В прошлом году взял Ниссан Альмера Классик 2007 года б/у на автомате. Выбор был сознательный: у нас город на холмах, много подъемов и спусков, ну и пробки, безусловно, по утрам. Пробег был небольшой, всего 63 тысячи, да и с виду машина была ухоженная. Тем не менее, через несколько месяцев меня стала напрягать коробка: пока не прогреется, слегка запаздывали переключения, появился какой-то воющий звук. Отвез Ниссан Альмера Классик на сервис. Если честно, не ждал ничего хорошего. Оказалось, что упал уровень трансмиссионной жидкости, хотя явных утечек нигде не было. Масло поменяли, коробку решили не вскрывать. И все. Симптомы пропали. Больше пока никаких вложений (не считая регулярных ТО и замены колодок), машиной доволен. Правда, расход у Ниссан Альмера Классик мог бы быть и меньше: в городе, по моим ощущениям, выходит около 11 литров, по трассе – 8-9. Жаль, нет БК, чтобы точно узнать. Ну и подвеска жестковатая для наших дорог. С другой стороны – надежная. На спидометре уже 95 тысяч, а никаких стуков и т.д. просто нет. В целом, Ниссан Альмера Классик, конечно, очень беспроблемная машина. Более надежной за 320 тыс., на мой взгляд, не найти. .
Другие отзывы
Матвеев Арсений
дб
Оценка: 1 из 5
Больше подробностейВладимир Постовалов
Я не стал бы и рядом ставить с ней Ладу Калину. Это бредятина. Прокатился на новой Калине и понял насколько это отстой!
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейAlmerik
У меня Ниссан Альмера Классик 1.6, механика. Купил в 2008 году в салоне. По акции она мне обошлась 507 тысяч рублей, на тот момент аналогов за такие деньги просто не было. В этом году хотел ее поменять, присматривался к Королле, но что-то отзывы меня не впечатлили, буду копить на Теану, а пока еще покатаюсь на Ниссан Альмера Классик. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей