Mazda CX-9 I 2 рест.
Логотип Mazda_1.jpg

Mazda CX-9 I 2 рест.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mazda CX-9

Mazda CX-9 2012 – 2016, поколение I 2 рест.

Дебют Mazda CX-9 приходится на весну 2006 года. Тогда в Нью-Йорке был представлен предсерийный прототип внедорожника. Через два года CX-9 первого поколения удостоился награды «Внедорожник года в Северной Америке». В 2009 году вышла первая рестайлинговая версия кроссовера, а второй рестайлинг Mazda CX-9 пережила в 2012 году. Впервые эту версию показали в Австралии непосредственно перед официальной премьерой в Сиднее. А зимой того же года начались продажи флагманского кроссовера на российском рынке. Изменение дизайна рестайлинговой модели прошли в соответствии с концепцией «KODO – Soul of Motion», которая также применялась для разработки дизайна Mazda 6, Mazda 3 и CX-5. Радиаторная решетка увеличилась и приобрела форму фирменного пятиугольного щита, изменился дизайн и начинка передних фар, а в топовых комплектациях – и задних. Покрасить новую CX-9 можно еще тремя цветами, а салон получил новый вариант отделки. Техническое оснащение салона в базовой комплектации включает: обновленную USB-интерфейсом мультимедийную систему, систему электрорегулировки кресел, систему бесключевого доступа и трехзонный климат-контроль. Обновленный CX-9 может комплектоваться двумя опциональными пакетами технического оснащения. В первый входит только улучшенная система навигации со слотом под SD-карты и аудиосистема Bose. Второй включает все то же самое, а также люк с электроприводом и дополнительные системы активной безопасности. Часть систем безопасности кроссовера объединены в единый комплекс i-ACTIVSENSE, в который входит система предупреждения о препятствии перед автомобилем FOW, система автоматического управления дальним светом фар HBC и система мониторинга слепых зон BSM. Отдельно стоит отметить систему контроля полосы движения LDW. С помощью сенсора, расположенного в передней части автомобиля, LDW распознает дорожную разметку и оповещает водителя, если тот выезжает за пределы полосы. Остальные системы безопасности не включены в комплекс i-ACTIVSENSE. Это система динамической стабилизации DSC, антиблокировочная система тормозов ABS, система электронного распределения тормозных усилий EBD, система предотвращения опрокидывания RSC и противобуксовочная система TCS и камера заднего вида. Под капотом у кроссовера располагается бензиновый V6 с рабочим объемом 3,7 литра и мощностью 277 л.с.. Этот двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,1 секунд и позволит набрать максимальную скорость 192 км/ч. При этом в смешанном цикле он потребляет 11,3 литров топлива на 100 км. Двигатель поставляется вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.


Технические характеристики Mazda CX-9 поколения I 2 рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 936мм
  • длина
    5 096мм
  • высота
    1 728мм
  • клиренс
    204мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
3.7 AT
(277 л.с.)
Sport АИ-95 Полный 9 / 15,4 10,1 с

Тест-драйвы Mazda CX-9 поколения I 2 рест.

Mazda CX-9 - mazda cx-9 2013 вид спереди
Тест драйв 13 мая 2013 Перезагрузка

Возвращение флагманского кроссовера Mazda CX-9 на наш рынок вполне может быть успешным – полноразмерная модель стала безопаснее, симпатичнее и эффективнее, лишившись внутренних конкурентов.

8 0


Ищите отзывы о Mazda CX-9?

Посмотреть отзывы о Mazda CX-9

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5