панель. Корпус традиционных для автомобилей “Maserati” овальных часов за доплату может быть выполнен из золота.

Характер. “Maserati Spyder” – автомобиль многорежимный. В повседневных условиях это весьма комфортная машина. Захотели экстрима? Достаточно нажать большой кругляш кнопки “Sport” на панели между сиденьями, и подвеска станет жестче, руль нальется упругой тяжестью, перестанет работать противобуксовочная система...

Моторы и трансмиссия. Источником движения заднеприводного “Maserati Spyder” служит 390-сильный V8, позволяющий разогнаться до максимальных 283 км/ч. Приличный рабочий объем (4,2 л) способствует резким ускорениям с любых режимов движения. Помимо механической коробки за доплату модель можно снабдить полуавтоматической трансмиссией “Cambio Corsa”. По сути, то же самое, что и коробка “F1” у “Ferrari”.

Комплектация. В перечне штатного оснащения имеется квартет подушек безопасности, климатическая установка, электропакет (включающий также серворегулировки кресел, причем водительское сиденье – с памятью), стереосистема, 18-дюймовые легкосплавные диски. Отделка салона – кожа. Из опций потенциальный владелец может выбрать такое оборудование, как отделку интерьера карбоном, круиз-контроль, CD-чейнджер, биксеноновые фары. Есть в списке дополнительного оборудования и нетривиальные опции. Например, роскошный комплект из пяти дорожных кожаных чемоданов.

Цена. Модель стоит от 135.000 евро. С набором наиболее часто заказываемого дополнительного оборудования стоимость обычно достигает 150.000 евро.

↑ наверх

“Chrysler PT Cruiser Cabrio”

Крыша. Модель снабжена мягким верхом, который складывается или поднимается всего за 10 с. Для этого недостаточно нажать определенную клавишу – вдобавок приходится вручную разблокировать замок, расположенный над салонным зеркалом заднего вида. На большинстве современных кабриолетов этим механизмом ведает автоматика...

Салон.. Полгода назад интерьер был серьезно модернизирован. В результате рестайлинга существенно улучшились эргономика и оснащение. Задние сиденья складные. Имеется “лючок” между их спинками и багажником. Редко какой кабриолет может похвастать подобными вещами. Пассажирам “галерки” достаточно комфортно на больших скоростях. Встречный ветер их не тревожит, поскольку дуга безопасности играет роль дефлектора, отсекающего от седоков набегающего потока воздуха.

Характер. Истинный “американец”! Мягкий ход, легкий руль, плавные переключения “автомата”. Словом, любителей полихачить “Chrysler PT Cruiser Cabrio” вряд ли устроит. Адептам комфорта, напротив, заокеанский кабриолет покажется тем, что надо.

Моторы и трансмиссия. Модель поставляется с 2,4-литровым двигателем, работающим в паре с автоматической трансмиссией. 143 “лошадей” хватает этому “Chrysler” для большинства дорожных ситуаций. При желании водитель может переключать передачи вручную. Не каждый “американец” предоставляет такую возможность.

Комплектация. Одна, но очень щедрая. В качестве штатного оборудования “Chrysler PT Cruiser Cabrio” числятся отделанный кожей и замшей салон, четыре подушки безопасности, музыкальная установка, кондиционер, бортовой компьютер, круизконтроль, электропакет (включая сервоприводы водительского кресла), подогрев передних сидений и наружных зеркал, центральный замок, тонированные стекла, противотуманные фары, легкосплавные хромированные (!) диски.

Цена. 29.900 евро.

↑ наверх

“Citroёn C3 Pluriel”

Крыша. Ее конструкция у “C3 Pluriel”, пожалуй, самая необычная среди всех моделей в обзоре. Этот “Citroёn” может быть кабриолетом, спайдером (так называют открытые машины, в которых даже складная крыша не предусмотрена в принципе) и пикапом. Стоит повернуть регулятор управления складным верхом, как тент по дугам-направляющим сдвигается назад, образуя над салоном некое подобие огромного люка. Полностью убранная крыша стягивается в “гармошку” над дверью багажника. Вот вам и кабриолет. Операция по превращению “Pluriel” в спайдер занимает несколько минут. Сложенный вместе с задним стеклом тент опускается в нишу под багажником. Оттуда, в свою очередь, извлекается пластиковая панель, которая прикрывает багажник сверху. Остается отсоединить сводообразные боковые дуги – и спайдер готов.

Для трансформации “Pluriel” в пикап надо сложить задний диван и откинуть задний борт. После этого машина готова к перевозке длинных предметов, лишь бы масса груза не превышала 100 кг.

Салон.. Практически ничем не отличается от ситроеновских хэтчбеков “С2” и “С3”. Просторный спереди, но тесный для задних пассажиров. Простоват по отделке, ну, так в компактном классе роскошные салоны – большая редкость.

Характер. По ходовым качествам на ровном асфальте модель ведет себя аналогично компактным хэтчбекам “С2” и “С3”. А вот скверные дороги “Pluriel” недолюбливает – в салоне начинают скрипеть крепления съемных арок.

Моторы и трансмиссия. Автомобиль поставляется в двух вариантах. 1,4-литровый 75-сильный мотор идет в паре с механической коробкой. Эта версия не может похвастать приличной динамикой. Разгон с места до “сотни” за 13,9 с вряд ли будет радовать владельца современной иномарки. Вторая модификация за счет 110-сильного мотора объемом 1,6 л более динамична. Однако ее роботизированная трансмиссия в автоматическом режиме слишком долго “думает” перед переключением скоростей. Так что, если вы торопитесь, стоит перевести ее в ручной режим и переключать передачи самому: либо покачивая рычаг, либо нажимая “лепестки” под рулем.

Комплектация. “Pluriel 1.4” в стандарте идет с четырьмя подушками безопасности, электропакетом, бортовым компьютером, центральным замком. 110-сильная версия оснащена богаче: здесь не придется доплачивать за АБС и противотуманные фары.

Цена. Базовая модификация стоит от $18.900. За “Pluriel 1.6” придется заплатить не менее $21.000.

↑ наверх

“Mini Cabrio”

Крыша. Матерчатый верх оснащен электроприводом и убирается-поднимается всего за 15 с. Кстати, тент компактно укладывается сзади наружной стороной вверх, так что эта машина прекрасно обходится без крышки отсека для складной крыши.

Салон.. Как и внешность, интерьер выдержан в ретроключе. Самая запоминающаяся деталь – приборы, сгруппированные в большой “тарелке” на центральной консоли. Рядом – стройные ряды старомодных переключателей. Качество сборки и материалов отделки весьма высокое, как и полагается автомобилю премиумбренда. Формально “Mini Cabrio” – 4-местный автомобиль. Однако на втором ряду сидений взрослому человеку придется тесновато. Свободно усесться там смогут разве что маленькие дети.

Характер. Многие, кому довелось водить этот миниатюрный английский автомобиль, были покорены его отменной управляемостью. На узких петляющих дорожках он бесподобен. Машина крепко “стоит на ногах” за счет расставленных почти по углам кузова колес, а также благодаря многорычажной задней подвеске (большая редкость в среде компактных машин).

Моторы и трансмиссия. Модель снабжается тремя вариантами 1,6-литрового бензинового двигателя. Стандартная модификация “One” выдает 90 сил. Второй мотор, предлагаемый для “Mini Cabrio”, развивает 115 л.с. Эта версия называется “Co-oper” и способна ускоряться до первой “сотни” менее чем за 10 с. Самый мощный – 170-сильный двигатель версии “Cooper S”. Он оснащен компрессором, благодаря которому автомобиль способен достичь 215 км/ч.

Комплектация. Базовое исполнение “One” имеет такое оборудование: 4 подушки безопасности, система контроля за давлением в шинах, электропакет, кондиционер, магнитола, подогрев передних кресел, маршрутный компьютер, обшитый кожей руль, парктроник, “противотуманки”, литые диски. Версию “Cooper” можно приобрести примерно в такой же комплектации (“Pepper”). Расширенное оснащение (“Chili”) добавляет к списку ксеноновые фары, климат-контроль, кресла с развитой боковой поддержкой, а также более продвинутую музыкальную установку. Все то же самое плюс крупные 17-дюймовые колеса – так оборудован флагманский “Cooper S”.

Цена. 23.600 евро – стоимость базового“One”. На пару тысяч дороже обойдется версия “Pepper” и еще на 2.600 евро – “Chili”. 170-сильная модификация оценивается в 32.500 евро.

↑ наверх

Peugeot 206 CC”

Крыша. “206 CC” – самый маленький автомобиль в обзоре, снабженный жестким складным верхом. Чтобы его сложить или разложить, требуется примерно 20 с и три движения: нажать на кнопку, а затем на левый и правый фиксаторы. В случае поломки сервоприводов или “смерти” аккумулятора двое человек могут поднять крышу вручную, чтобы запереть автомобиль и спокойно оставить его до приезда техпомощи.

Салон.. Автомобиль имеет компоновку “2+2”. Это значит, что сзади можно посадить только малышей или, допустим, собаку. Высоким людям ростом под 190 см могут показаться неуютными и передние кресла – макушку от потолка отделяет мизерный зазор. В отличие от обычных “206-х” салон щеголяет броскими деталями вроде отделки алюминиевым сплавом педалей, порогов, рукоятки рычага переключения передач. Но вся эта бижутерия не в силах скрыть солидный возраст модели. По нынешним меркам салон “206 CC” выглядит старомодно.

Характер. Несмотря на “игрушечную” внешность, этот “Peugeot” отличается отменными ходовыми качествами. Он позволяет проходить повороты в таком темпе, какого не выдержал бы обычный “206-й”. Этому есть объяснение: подвеску с более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости “206 СС” унаследовал от темпераментного “горячего” хэтчбека, который в программе фирмы проходит под обозначением “206 S16”. От него же кабриолету достались и более мощные тормоза.

Моторы и трансмиссия. На “206 CC” устанавливается только один вариант двигателя. При рабочем объеме 1,6 л он выдает 110 л.с. Учитывая небольшие размеры и вес, этих показателей автомобилю вполне достаточно. Так, его максимальная скорость достигает 193 км/ч. С опционным “автоматом” (он имеет режим ручного переключения) динамические параметры немного ухудшаются.

Комплектация. В перечень штатного оснащения входят АБС с системой помощи при экстренном торможении, устройство поддержания курсовой устойчивости ESP, фронтальные подушки безопасности, магнитола, электропакет, центральный замок. На заказ покупатель может выбрать немало опций. Например, кожаный салон предлагается с двумя вариантами расцветок.

Цена. С механической коробкой на момент написания материала модель стоила примерно от $24.900. Оснащенная “автоматом” модификация оценивалась не менее чем в $26.180.

↑ наверх

“Peugeot 307 CC”

Крыша. Процесс открываниязакрывания жесткого верха занимает около 25 с, причем его можно остановить в любой момент, отпустив кнопку. Крыша замрет в том положении, какое успела принять. Все эти манипуляции не возбраняются и в движении, но с условием, что скорость не превышает 10 км/ч.

Салон.. На первый взгляд точно такой же, что и в распространенных “триста седьмых” хэтчбеках. Но, присмотревшись, понимаешь, что это не так. В купе-кабриолете более утонченная отделка (алюминиевые панели, белые шкалы приборов), ниже установлены сиденья (это позволяет водителю лучше чувствовать машину в скоростных виражах)... “307 СС” – без всяких натяжек 4-местный автомобиль. Сзади установлены понастоящему просторные кресла – большая редкость в этом классе.

Характер. “307 СС” любит идеально ровные дороги. На ямах и буграх кузову не хватает жесткости – он гнется и скрипит. Клиренс здесь очень маленький, поэтому при зимней эксплуатации (на купе-кабриолетах владельцы часто ездят в холодное время года, иначе зачем нужна жесткая крыша?) надо быть особенно осторожным.

Моторы и трансмиссия. Стандартным служит 2-литровый 143-сильный двигатель, который придает модели нормальные скоростные данные. Ни больше ни меньше. Его турбоверсия (180 л.с.) тоже не превращает “307 СС” в скорохода. Так, до “сотни” она разгоняется за 9,5 с – маловато для флагманской модификации. “Автомат” сочетается только с базовым мотором. Он не отличается оперативностью при смене скоростей. Поэтому имеет смысл переключать передачи самостоятельно, благо что у АКПП есть и “ручной” режим.

Комплектация. В базовое оснащение входят АБС с системой распределения тормозных сил, противобуксовочная и антизаносная автоматика, квартет подушек безопасности, климатконтроль, электропакет (включая обогрев наружных зеркал), аудиосистема, бортовой компьютер и центральный замок.

Цена. На момент работы над материалом базовый “307 СС” стоил $39.990, а модификация с автоматической коробкой обходилась на $1.330 дороже. Стоимость флагманского варианта составляет около $40.100.

↑ наверх

“Saab 9-3 Convertible”

Крыша. Складным мягким верхом можно управлять не только на паркинге, но и в движении – на скорости до 30 км/ч. А можно воздействовать на него на расстоянии – нажав соответствующую кнопку на ключе зажигания. Во всех случаях электропривод справляется с тентом за 20 с. Сложенная крыша убирается в гибкий отсек, напоминающий гармошку и занимающий часть багажника. Причем, когда верх поднят, образуется лишнее место для вещей: “гармошка” стягивается, высвобождая немного пространства.

Салон.. Как и у всех автомобилей компании SAAB, у “9-3 Convertible” – весьма самобытный интерьер. Фирменной изюминкой компании давно считается изобилующая кнопками центральная консоль. Водитель имеет возможность менять некоторые параметры различных систем согласно своим предпочтениям. Например, исключить в ночное время подсветку всех приборов, кроме спидометра, чтобы меньше уставали глаза.

Характер. Это просторный, мощный, обладающий отменными ходовыми качествами кабриолет. “9-3 Convertible” одинаково хорошо подходит как для неспешного фланирования по городским бульварам, так и для “полетов” по скоростным автострадам.

Моторы и трансмиссия. По давней традиции автомобили марки SAAB снабжаются исключительно турбодвигателями. Начальным служит 4-цилиндровый 2-литровый 175-сильный мотор. Его вполне хватает для динамичной езды, даже если модель снабжена опционным “автоматом”. Следующим по ранжиру идет мотор такого же объема, но с отдачей уже 210 л.с. Естественно, с ним модель становится еще быстрее. Флагман гаммы – 2,8-литровый V6 мощностью 250 сил. Он придает модели спорткаровскую динамику.

Комплектация. Версии с четырьмя цилиндрами поставляются в исполнении “Vector”. В перечне его оснащения имеются климат-контроль, музыкальная установка, бортовой компьютер, ксеноновые фары. “Aero” – название 250-сильной модификации. В ее комплектацию добавляются подогревы кресел (а у водительского – и электроприводы), а также “противотуманки”. Плюс более жесткая подвеска и аэродинамический обвес.

Цена. Базовый вариант стоит $47.900. На $1.000 дороже обойдется 210сильная модификация. Для того чтобы купить версию “Aero”, надо располагать $56.900.

↑ наверх

Volkswagen New Beetle Cabrio”

Крыша. Мягкий тканевый верх. Тент устанавливается либо вручную, либо посредством электропривода (дополнительное оборудование). В последнем случае на процедуру установки требуется примерно 13 с.

Салон.. Интерьер, как и внешний вид, выдержан в ретроключе. Здесь весьма миниатюрная приборная доска (стилистическое решение из середины прошлого века), глядя на которую, водитель может узнать показания спидометра, тахометра и запас топлива. Но самая примечательная деталь в салоне – это миниатюрная вазочка для букетика цветов. На передних сиденьях весьма просторно. На задних – тоже, но только если вы едете без крыши. Когда тент установлен, места над головами пассажиров “галерки” остается немного.

Характер. Фольксвагеновский кабриолет больше всего подходит для неспешных прогулок в тихие летние деньки. При быстром темпе движения он явно шумен.

Моторы и трансмиссия. Под капотом “New Beetle Cabrio” может стоять один из четырех бензиновых двигателей. Базовый при объеме 1,4 л выдает 75 сил. Откровенно говоря, для открытого “Жука” его мощности не хватает. Несколько лучше проявляет себя 102сильный мотор объемом 1,6 л. Оптимальным же видится 2-литровый вариант (115 л.с.). С ним за динамику машины краснеть уже не придется. Кстати, автоматическая коробка совмещается только с этим двигателем. Ну а самым мощным в линейке является 1,8-литровый 150-сильный турбомотор. С ним “New Beetle Cabrio” способен разгоняться до первой “сотни” менее чем за 10 с.

Комплектация. Базовые версии снабжаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, электропакетом, подогревом боковых зеркал, центральным замком. Исполнение “Highline” дополнено кармашками в спинках передних сидений, отделанными кожей рулем, рычагом КПП и ручником, а также механизмом складывания сидений “Easy Entry”. Эта система позволяет сложить спинку переднего кресла и подать ее вперед, облегчая посадку на “галерку”. Если планируете часто возить задних пассажиров, то надо брать версию “Highline”.

Цена. Начальный вариант обойдется в $26.910. “New Beetle Cabrio 1.6” будет стоить на пару тысяч дороже. Версия с 2-литровым мотором оценивается в $32.244 (с “автоматом” – $34.442). За 150-сильное исполнение придется выложить $33.635.

↑ наверх

“Audi A4 Cabrio”

Крыша. Складной тканевый верх можно сложить или поднять только на неподвижном автомобиле. На это уходит примерно 25 с. Конструкция “А4 Cabrio” позволяет ездить на нем и в холодное время года. Тент у машины многослойный, а имплантированное в него стекло снабжено электрообогревом.

Салон.. Панель приборов и центральная консоль позаимствованы у седанов и универсалов “А4”. Но за счет круглых (а не прямоугольных) дефлекторов вентиляции интерьер кабриолета выглядит более стильно и раскованно. Качество сборки и отделочных материалов многие специалисты считают лучшими в сегменте.

Характер. В отличие от конкурирующих кабриолетов от BMW и “Mercedes-Benz” базовый “А4 Cabrio” – переднеприводная машина. Многим такая схема привода привычнее. И в повседневной езде, и в пилотировании на грани фола. За доплату потенциальный покупатель может приобрести версию, снабженную трансмиссией “4х4”, чего прямые конкуренты тоже не предлагают. Для спортивной модификации “S4 Cabrio” полный привод – стандартное оборудование.

Моторы и трансмиссия. Для “Cabrio” предусмотрено четыре варианта бензиновых бензиновые двигателей. Два 4-цилиндровых – 1,8 л, 163 л.с. и 2 л, 200 л.с. – снабжены турбонаддувом. Причем более мощная версия может похвастать системой непосредственного впрыска FSI, улучшающей экономичность, экологичность и тяговитость мотора. Прямым впрыском снабжаются и оставшиеся в гамме двигатели. 3,2-литровый 255-сильный V6 наделяет машину по-спортивному резвым темпераментом. Но если скорость для вас – главное, то лучше остановить внимание на спортивной версии “S4 Cabrio”, снабженной могучим V8. С места до “сотни” она способна ускориться за 5,9 с. Причем если для обычных модификаций “автомат” шел как опция, то для “эSки” он – стандартное оборудование.

Комплектация. Даже базовый “A4 Cabrio” оснащен практически по высшему разряду: четыре подушки безопасности, музыкальная установка, раздельный климат-контроль, электропакет, подогрев передних кресел, салонное зеркало с противоослепляющим эффектом, мультифункциональный кожаный руль, “противотуманки”, литые диски, “парктроник”.

Цена. Приобретение 163сильного “A4 Cabrio” выльется в $59.889 (доплата за “автомат” – $3.325). 2-литровая модификация стоит от $63.576, а 6-цилиндровая – от 75.702. Флагманский “S4 Cabrio” оценивается в $103.496.

↑ наверх

BMW 3-й серии “Cabriolet”

Крыша. Мягкий верх устанавливается или складывается за 25 с. Для кабриолета можно отдельно заказать и жесткий съемный “колпак”, так называемый “hardtop”. В него вставлено заднее стекло с электроподогревом, благодаря чему “Cabrio” превращается практически в полноценное купе.

Салон.. На фоне более свежих моделей компании интерьер открытой “трешки” кажется уже устаревшим. Впрочем, по качеству сборки и отделочных материалов она все еще хороша. Когда подняты боковые стекла, а позади передних сидений установлен раскладной защитный экран (он хранится в багажнике), кокпит превращается в теплый оазис. По салону перестает гулять сквозняк.

Характер. Несмотря на четырехместную конструкцию, по духу открытая “трешка” скорее ближе к спортивным родстерам. Цепкие подвески и большие колеса с низкопрофильными покрышками обеспечивают повышенную устойчивость на виражах. А благодаря низкому расположению передних кресел водитель лучше чувствует дорогу.

Моторы и трансмиссия. Модель снабжается одной из двух рядных “шестерок”. Базовый мотор – “325Ci Cabriolet” – при объеме 2,5 л выдает 192 л.с. Даже с ними открытая “трешка” способна достигать 230 км/ч. Второй двигатель развивает 231 силу, что позволяет набирать 240 км/ч. С обоими двигателями за доплату 2.100 евро может быть состыкован “автомат”.

Комплектация. В бедности оснащения модель не упрекнешь. “325Ci Cabriolet” изначально снабжен четырьмя подушками безопасности, кожано-деревянной отделкой салона, климатконтролем, стереосистемой, датчиками света и дождя, биксеноновыми фарами. В комплектацию “330Ci Cabriolet” добавлены CD-чейнджер и более совершенные динамики, внутренняя отделка алюминиевыми панелями, аэродинамическая “юбка” по периметру кузова.

Цена. Чтобы стать владельцем “325Ci Cabriolet”, необходимо расстаться с 57.100 евро. Плата за 3-литровую версию – 64.400 евро.

↑ наверх

“Mercedes-Benz СLK Cabriolet”

Крыша. Достаточно нажать кнопку – и мягкий верх сложится или поднимется за 20 с. Управлять тентом можно и на ходу, правда, скорость не должна превышать 8 км/ч.

Салон.. По комфорту и роскоши не уступит бизнесседану “Mercedes-Benz” Е-класса. Если в большинстве 4-местных кабриолетов задние сиденья больше похожи на кресло для котенка, то “CLK” лишен этого недостатка. Сзади вольготно усядутся двое взрослых. А если они потеснятся, то примут в свою компанию и третьего.

Характер. По плавности и комфортности хода мало какой кабриолет может сравниться с открытым “CLK”. Даже по дорогам скверного качества он будет нести свой экипаж, не доставляя ему лишнего беспокойства.

Моторы и трансмиссия. Открывает гамму 2-литровый компрессорный двигатель мощностью 163 л.с. Изначально он идет с “механикой”. Нормальный дуэт. С опционным “автоматом” мощности этого мотора уже не хватает. А вот если остановить выбор на версии “СLK280 Cabriolet” с 231-сильной “шестеркой”, то динамики будет достаточно с любым типом трансмиссии. Все более мощные двигатели, начиная с 3,5литрового (272 л.с.), оборудуются АКПП. “Пятисотую” версию мощностью 306 сил уже можно считать практически спортивной машиной. А 367-сильный “СLK55 AMG Cabriolet” безоговорочно ею является.

Комплектация. Щедрая. В штатное оснащение включены 6 подушек безопасности, климатконтроль, электропакет, магнитола, бортовой компьютер, датчики света и дождя, центральный замок, “противотуманки”, литые диски. “Пятисотый” дополнен электроприводами передних кресел с “памятью”. А исполнение AMG помимо спортивной подвески щеголяет более вычурной отделкой салона, а также мультиконтурными передними сиденьями с подогревом.

Цена. 54.300 евро стоит базовый кабриолет “СLK200 Kompressor”. На 4.300 евро дороже обойдется 231-сильное исполнение. “СLK350 Cabriolet” оценивается в 69.500, а “пятисотый” – в 80.700 евро. Ну а за творение специалистов AMG придется выложить 107.400 евро.

↑ наверх

BMW 6-й серии “Cabriolet”

Крыша. Тканевый верх складываетсяраскладывается примерно за 20 с. К слову, у поднятой крыши весьма сложная форма. Встроенное в тент заднее стекло занимает вертикальное положение, а по обе стороны от него полого ниспадают назад крепко натянутые “плавники”. Они и смотрятся стильно, и аэродинамику улучшают.

Салон.. Устроит любого сибарита. По комфортабельности и роскоши не уступит интерьеру представительской “семерки” BMW. Изначально отделан кожей и полированным деревом, отвечающим самым высоким стандартам. За все регулировки отвечают электроприводы. Настраивать сервисные функции машины можно, пользуясь джойстиком системы “iDrive”, который заменяет клавиши на передней панели.

Характер. Большой шикарный кабриолет BMW нельзя считать суперкаром в чистом виде. Баварцы огромное внимание уделили комфорту, поскольку, согласно исследованиям маркетологов, покупатели “шестерок” любят езду быструю, но без особого экстрима. Модель одинаково хороша как при неспешном передвижении, так и при “полетах” на скоростях за 200 км/ч...

Моторы и трансмиссия. Начальная версия называется “630Ci Cab-riolet”. В движение ее приводит рядная 3-литровая “шестерка” мощностью 258 сил. Даже ее вполне хватает для резких ускорений. Эта модификация поставляется как с механической коробкой передач, так и с роботизированной трансмиссией SMG. На флагманский “650Ci Cabriolet” установлен V8 мощностью 367 сил, работающий в паре с ручной КПП. Его динамика – практически суперкаровская.

Комплектация. В обширном стандартном оснащении помимо уже перечисленного оборудования имеются мультимедийная система с телевизионным приемником, климат-контроль, адаптивные биксеноновые фары, датчики света и дождя, четыре подушки безопасности.

Цена. Вне зависимости от типа трансмиссии “630Ci Cabriolet” стоит 101.400 евро. Версия с V8 обойдется на 16.100 евро дороже.

↑ наверх

Lexus SC430

Крыша. Жесткий складной верх лексусовского “Sport Coupe” сделан из алюминия. Он снабжен электроприводом, который за 20 с превращает закрытое купе в кабриолет.

Салон.. Вот главное достоинство “Lexus SC430”! Интерьер “Лексуса” вызывающе роскошен. Кожа, мягкий пластик, алюминиевые вставки. Плюс массивы благородного полированного дерева. По объемам использования древесины в интерьере модель вряд ли уступит элитным британским автомобилям вроде “Bentley” или “Daimler”. Слух водителя и пассажиров ублажает элитная музыкальная установка от “Mark Levinson”. Ее 11 динамиков выдают звук концертного качества. Несмотря на немалые габариты, салон “Lexus SC430” скроен по формуле “2+2”. Другими словами, на креслах второго ряда тесно не будет только ребенку.

Характер. Поскольку лексусовское купекабриолет создавалось с прицелом на американский рынок, японцы наделили его соответствующими заокеанским предпочтениям ходовыми качествами. Поскольку там ровные дороги, заднеприводный “Lexus SC430” едет очень плавно – тише воды ниже травы. Но как только покрытие становится похуже, в салоне начинают ощущаться легкие толчки и удары. Для машины гольф-класса это было бы простительно, но роскошному купекабриолету такая особенность не к лицу. Да и аэродинамика “Lexus SC430” далека от совершенства. При сложенной крыше уже на 100 км/ч ветер начинает буянить в салоне. Конкуренты (например, “Mercedes-Benz” SL-класса) такого не допускают.

Моторы и трансмиссия. Модель снабжается исключительно 4,3литровым V8. Его мощность приближается к 300 л.с., поэтому к динамике автомобиля претензий не возникает.

Комплектация. Однаединственная. В нее изначально включено все: квартет подушек безопасности, стереоустановка с чейнджером на 6 дисков, раздельный климат-контроль, отделка салона кожей и деревом, электропакет (включая сервоприводы передних кресел с “памятью”), антиослепляющие зеркала заднего вида, бортовой компьютер, адаптивные ксеноновые фары, литые диски.

Цена. $104.900.

↑ наверх

“Porsche 911 Carrera Cabrio”

Крыша. Электропривод убирает-поднимает тент за 20 с. Причем операции с крышей можно проделывать и в движении – на скоростях до 50 км/ч.

Салон.. По качеству сборки и отделки не уступит представительским седанам. По набору оборудования – тоже. “911-й” только формально считается 4-местным автомобилем. В реальной жизни на тесных задних креслах взрослый человек не разместится. Поэтому в “911-м” второй ряд сидений следует воспринимать скорее как дополнительное место для багажа.

Характер. “911-й” был и остается одним из самых удобных в повседневном пользовании суперкаров. По плавности хода этот “Porsche” может служить эталоном. Но это не значит, что с относительно комфортными настройками подвески “911-й” – мягкий и валкий. Напротив! Он способен проходить повороты на скоростях, которые покажутся жутковатыми за рулем большинства конкурентов. “911-й” настолько точен и предсказуем, что покорит даже опытного водителя. Если превысить скорость в повороте, то занос начинается плавно и остается время для того, чтобы выправить траекторию газом и рулем. Система стабилизации при этом не вмешивается! И лишь когда электроника “чувствует” критический момент, а водитель не “ловит” машину или панически бьет по тормозам, автоматика выходит на сцену.

Моторы и трансмиссия. В корму “911 Carrera Cabrio” устанавливается два варианта двигателей. Стандартный при рабочем объеме 3,6 л выдает 325 л.с. Максимальная скорость с ним – 285 км/ч. Спортивная модификация – она отмечена шильдиком “S” – снабжается 355-сильным 3,8-литровым мотором, позволяющим набирать почти 300 км/ч. Обе версии можно приобрести как с механической коробкой, так и с “автоматом”, у которого предусмотрена возможность ручного переключения передач. Помимо заднеприводных модификаций предлагаются версии с трансмиссией “4х4”. Такой вариант отличается повышенной устойчивостью на скользких дорогах.

Комплектация. В начальной комплектации числятся 6 подушек безопасности, раздельный климатконтроль, электропакет, музыкальная установка, литые диски. По усмотрению владельца интерьер можно декорировать панелями из дерева, карбона или алюминия.

Цена. 112.861 евро – именно столько стоит базовый “911 Carrera Cabrio”. Более скоростная “эSка” потянет как минимум на 120.600 евро. Модификации с полным приводом стоят примерно на 7.700 евро дороже.

↑ наверх

“Jaguar XK Convertible”

Крыша. Складной верх приводится в движение сервоприводом, который примерно за 18 с укладывает тент в специальный отсек за спинками задних сидений.

Салон.. Интерьер выдержан в традиционном для “Jaguar” ключе. Натуральное дерево, кожа тончайшей выделки, декоративные элементы из хрома и алюминия создают атмосферу традиционной британской роскоши. Размеры салона в сравнении со старым “XK” несколько увеличились, но внутри все равно тесновато. Модель напичкана различными электронными системами. Управлять ими можно, нажимая на кнопки сенсорного экрана (технология touch screen), расположенного по центру передней панели.

Характер. В отличие от подчеркнутокомфортного “ХК” прошлого поколения новинка воспринимается как более спортивный автомобиль. Благодаря существенно облегченному кузову (он теперь сделан из алюминия) модель быстрее реагирует на руль, увереннее держится в поворотах. Вести новый “ХК” в быстром темпе стало проще и увлекательнее.

Моторы и трансмиссия. На открытом “Jaguar” установлен V8 рабочим объемом 4,2 л. Этот двигатель хорошо известен – он применялся “ХК” прошлого поколения. На новой модели его мощность немного возросла и теперь достигает 300 сил. Благодаря ему до “сотни” модель способна разогнаться через 6,3 с после старта. В связке с мотором выступает 6-ступенчатый “автомат” с режимом ручного переключения (при помощи подрулевых “лепестков”). Механическая коробка невозможна в принципе.

Комплектация. Как и положено “Jaguar” – богатая. Доплаты за кожанодеревянный салон, аудиосистему, раздельную климатическую установку, электропакет (включающий серворегулировки кресел с “памятью”, а также подогревы сидений, зеркал и лобового стекла), мультифункциональный руль, круизконтроль, автоматически вспыхивающие в сумерках биксеноновые фары, датчик дождя, центральный замок и парктроник не потребуются.

Цена. Открытый “ХК” предлагается примерно за $144.500.

 

↑ наверх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-местные: до $100.000

Модель

Двигатель

Мощность,

л.с.

Максимальная

скорость, км/ч

Время разгона

0-100 км/ч, с

Расход топлива,

л/100 км

Audi TT Roadster

Бензиновый, 4-цил., 1,8 л

180

222

7,9

8,3

Audi TT Roadster quattro

Бензиновый, 4-цил., 1,8 л

225

237

6,9

9,4

Audi TT Roadster quattro

Бензиновый, 6-цил., 3,2 л

220

250

6,6

9,9

BMW Z4

Бензиновый, 4-цил., 2 л

150

220

8,2

7,5

BMW Z4

Бензиновый, 6-цил., 2,5 л

218

240

6,5

9

BMW Z4

Бензиновый, 6-цил., 3 л

265

250

5,7

8,6

BMW Z4 M

Бензиновый, 6-цил., 3,2 л

343

250

5

12,1

Lotus Elise 111 S

Бензиновый, 4-цил., 1,8 л

158

212

5,3

6,9

Lotus Elise 111 R

Бензиновый, 4-цил., 1,8 л

192

241

5

8,8

Mercedes-Benz SLK200

Бензиновый, 4-цил., 1,8 л

163

230

7,9

8,7

Mercedes-Benz SLK280

Бензиновый, 6-цил., 3 л

231

250

6,3

9,6

Mercedes-Benz SLK350

Бензиновый, 6-цил., 3,5 л

272

250

5,6

10,6

Mercedes-Benz SLK55 AMG

Бензиновый, 8-цил., 5,5 л

367

250

4,9

12,1

Porsche Boxster

Бензиновый, 6-цил., 2,7 л

240

256

6,2

9,5

Porsche Boxster S

Бензиновый, 6-цил., 3,2 л

280

268

5,5

10,5

↑ наверх

 

2-местные: свыше $100.000

Модель

Двигатель

Мощность,

л.с.

Максимальная

скорость, км/ч

Время разгона

0-100 км/ч, с

Расход топлива,

л/100 км

Ferrari F430 Spider

Бензиновый, 8-цил., 4,3 л

490

311

4,1

18,3

Lamborghini Gallardo Spyder

Бензиновый, 10-цил., 5 л

520

314

4,3

17

Lamborghini Murcielago Roadster

Бензиновый, 12-цил., 6,2 л

580

320

5

18,6

Maserati Spyder

Бензиновый, 8-цил., 4,3 л

390

283

3,8

18,6

Mercedes-Benz SL350

Бензиновый, 6-цил., 3,5 л

272

250

6,6

10,3

Mercedes-Benz SL500

Бензиновый, 8-цил., 5,5 л

388

250

5,4

12,2

Mercedes-Benz SL600

Бензиновый, 12-цил., 5,5 л

517

250

4,5

14,3

Mercedes-Benz SL55 AMG

Бензиновый, 6-цил., 5,5 л

517

250

4,5

13,5

Mercedes-Benz SL65 AMG

Бензиновый, 12-цил., 6 л

517

250

4,2

15,1

↑ наверх

 

4-местные: до $50.000

Модель

Двигатель

Мощность,

л.с.

Максимальная

скорость, км/ч

Время разгона

0-100 км/ч, с

Расход топлива,

л/100 км

Chrysler PT Cruiser Cabrio

Бензиновый, 4-цил., 2,4 л

143

195

10,3

9,8

Citroёn C3 Pluriel

Бензиновый, 4-цил., 1,4 л

75

164

13,9

6,9

Citroёn C3 Pluriel

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

110

188

12,6

6,5

Mini One Cabrio

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

90

175

11,8

7,3

Mini Cooper Cabrio

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

115

193

9,8

7,3

Mini Cooper S Cabrio

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

170

215

7,4

8,8

Peugeot 206 CC

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

110

193

11,2

7,1

Peugeot 307 CC

Бензиновый, 4-цил., 2,0 л

143

207

10,3

8,1

Peugeot 307 CC

Бензиновый, 4-цил., 2,0 л

180

225

9,5

8,9

Saab 9-3 Convertible

Бензиновый, 4-цил., 2,0 л

175

220

9

8,9

Saab 9-3 Convertible

Бензиновый, 4-цил., 2,0 л

210

230

8

9,1

Saab 9-3 Convertible

Бензиновый, 6-цил., 2,8 л

250

245

7,2

10,6

Volkswagen New Beetle Cabrio

Бензиновый, 4-цил., 1,4 л

75 1

60

15,6

7,2

Volkswagen New Beetle Cabrio

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

102

178

12,3

7,7

Volkswagen New Beetle Cabrio

Бензиновый, 4-цил., 2,0 л

115

184

11,7

8,8

Volkswagen New Beetle Cabrio

Бензиновый, 4-цил., 1,8 л

150

202

9,3

8,2

↑ наверх

 

4-местные: от $50.000 до $100.000

Модель

Двигатель

Мощность,

л.с.

Максимальная

скорость, км/ч

Время разгона

0-100 км/ч, с

Расход топлива,

л/100 км

Audi A4 Cabrio

Бензиновый, 6-цил., 2,4 л

170

224

9,7

9,8

Audi A4 Cabrio

Бензиновый, 6-цил., 3,0 л

220

243

7,8

9,9

BMW 325Сi Cabrio

Бензиновый, 6-цил., 2,5 л

192

234

8

9,6

BMW 330Сi Cabrio

Бензиновый, 6-цил., 3,0 л

231

247

6,9

9,5

Mercedes-Benz CLK200

Бензиновый, 4-цил., 1,8 л

163

225

9,8

8,8

Mercedes-Benz CLK280

Бензиновый, 6-цил., 2,6 л

231

250

7,7

9,5

Mercedes-Benz CLK350

Бензиновый, 6-цил., 3,5 л

272

250

6,7

10,1

Mercedes-Benz CLK500

Бензиновый, 6-цил., 5,0 л

306

250

6,1

11,4

Mercedes-Benz CLK55 AMG

Бензиновый, 6-цил., 5,5 л

367

250

5,4

12,3

↑ наверх

 

4-местные: свыше $100.000

Модель

Двигатель

Мощность,

л.с.

Максимальная

скорость, км/ч

Время разгона

0-100 км/ч, с

Расход топлива,

л/100 км

BMW 630Сi Cabrio

Бензиновый, 6-цил., 3,0 л

258

250

6,9

9,6

BMW 650Сi Cabrio

Бензиновый, 8-цил., 4,8 л

367

250

5,7

12,9

Jaguar XK8 Convertible

Бензиновый, 8-цил., 4,2 л

300

250

6,3

11,3

Lexus SC430

Бензиновый, 8-цил., 4,3 л

286

250

6,4

12

Porsche 911 Carrera Cabrio

Бензиновый, 6-цил., 3,6 л

325

280

5,3

11,4

Porsche 911 Carrera S Cabrio

Бензиновый, 6-цил., 3,8 л

355

288

4,9

11,8

↑ наверх

 

 

 

 

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами BMW 3 series, Lotus Elise, Citroen C3, Porsche Boxster, Chrysler PT Cruiser, Mercedes-Benz SLK-Class, Ferrari 430, Audi TT, Volkswagen New Beetle, Lexus SC, Saab 9-3, Mercedes-Benz CLK-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Maserati Spyder, Audi A4, BMW 6 series, Peugeot 206, BMW Z4, Lamborghini Gallardo LP 550-2 Spyder, Porsche 911 Carrera Cabriolet, Peugeot 307, Jaguar XK, Lamborghini Murcielago Roadster, MINI Cabrio:


Модели в этом тест-драйве

BMW 3 series

2003 - 2016

1 350 000 руб.

Поколений
4 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
19 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Lotus Elise

2004 - сегодня

2 392 411 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
2 смотреть
Технические характеристики

Citroen C3

2002 - сегодня

1 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Porsche Boxster

1996 - сегодня

2 383 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
4 смотреть
Технические характеристики

Chrysler PT Cruiser

2000 - 2009

Поколений
1 смотреть
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
хэтчбек, кабриолет
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Mercedes-Benz SLK-Class

2000 - сегодня

2 290 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
6 смотреть
Технические характеристики

Ferrari 430

2005 - 2009

руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Купе
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
4 смотреть
Технические характеристики

Audi TT

1999 - сегодня

2 240 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Городской
Кузов
купе
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Volkswagen New Beetle

2005 - сегодня

Поколений
2 смотреть
Класс
Кабриолет (родстер), Городской
Кузов
кабриолет, хэтчбек
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Lexus SC

2001 - 2010

Поколений
1 смотреть
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
купе
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Saab 9-3

2007 - 2011

руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Средний, Кабриолет (родстер)
Кузов
седан, универсал, кабриолет
Тест-драйвов
10 смотреть
Технические характеристики

Mercedes-Benz CLK-Class

2005 - 2009

- 1 руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
4 смотреть
Технические характеристики

Mercedes-Benz SL-Class

2006 - сегодня

4 700 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
6 смотреть
Технические характеристики

Maserati Spyder

2002 - 2007

Поколений
1 смотреть
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
1 смотреть
Технические характеристики

Audi A4

1996 - сегодня

1 870 000 руб.

Поколений
7 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

BMW 6 series

2005 - сегодня

4 700 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Средний
Кузов
купе, седан 4-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Технические характеристики

Peugeot 206

1998 - 2005

Поколений
1 смотреть
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
12 смотреть
Технические характеристики

BMW Z4

2003 - 2016

Поколений
3 смотреть
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Lamborghini Gallardo LP 550-2 Spyder

2006 - 2008

Поколений
1 смотреть
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
1 смотреть
Технические характеристики

Porsche 911 Carrera Cabriolet

2011 - сегодня

4 991 000 руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
9 смотреть
Технические характеристики

Peugeot 307

2003 - 2008

Поколений
2 смотреть
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
8 смотреть
Технические характеристики

Jaguar XK

2006 - сегодня

4 970 000 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
4 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 3 6