Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi Lancer
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.5 MT (109 л.с.) | invite | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,2 | 11,6 с |
1.5 MT (109 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,2 | 11,6 с |
1.5 MT (109 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,2 | 11,6 с |
1.5 AT (109 л.с.) | invite | АИ-95 | Передний | 6 / 8,9 | 14,3 с |
1.5 AT (109 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6 / 8,9 | 14,3 с |
1.8 MT (143 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 9,8 с |
1.8 MT (143 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 9,8 с |
1.8 CVT (143 л.с.) | invite | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 9,8 с |
1.8 CVT (143 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 9,8 с |
1.8 CVT (143 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 9,8 с |
2.0 MT (150 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,8 | 9,5 с |
2.0 MT (150 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,8 | 9,5 с |
2.0 CVT (150 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,9 | 10,5 с |
2.0 CVT (150 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,9 | 10,5 с |
2.0 MT 4WD (150 л.с.) | intense | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,2 | 9,8 с |
2.0 MT 4WD (150 л.с.) | intense + | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,2 | 9,8 с |
2.0 CVT 4WD (150 л.с.) | intense | АИ-95 | Полный | 6,8 / 12,1 | 11,5 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (143 л.с.) | invite | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,5 | 10,4 с |
1.8 MT (143 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,5 | 10,4 с |
1.8 MT (143 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,5 | 10,4 с |
1.8 CVT (143 л.с.) | invite | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,1 | 11,7 с |
1.8 CVT (143 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,1 | 11,7 с |
1.8 CVT (143 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,1 | 11,7 с |
От добра добра не ищут. Японские автопроизводители настолько консервативны, что способны выпускать хорошо продающуюся модель под одним названием десятилетиями. Чтобы хоть как-то понимать, о какой именно машине идет речь, приходится оперировать таким понятием, как “поколение”