Приобрел свой Опель Антара в автосалоне в июле 2009 года. Выбирал машину на каждый день, чтобы без проблем можно было проехать по легкому бездорожью (в виде размытой дождями грунтовки), не буксовать по снегу, заезжать на бордюры (к сожалению, у нас по-другому нельзя). А еще, чтобы за рулем могла иногда ездить жена, которая привыкла к “автомату”. Конечно, таких машин немало, но понравился именно Опель Антара, как по внешнему виду, так и по соотношению цена/качество.Остановился на версии с 2,4-литровым двигателем, мощностью 140 л.с., чтобы не переплачивать за бензин и транспортный налог. Как показал 2-летний опыт эксплуатации, бензина Опель Антара все-таки потребляет немало. Особенно в пробках (15,5-17 л.) и зимой, когда расход переваливает за 20 литров. Объективно могу сказать, что после того, как двигатель притерся, расход снизился примерно на литр-полтора. Хотя для 140 сил это все равно очень много.На сегодняшний день проехал на Опель Антара 41.000 км. За это время, кроме двух плановых ТО, поменяли рулевую рейку, которая застучала примерно на 20.000 км. Естественно, по гарантии. Но перед этим тянули и сомневались, говорили, что все нормально и т.д. Только потом механик, который сдавал мне авто, признался, что я не первый с такой проблемой. В целом машиной доволен: может быть, слегка шумновата и много ест, но зато очень комфортная. Надеюсь только, что с рейкой больше проблем не возникнет, так как стоимость ее замены после окончания гарантии около 100 тыс. рублей.
Другие отзывы
Evgeny
Владею уже более 2-х лет. максимальная комплектация, двигатель 2,2 дизель 184 л.с. Пробег 52000 км. Никакого ремонта, кроме ТО. Если бы не некоторые эргономические просчеты (ну это на мой взгляд) и гигантский радиус разворота (тяжеловато парковаться во дворах) - смело поставил бы оценку отлично. Расход: трасса - 8,5, город - 11,5 (зимой до 12.5). Как итог: очень доволен автомобилем, менять в ближайшие 2-3 года желания нет. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейAbulFavaris
Приобрел свой Опель Антара в автосалоне в июле 2009 года. Выбирал машину на каждый день, чтобы без проблем можно было проехать по легкому бездорожью (в виде размытой дождями грунтовки), не буксовать по снегу, заезжать на бордюры (к сожалению, у нас по-другому нельзя). А еще, чтобы за рулем могла иногда ездить жена, которая привыкла к “автомату”. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей