Peugeot 3008 I
Логотип Peugeot_1.jpg

Peugeot 3008 I

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Peugeot 3008

Все поколения Peugeot 3008

Peugeot 3008 2010 – 2013, поколение I

Мировая презентация пятидверного универсала Peugeot 3008 состоялась на Парижском автосалоне в 2008 году. В мае 2009 года был налажен выпуск пятиместной версии автомобиля. По мнению производителя, эта машина стала самой технологичной моделью французской компании. Действительно, в автомобиле используются инновационные системы, повышающие информированность и безопасность водителя и пассажиров. Одним из высокотехнологичных нововведений стал вывод на ветровое стекло информации о скорости машины, режиме работы круиз-контроля и других данных. Весной 2009 года поставки Peugeot 3008 были налажены во Францию, Германию, Италию, Испанию, Бельгию и Голландию. Осенью 2009 года авто стали продавать в Великобритании, а в 2010 году – в Турции. Российская премьера Peugeot 3008 состоялась на международном автосалоне в Москве в 2010 году. В России модель предлагается в комплектациях Comfort Pack и Premium и может оснащаться 120-сильным или 156-сильным бензиновым двигателем. Автомобиль получил 5 звезд по результатам краш-тестов организации Euro NCAP и завоевал несколько наград.

Компактный кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4 стал первым гибридным автомобилем с дизельным двигателем, запущенным в серийное производство. Его силовая установка построена по параллельной схеме. Ее основой является 2-литровый тубодизель HDi FAP, мощностью 163 л.с. Он передает крутящий момент на переднюю ось с помощью 6-ступенчатой роботизированной коробки передач. Сзади установлен электромотор, который развивает мощность в 37 л.с. и обеспечивает привод задних колес.

Таким образом, совокупная мощность силовой установки Peugeot 3008 Гибрид4 достигает 200 л.с., а крутящий момент – 450 Нм. Трансмиссия кроссовера может работать в четырех режимах. При переключении селектора в режим Auto старт с места осуществляется за счет электромотора, а турбодизель просыпается при нажатии на педаль акселератора. В режиме ZEV (Zero Emission Vehicle) новый Peugeot 3008 Hybrid4 движется только за счет электродвигателя, скорость не превышает 60 км/ч, а запас хода – 4 км. Режим 4WD включает полный привод, оптимальный при езде в сложных дорожных условиях, а режим Sport обеспечивает полную отдачу дизеля на пониженных передачах.

При езде в режиме Auto, когда электроника берет все управление моторами на себя, расход топлива Peugeot 3008 Hybrid4 составляет порядка 3,9 л в смешанном цикле. Что касается динамики, то разгон с 0 до 100 км/ч при полностью заряженной батарее укладывается в 9,2 с. Кстати, никель-металлогидридная батарея, весом 48 кг, расположена под полом багажника, рядом с мотором, а ее подзарядка происходит при движении накатом и торможении.

Компоновка авто потребовала внесения изменений в конструкцию задней подвески, благодаря чему Peugeot 3008 Гибрид приобрел многорычажную подвеску на подрамнике взамен полунезависимой балки у базовой модели. В числе других отличий возросшая примерно на 100 кг снаряженная масса, уменьшившийся на 12 л объем багажника и оптимизированная приборная панель с контрольным дисплеем.

На сегодняшний день Peugeot 3008 Hybrid4 является одним из наиболее экологичных серийных гибридных автомобилей и превосходит по показателям выбросов даже такого "авторитета", как Toyota Prius.

Мнение эксперта

Встречайте! Первый в мире дизель-электрический гибрид, втридорога созданный компаниями Peugeot-Citroёn. Данная силовая установка, впервые продемонстрированная в прошлом году в Париже, появится в продаже в ноябре 2012 года (Peugeot 3008 HYbrid4), а еще через пять месяцев она будет установлена на 508-ю серию, а также на полноприводный универсал RXH.

Кстати, 3008 HYbrid4 - это еще и первый европейский гибрид! Под капотом установлен стандартный двухлитровый дизель e-HDi мощностью 161 л.с., пристыкованный к шестиступенчатой роботизированной коробке передач, приводящей в движение передние колеса. Генератор мощностью 8 кВт подзаряжает никель-металл-гидридную батарею, находящуюся в задней части автомобиля вместе с 36-сильным электромотором, вращающим задние колеса.

Таким образом получается упрощенная система полного привода, в которой нет тяжелых трансферов, карданных валов и дифференциалов, присущих механическим системам.

В целом автомобиль будет похож на другие версии 3008, но с учетом лучшей проходимости, более уверенного поведения на скользких поверхностях (за счет полного привода) и лучшей динамики. Единственный минус - дизель-гибридная версия будет стоить в полтора раза больше, чем обычный 3008.

(С) Эндрю Инглиш, The Telegraph


Технические характеристики Peugeot 3008 поколения I

Peugeot 3008 универсал

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 837мм
  • длина
    4 365мм
  • высота
    1 639мм
  • клиренс
    180мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 e-HDi AT
(112 л.с.)
allure ДТ Передний 4,2 / 5 12,6 с
1.6 MT
(120 л.с.)
active АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 11,8 с
1.6 MT
(120 л.с.)
access АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 11,8 с
1.6 THP MT
(156 л.с.)
active АИ-95 Передний 5,6 / 9,6 8,9 с
1.6 THP AT
(156 л.с.)
active АИ-95 Передний 6 / 10,7 9,5 с

Тест-драйвы Peugeot 3008 поколения I

Peugeot 3008 - peugeot 3008 2010 вид спереди
Тест драйв 25 сентября 2012 Вне конкуренции

Дизельный кроссовер Peugeot 3008 должен обеспечить французской компании конкурентные преимущества на российском рынке. Крайне мало оппонентов имеют в своих линейках модели на тяжелом топливе, сравнимые по цене, технологичности и экономичности.

7 0

Peugeot 3008
Тест драйв 13 декабря 2010 Случай на рыбалке (3008 1.6 THP)

Не клюет? Что за беда! Ведь главное вырваться на природу. Но способен ли Peugeot 3008 стереть грань между городом и рыбалкой? .

9 0



Ищите отзывы о Peugeot 3008?

Посмотреть отзывы о Peugeot 3008

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6