21 мар 2016

В Mercedes-Benz Vans рассказали о своей клиентской базе на российском рынке

В Mercedes-Benz Vans рассказали о своей клиентской базе на российском рынке
Автор фото: даймлер.ком

Вице-президент российского подразделения немецкой компании Mercedes-Benz Vans Сорен Хезе в эксклюзивном интервью изданию «Колеса.ру» рассказал о клиентской базе на российском рынке. По его словам, большая доля продаж приходится на частных лиц и мелкий бизнес, и только 35% от общего объема составляют флитовые продажи.

«У нас две основных группы покупателей: частные предприниматели или владельцы небольших торговых компаний, и флитовые покупатели, - рассказывает руководитель российского подразделения Mercedes Vans. - Как сами понимаете, с владельцами крупных парков работать сложнее всего, так как они привыкли рассчитывать на специальные цены, оптовые скидки и особое отношение», - сообщил он.

Также, он рассказал, что в Mercedes-Benz, вопреки распространенному мнению, не считают, что наиболее простой способ увеличить объем продаж – привлечь большое количество флитовых клиентов.

«Мы хотим удовлетворить потребности всех групп клиентов на рынке. Мы не привязаны к крупным клиентам и вполне доступны для частных покупателей. Опорой наших продаж являются владельцы небольших предприятий, в основном - относительно молодые люди, отдающие себе отчет о всех рисках, сопутствующих бизнесу. И очень важно, что эти небольшие частные предприятия растут вместе с нами. В огромном количестве случаев все начинается с покупки единичного автомобиля. Но по мере роста, они начинают нуждаться в расширении транспортных возможностей, и в итоге покупают у нас вторую машину. В конце концов, они нередко оказываются владельцем небольшого флота из 5-6 автомобилей», - заявил Сорен Хезе.

При написании новости использовалась информация:
Колеса.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5