Штутгартский литерный (R63 AMG)
Логотип Mercedes-Benz

О Mercedes-Benz R-Class

По-русски

Mерседес-Бенц р

Тест-драйвов
5 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
3 (открыть)
Последнее поколение
W251 рест. (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)
Цены
от 2 750 000
до 3 650 000

Представительский минивэн-суперкар

Вы человек обеспеченный, по статусу вам положен большой и солидный автомобиль высшего класса? При этом любите активный отдых, выезды с лыжами или велосипедами на природу, да еще всей семьей? Вдобавок обожаете высокие скорости и запредельные ускорения? В таком случае нет смысла покупать сразу три автомобиля – люкс-седан, минивэн и суперкар. Мерседесовцы совместили качества всех трех в одной модели – “Mercedes-Benz R63 AMG”.

МОЕ ЗНАКОМСТВО с “R63 AMG” проходило в Германии с ее безлимитными автобанами. Это, пожалуй единственное место (за исключением закрытых гоночных трасс), где можно целиком и полностью использовать мощь 510-сильного мотора. Если во многих европейских странах после езды со скоростью “крепко за 200” можно и за решетку угодить, то в Германии подобный ритм движения в левом ряду магистрали считается нормальным.

Выезд на автобан, газ “в пол” и ... Лежавший на передней панели блокнот упорхнул к задним сиденьям. Динамика разгона – потрясающая! Ускорение до 100 км/ч занимает всего 5,1 с! Конечно, некоторые спортивные автомобили могут похвастать и более впечатляющими результатами, но если в суперкаре сидишь практически на асфальте, то здесь высокая посадка придает ощущениям при разгоне особую непривычность, особую остроту. Не важно, с какой скоростью едет автомобиль. И при старте с места, и при нажатии педали газа, когда машина уже мчится на 150-180 км/ч, водитель получает одинаково ощутимый толчок в спину.

Благодаря широкой колее и, самое главное, внушительной базе (мне досталась удлиненная версия R-класса) “R63 AMG” отличается исключительной стабильностью. Даже к жесткому боковому ветру сверхбыстрый минивэн относится безразлично. В итоге я, что называется, обнаглел и вылетал на виадуки магистрали без снижения скорости, несмотря на туго наполненные ветром матерчатые “колбасы” в красно-белую полоску, которые взяты из арсенала авиаторов и устанавливаются на автобанах в начале открытых участков (на аэродромах эти штуковины используются, чтобы пилоты могли оценить направление и силу ветра).

Лежавший на передней панели блокнот при разгоне упорхнул к задним сиденьям.

Выбрав момент, когда сзади никого не было, резко торможу в пол, имитируя аварийную ситуацию. Блокнот, перелетевший при старте на заднее сиденье, теперь жестко ударился в спинку моего кресла. Повисаю на ремнях безопасности. “R63 AMG” не только разгоняется, но и замедляется по-суперкаровски резко.

МЧАСЬ по автобану, я совсем забыл о том, что рано или поздно с него придется съезжать. Решив не отвлекаться на чтение карты с маршрутом, “сажусь на хвост” едущему впереди коллеге... Внезапно обнаруживаю его автомобиль уже на съезде с магистрали. Ехать до следующего разворота не хотелось, да и время поджимало. Сзади никого – право руля! С заметным креном на левый борт мой “R63 AMG” уходит с автобана. До срабатывания системы “Pre-Safe” ( она при активации ESP приводит спинки кресел в вертикальное положение, закрывает люк и поднимает боковые стекла) дело не дошло. Впрочем, добиться скольжений на этом автомобиле довольно сложно. Мало того что машина “обута” в широченные 21дюймовые покрышки, так еще и постоянный полный привод, входящий в стандартное оснащение любого R-класса, повышает устойчивость в поворотах. А поскольку машина снабжена регулируемой по высоте подвеской, она вдобавок обладает задатками “асфальтового” внедорожника!

В отличие от многих других AMG проходить повороты на грани фола за рулем спортивного R-класса не хочется. Автомобиль велик, и, как уже говорилось, его подвеска отнюдь не отличается суперкаровской жесткостью. На виражах высокая машина изрядно кренится. Кроме того, подобная манера езды наверняка вызовет массу нареканий в адрес водителя со стороны остальных членов семьи (особенно тещи, которая может со всеми удобствами разместиться на третьем ряду сидений).

Нет, стихия этого суперминивэна – длинные марш-броски по скоростным магистралям. Пневмоподвеска обеспечивает комфорт, достойный представительских седанов. К услугам задних пассажиров два монитора, встроенные в подголовники передних сидений (можно посмотреть DVD-диск), и система микроклимата для каждого седока. Предсказать будущее “R63 AMG” в России довольно сложно – очень специфический автомобиль. А стоить он будет почти 130.000 евро. Впрочем, много ли это за три автомобиля в одном?..

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz R63 AMG”
Габаритные размеры515,7х192,2х163,4 см
Снаряженная масса2.375 кг
ДвигательV8, 6,3 л
Мощность510 л.с. при 6.800 об/мин
Крутящий момент630 Нм при 5.200 об/мин
Максимальная скорость км/ч250*
Разгон 0-100 км/ч, с5,1
Средний расход топлива л/100 км16,3
Запас топлива, л80

* – ограничена электроникой

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Mercedes-Benz R-Class:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 9