Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi Lancer
История автомобиля Mitsubishi Lancer началась в 1973 с расширением линейки марки универсалами и седанами Colt и Lancer. Чуть позже модель Lancer выросла в отдельное семейство. Впервые авто, получившее название Mitsubishi Lancer Classic, было показано в Японии в 2000 году. В Европе машину продемонстрировали лишь в 2003 году на Московском автосалоне. После премьеры авто начали сразу продавать в России, где машина комплектовалась двигателями объемом от 1,3 до 2 литров c мощностью от 82 до 135 лошадиных сил. Одним из главнейших достоинств модели Mitsubishi Lancer стала ее экономичность. Так, в городских условиях авто потребляет 8,8 литров бензина на 100 километров, расход на трассе составляет 5,5 литров. Подвеска позволила нейтрализовать разницу между хорошими и плохими покрытиями дорог. Высота и длина автомобиля с каждым новым поколением увеличиваются, что делает салон все более просторным, а багажник вместительным. В стандартную заводскую комплектацию Lancer входят гидроусилитель руля, кондиционер, электропривод для передних и задних стеклоподъемников, подогрев передних кресел, передние подушки безопасности, а также подогрев и электропривод боковых зеркал.
Седан Mitsubishi Lancer X образца 2007 года это десятое поколение в линейке Lancer, начало которой положено еще в 1973 году. Это поколение авто заметно подросло, но в то же время не обрело тяжеловесный вид. Модель сконструирована на новой платформе Project Global, которая также стала базой для автомобилей Outlander XL и Lancer Evo X. Подвеска и ходовая часть авто были полностью переработаны. Внутри машина выглядит довольно скоромно: интерьер сочетает в себе пластик и алюминиевые вставки, а кресла обиты тканью или кожей. Емкость багажника автомобиля составляет 288 литров; не много места и у пассажиров задних сидений. Mitsubishi Lancer X оснащается одним из трех двигателей мощностью от 109 до 150 лошадиных сил. Модель выпускается в трех вариантах комплектации: Invite, Invite+ и Intense. Базовое оснащение включает 1,5-литровый мотор, механическую трансмиссию, передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, кондиционер и аудиосистему. Такие "изыски" как противотуманные фары, кожаный руль, литые 16-дюймовые диски, боковые шторки безопасности, датчики дождя и света и климат-котроль доступны только в более дорогих версиях.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.5 MT (109 л.с.) | intense/s12 | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,2 | 11,6 с |
1.5 MT (109 л.с.) | invite+/s22 | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,2 | 11,6 с |
1.5 AT (109 л.с.) | intense/s12 | АИ-95 | Передний | 6 / 8,9 | 14,3 с |
1.5 AT (109 л.с.) | invite+/s22 | АИ-95 | Передний | 6 / 8,9 | 14,3 с |
1.5 AT (109 л.с.) | invite/s24 | АИ-95 | Передний | 6 / 8,9 | 14,3 с |
1.6 MT (117 л.с.) | invite/s01 | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8 | 10,8 с |
1.6 MT (117 л.с.) | invite+/s02 | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8 | 10,8 с |
1.6 AT (117 л.с.) | invite/s01 | АИ-95 | Передний | 14 с | |
1.6 AT (117 л.с.) | intense/s03 | АИ-95 | Передний | 14 с | |
1.8 MT (143 л.с.) | invite+/s20 | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 9,8 с |
1.8 CVT (143 л.с.) | invite+/s21 | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 11,2 с |
1.8 CVT (143 л.с.) | intense/s19 | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 11,2 с |
Герои нашего очередного обзора автомобилей класса "С" это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его "сестричка" в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .
На фоне резкого роста объема сборки автомобилей в России и дорожающей японской иены Lancer обновился по минимуму, но остался вернен своим основным ценностям .
После кризиса "Lancer" остался единственной легковой моделью от "Mitsubishi" на российском рынке. Да и она в последнее время стала терять покупателей, в частности, потому, что при достаточно высокой цене у машины был серьезный недостаток очень слабая шумоизоляция.
По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны.