Nissan GT-R (Ниссан ГТР)

Оригинальный Nissan GT-R с внутризаводской маркировкой R35 предстал перед мировой публикой на подмостках международного осеннего токийского автосалона еще в 2007 году. Американские покупатели смогли забрать первые модели только через год, летом 2008, а до Европы спорткар доехал уже к весне 2009 года. С тех пор, автомобиль постоянно подвергался модернизациям. В 2010 и 2009 году производитель вносил изменения в настройки шасси, расширил список опций и перекроил интерьер. Самым крупным изменениям подверглись экземпляры после 2012 модельного года. Инженеры увеличили жесткость кузова, повысили мощность силового агрегата, изменили настройки коробки передач и системы полного привода. Что касается внешности автомобиля, то она не претерпела значительных изменений. Передний бампер получил более рельефное оформление и две небольшие гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет тонкой хромированной окантовкой и более рельефными очертаниями.

Размеры

Ниссан ГТР- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4670 мм, ширина 1895 мм, высота 1370 мм, а колесная база- 2780 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький и составляет всего 105 миллиметров. Благодаря такой посадке, инженерам удалось снизить центр тяжести, положительно влияющий на устойчивость в агрессивных режимах вождения. По умолчанию, автомобиль комплектуется разноширокими покрышками 255/40/R20 спереди и 285/35/R20 сзади.

Модель построена на доработанной платформе Premier Midship. Ее основным отличием является смещенный за переднюю ось силовой агрегат. Такое решение позволило добиться практически идеального распределения массы по осям: 54:46 в пользу передней части.

Технические характеристики

Под капотом Nissan GT-R расположилась V-образная турбированная бензиновая шестерка VR38DETT на 3,8 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам IHI, системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 540 лошадиных сил при 6400 оборотов коленчатого вала в минуту и 628 Нм крутящего момента в диапазоне от 3200 до 5800 об/мин. Всю мощность принимает шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод полный, с фирменной системой ATTESA-ETS. В результате, купе выстреливает с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 километров в час. Расход топлива составит 16,9 литра в городском темпе, 8,8 по трассе и 11,7 в комбинированном цикле.

Оснащение

В стандартное оснащение GT-R входят подушки безопасности для первого ряда сидений, ABS и система курсовой устойчивости, продвинутая аудиосистема BOSE, ковшеобразные спортивные сиденья с подогревом и электрическими регулировками, легкосплавные 20-дюймовые диски с уникальным дизайном, двухзоная климатическая система, а также датчики света и дождя.

Технические характеристики Nissan GT-R

купе

  • ширина
    1 895мм
  • длина
    4 670мм
  • высота
    1 370мм
  • клиренс
    105мм
  • мест
    4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3,8 AMT AWD
(540 л.с.)
АИ-95 Полный 8,8 / 16,9 2,8 с

Поколения



Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Nissan GT-R

Конкурирующие модели, одноклассники

Mercedes-Benz SLS AMG
(купе)

Mercedes-Benz SLS AMG (купе)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
C197
Цены
от 11 500 000
до 12 000 000

MINI Coupe
(купе)

MINI Coupe (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 875 000
до 1 145 000

BMW M1
(купе)

BMW M1 (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
E81_E82_E87_E88
Цены
от 2 226 000
до 2 226 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 4 1 9

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей