Nissan GT-R R35
Логотип Nissan_1.jpg

Nissan GT-R R35

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan GT-R

Nissan GT-R 2008 – 2010, поколение R35

Японский суперкар Nissan GT-R впервые продемонстрирован на Токийском автосалоне в 2007 году как продолжение семейства Skyline. Кузов машины изготовлен из алюминия, стали и углеродного волокна. Одной из важнейших особенностей авто стала независимая трансмиссия с полноприводной раздаточной коробкой и двойным сцеплением (роботизированная коробка передач). Достижением машины, которое заставило многих производителей понервничать, стал обгон на Нюрбургринге таких гигантов как Porsche 911 GT3, Chevrolet Corvette ZR-1 и Ferrari F430 Scuderia. Также Nissan GT-R победил в конкурсе "Автомобиль года Японии 2008-2009" в номинации "Самая технологически продвинутая модель года". Интерьер машины имеет довольно техногенный дизайн с обилием переключателей и кнопок. Центральная консоль оснащена многоцелевым дисплеем-навигатором, на котором отображается вся важная информация. Багажник авто вместит разве что ручную кладь. Двигатель Nissan GT-3 это 3,8-литровый 6-цилиндровый мотор с двумя турбинами. Его мощность составляет 485 лошадиных сил, благодаря чему до 100 км/ч машина разгоняется за 3,4 секунды. Быстрый старт обеспечивается специальной электронной системой.


Технические характеристики Nissan GT-R поколения R35

Nissan GT-R купе

купе

  • ширина
    1 895мм
  • длина
    4 655мм
  • высота
    1 370мм
  • клиренс
    110мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
3.8 AMT
(480 л.с.)
gt-r АИ-98 Полный 9,1 / 18,3 3,7 с

Ищите отзывы о Nissan GT-R?

Посмотреть отзывы о Nissan GT-R

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6